Перейти к содержанию

Ремонт Радиоуправляемой Машинки


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

День добрый!! Купил ребенку авто с таким пультом

http://www.google.by...start=0&ndsp=24

батарея 9V (крона), работает на частоте 27mHz;

Собственно проблема: Пульт то работает то нет!

Батарейки в норме! На пульте горит лампочка (наличие питания)

Если долго полежит (6 часов) - то работает без проблем!

P.S. Машинка только с коробки (не роняли, не мыли и т.д....)

Изменено пользователем Valdis1979
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего уплывает частота от температуры.

Если вы не сильны в электронике починить самому будет очень сложно.

Несите в магазин по гарантии или в мастерскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Скорее всего уплывает частота от температуры.

Если вы не сильны в электронике починить самому будет очень сложно.

Несите в магазин по гарантии или в мастерскую.

Паять умею, базовые познания есть!

создал тему

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=138159

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Паять умею, базовые познания есть!

создал тему

http://forum.cxem.ne...howtopic=138159

Ну, коли назад машинку не вернуть и руки на месте, советы в открытой Вами теме не указ.

Попробуйте паяльником с флюсом прогреть все пайки. Очень похоже на холодную пайку.

Правда есть вариант плохих контактов внутри микросхем или транзисторов.

С увжением, Василий

П.С. И гдеж Вас в Минске за 200 км угораздило купить такое плохое...

Изменено пользователем Ded_Vasilii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

доброго времени суток !

имею нерабочую радиоуправляемую машину,перестала ехать после сильнейшей аварии :lol2: ,пульт вроде работает так как при нажатии кнопок садиться напряжение на 0,01 в,а вот когда включаю тумблер на машинке то явный коротыш потому что напряжение на батарейках падает с 4,5 до 0,6 в,на плате в машинке одна схема с номером scr2000 и её нет нигде в магазинах!подскажите пожалуйста хоть аналог,заранее огромное спасибо!

post-182759-0-25087400-1405950068_thumb.jpg

Изменено пользователем nikakaya-80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найдите "коротыш" на плате приёмника, он возможно и не в микросхеме. Что б убедиться в этом, отпаяете микросхему и прозвоните цепи по питанию. Аналог Вы вряд ли найдете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевой вопрос: греется ли микросхема при таком провале питания? Попытайтесь почувствовать мизинцем.

Если нагрев ощутимый - придётся играть без радиоуправления. Микросхему Вы вряд-ли найдёте.

Ещё момент: с обратной стороны платы нету ли припаянных ключевых SMD-транзисторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет ,на той стороне только дорожки!

дед вася это тоже вас интересовало?

и ничего не греется,все холодное

post-182759-0-77217400-1406207796_thumb.jpg

Изменено пользователем nikakaya-80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по снимку, плату уже кто-то пытался лечить. Могли провода напаять куда попало.

Посмотрите тему http://forum.cxem.ne...howtopic=136989

Автору вопроса подсказали куда паять, правда он не отписался помогло или нет. Может сделал и забыл. Характер у него еще тот. Посмотрите не замыкают ли пайки дорожки между собой, особенно под черным проводом в центре платы.

И снимок или не совсем качественный, или она в паутине, возможно следы водички. Для начало почистите ее спиртом.

С уважением, Василий

Изменено пользователем Ded_Vasilii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно, что плата нетронутая.

Я сомневаюсь, что проблема появилась после механического воздействия. Вы что-то не договариваете.

По внешнему виду на фотографиях, плата совершенно нормальная. Кварцев, чтобы их "стряхнуть" от удара, нет.

Выкладывайте всё как на духу. Не было ли превышения напряжения питания? Не творилось ли чего с пультом? Поскольку кварц в нём есть...

Ваших фотографий недостаточно. И описание проблемы тоже сделано "в общих чертах".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно, что плата нетронутая.

.....

По внешнему виду на фотографиях, плата совершенно нормальная. ......Ваших фотографий недостаточно. И описание проблемы тоже сделано "в общих чертах".

Нацарапанные плюсики и минусики на плате не заметили????

Поочередное отключеие цепей по +, начиная от большого зеленого резистора. За ним должен стоять стабилитрон.

У меня подозрение на провод черны по центру платы. Может его прижали к соседней дорожке.

С уважением, Василий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не собираюсь вступать с Вами в полемику. Вполне вероятно, что Автор сам процарапал обозначения на плате.

А спрашивал я Автора. Если я захочу услышать язвительные комментарии в мой адрес, Василий, я обращусь к собственной маме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме меня там никто не лазил,работала и работала но потом удар и все.

да и просто фото плохое на телефон а так плата чистая!

Еще мысль посетила. Замерьте ток, который потребляет плата. Может все напряжение падает на плохих контактах. Например выключателя. Или на контактах батарейного отсека. На самих батарейках бывают зеленые пятаки из-за старости. И сколько батареек в машинке, 3 или 4, может АКБ????

