Перейти к содержанию

Высоковольтная катушка зажигания- на триммере-как работает?


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго!

Делаю самодельный двигатель внутреннего сгорания и хочу установить на него систему зажигания от газнокосилки-триммера. Может кто подскажет как она работает? А то меня один товарщ смутил -говорит она выдает искру в каком то последнем полупериоде...

Итак, если кто подскажет как она устроена и как работает ее логика- буду рад! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

3 часа назад, ANTIpendos сказал:

Итак, если кто подскажет как она устроена и как работает ее логика- буду рад! 

Я вот вааще тупой ! Триммер - это вообщето часть элерона  в самолёте....
Поэтому , - схемку в студию. А если без схемки то на пальцах , - конструктив датчика по подаче импульса ВВ на свечку/Свечка - это элемент поджига в цилиндре/
....своими словами , - что даёт схема "триммера" по сравнению с обычной схемой зажигания ?? (вдруг это одно и тоже ??!! )

Изменено пользователем kecha
не совсем точное указание

Сыпасибо товарищу Сталину за моё счастливое детство!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Ключевое слово - "магнето". Только в википедии описание мутное, скачай любой учебник тракториста 70-х годов, там работа расписана "на пальцах", для школьников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Она даёт искру в верхней точке хода поршня.....

А вообще, двухтактный двигатель от четырёхтактного отличаете то???

https://ru.wikipedia.org/wiki/Двухтактный_двигатель

https://ru.wikipedia.org/wiki/Четырёхтактный_двигатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...