Перейти к содержанию

Аварийные режимы литиевых аккумуляторов


Рекомендуемые сообщения

Обсуждаем возможные последствия аварийных режимов работы литиевых  аккумуляторов. Нестабильная работа или неисправность схемы зарядки, контроллера зарядки, зарядно-разрядных цепей. Технологические дефекты изготовления аккумуляторов.

-1. Слишком большой ток зарядки.

-2. Слишком большое конечное напряжение зарядки.

-3. Слишком большой ток разрядки, короткое замыкание в аккумуляторе или в цепи аккумулятора.

Есть статистика, мнения?

Чем меньше оксидных конденсаторов, контактов и паек, тем надёжнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

12 часа назад, Slavka сказал:

При больших токах элемент вздувается. 

Аккумулятор правильно выбирать нужно тогда не вздуется. Машины заводят от повербанков а там токи очень большие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 24.10.2016 в 11:37, musa56 сказал:

Аккумулятор правильно выбирать нужно тогда не вздуется. Машины заводят от повербанков а там токи очень большие.

Ну уж от необычной конструкции литиев машаны заводятся. А именно специаально сконструированный литийполимер для отдачи больших токов на короткое время. на ютубе был ролик как человек собрал по 3 в паралель обычные 18650, что б машину завести. Итог все акки пришли в негодность и ничего не завели. Сработал внутренний клапан и разомкнул цепь в каждом акке !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 23 Октябрь 2016 г. в 11:21, Falconist сказал:

Когда-то давно пробовал подзаряжать свежую квадратную батарейку КБС (3 х 1,5 = 4,5 вольта) до 5,4 вольта и она при мизерной нагрузке несколько месяцев держала это напряжение!

Чем меньше оксидных конденсаторов, контактов и паек, тем надёжнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имелся ввиду мизерный ток нагрузки. Видимо, в деполяризаторе были какие-то примеси, которые при зарядке образовали сильные, но устойчивые окислы.

В середине прошлого века делали батарейки, конструкция которых не была склонна к взрывам. Когда стали применять стальные, герметичные корпуса элементов, то такое стало вполне возможно.

Чем меньше оксидных конденсаторов, контактов и паек, тем надёжнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На тему перегрев литиевых аккумуляторов Гугл находит 123 тысячи сообщений, а на тему аварии литиевых аккумуляторов 52700 сообщений.

Чем меньше оксидных конденсаторов, контактов и паек, тем надёжнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько лет использую аккумуляторы без платы защиты, из негодной батареи от Macbook, в светодиодных фонарях. Заряжаю их от ЛБП током 1 А до напряжения 4,28 В. Один, по ошибке, зарядил до 4,68 В и продержал его под этим напряжением несколько часов, но это никак не отразилось. Не вспух и продолжает работать уже больше года. Вот такой:


753108w.jpg

Изменено пользователем Юный пионер

" Вызывает интерес Ваш технический прогресс " ( Л. Филатов )

А, на ругань жалко буквы тратить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.10.2016 в 10:52, serg6953 сказал:

2. Слишком большое конечное напряжение зарядки.

пробовал заряжать аккумулятор 18650 до 4.5В.

При этом емкость которую он отдал при разряде была на 10% выше, чем при заряде до 4.2В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...