С уважением, Василий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда!

ладно,по новой напишу,машинка пережила асфальт, песочницу,землю (но в сухую погоду) и все равно работала,а нацарапанные плюсики и минусики сам наделал так как отпаивал и замеры делал,проверял потребители,отсек из 3 батареек,и для уверенности что не он потребляет я его почистил .больше ничего такого с ней не происходило.

Изменено пользователем nikakaya-80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без приборов, которых у тебя нет ничего ты по ЭТИМ ламерским советам выше типа "пошатать, попаять, покрутить, пальцем потыкать" - не сделаешь! Гарантирую! Тем более и знаний у тебя - "0".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС, краба можешь не читать. На всех форумах где он писал(паяло\монитор\еспек) кроме фикалий(от него же) ничего не было(начиная аж с 2009 года, а то и раньше, хз). "ты ноль"\"замени прокладку между паяльником и креслом"\"без приборов ничего не сделаешь" - основные фразы в слаборазвитом лексическом запасе. Поведёшься на его трололо - придёт модер и закроет тему, как было с ремонтом БП микшера на днях. Тоже втирал еср-метр, генеротор,осцил и прочую лабуду. Всего то оказался пробит управляемый стабилитрон. Так что на словах Лев Толстой, а на деле толстый лев, который без тестера лампочку в патрон не сможет ввернуть.

Надеюсь, что ТС прочитает этот пост раньше чем его удалит модер, а краб поведётся на сообщение и в очередной раз рванёт своими "ты никто и ничто в электронике, я имел клиентов раком, неси ко мне в мастескую".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KRAB как всегда прав. Эта тема для тех, кто хочет отремонтпровать машинку. Для тех, кто хочет научиться ремонтировать , есть песочница.

nikakaya-80 обратитесь в тему, хотя бы http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=122887&hl= Там немного про другую машинку, которая не поворачивала, но, думаю подскажут как ток мерить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Добрый день. У меня вопрос следующего хактера. Имеется большая и качественная машина на управлении ((пожарная). Все работает. Кран, вода, лесница, сирена и т.д. Все управляется через пульт. Не работает только задний ход, и я не могу понять почему?

При нажатии речага на пульте индикатор горит а машина назад не едет. Что игде мне смотреть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять двадцать пять... Ну пользуйтесь вы поиском! Всё давно разжевано, в том числе и на этом форуме.

Повторю:

1: Проверить сигнал с соответствующего вывода микросхемы приемника в машинке. (Для этого, Вам, нужно посмотреть какая там микросхема используется, найти в инете на неё даташит и изучить его)

2: Если сигнал(ы) в порядке, то проверить транзисторные ключи (H-мост)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • У меня в такой же коробочке KSGER, у них прошивки отличаются, но в общем да, жмёшь кнопку и накручиваешь что нужно.
    • Подскажи пожалуйста как правильно инициировать монтирование диска, и вообще помоги пожалуйста куском кода, который будет открывать файл. Этот пример я взял в интернете.
    • Почему по схеме плечи моста не зашунтированы диодами? Очень возможно, что причиной проблемы являются выбросы противоиндукции моторчика при искрении щеток. 
    • приведите конкретный пример тиристора/симистора на 16..25А , 40..50го класса , ну или хотя бы от 30го класса.
    • А по схемотехнике, что сейчас используют, "в моде"? Или по прежнему,"Ланзар" ?
    • Пояснить популярнее, неже сформулировал @Vslz, у меня вряд ли получится, разве что щепотку физики вдогонку. Мощность, которая выделяется на рукотворной фиктивной нагрузке, сотканной из пучка резисторов, блок питания берет не из воздуха, а потребляет из питающей сети. Если Вам известно, что электрическя мощность (в ее максимально упрощенном преподнесении) - это произведение напряжения и тока, то получается, что при наличии напряжения в сети через защитную лампу таки протекает ток, создающий на ней неизбежное падение напряжения (заметьте - в полном соответствии с законом Ома). В результате наблюдается явление, природа которого, собственно, и позволяет использовать спираль лампы в качестве бареттера - защитного ограничителя тока: часть напряжения сети банально не доходит до подопытного блока питания, "оседая" на лампе, что до предела затрудняет его запуск и вызывает неприятные акустические эффекты. Чем выше нагрузка на выходе (выходах) БП, тем больше потребляемый от сети ток, ярче свечение лампы и меньше шансов увидеть его успешный старт.
    • Шёл 2018 год... ОУ LME49710 Программа Visual Analyzer: Выход 2в, 1кгц - 0,0047 Выход 5в, 1кгц - 0,0061 Выход 2в, 6кгц - 0,0087 Выход 2в, 10кгц - 0,0096 Прграмма RMAA: 0,002
×
×
  • Создать...