vadim_98 Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Добра всем ! Нужна помощь паяльников )) Электронная педаль дроселя КАМАЗа на метане, да ! На газе короче. Ссылка на картинку и легкое описалово http://www.rikor-electronics.ru/item_2.html Напряжение питания обоих каналов +5В Необходимо, при достижении скорости ограничения (блок внешний формирует дискретный сигнал ) выставить напряжение 0.8 и 0.4В (холостого хода) на выходах 1 и 2 соответственно. Как можно реализовать данную функцию ? 0 Мастер не тот кто чинит - а тот кто не ломает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vas320 Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Много на чём можно А для каких целей именно так нужно ? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
vadim_98 Опубликовано 26 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 7 часов назад, vas320 сказал: Много на чём можно А для каких целей именно так нужно ? По рекомендации производителя оборудования Нужно имитировать сигнал холостого хода, чем проще тем лучше. Оч надо. Тачка в боксе стоит. п.с. странно, стивил не раз подобное на другие камазы и прочее. А тут блин )) 0 Мастер не тот кто чинит - а тот кто не ломает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
vas320 Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Ты поподробнеее опиши весь процесс Вывод №1 - это выход А вывод №2 это же питание 5 Вольт -ты точно выводы написал ? То есть твой блок формирует сигнал(например 5 Вольт выдаёт) и в течении этого сигнала нужно чтоб было на каких-то выводах 0,8 и 0,4 Вольта ? Ну тогда простейший вариант это транзистор + реле которое своими контактами будет переключать эти цепи и подключать делители из резисторов 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim_98 Опубликовано 1 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Опишу подробнее, В педали газа два канала, грубо состоит из сдвоенного переменного резистора. На резисторы подается с ЭБУ питалово, 5В. С ползунков оно снимается. Привод ползунков это педаль собственно газа )). При отпущеной педали напруга на ползунках 0.8 В (канал 1) и 0.4В (канал 2). При полном дросселе около 5В и 2.5В соответственно ( канал 2 половина канала 1). 0 Мастер не тот кто чинит - а тот кто не ломает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vas320 Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 А может попробовать на реле сделать ? По сигналу оно сработает и переключит выходные сигнальные каналы на формирователь напряжения(возможно на одном резисторе и двух диодов получится) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishany Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 На ОУ и паре транзисторов, на МК и ЦАПе, в данной схеме работать только с сигналом 0,8...5В второй канал для фиксирования ошибки педали газа. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim_98 Опубликовано 18 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Парни, спасибо за советы, с этой задачей разобрался. Теперь мучает Американский дальнобой. У него из педали выходит ШИМ сигнал.... 0 Мастер не тот кто чинит - а тот кто не ломает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vas320 Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 @vadim_98 И как сделал ? Да, уж ШИМ это круто Возьми доп датчик(потенциметр, датчик педали газа от ВАЗа) как нибудь закрепи 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.