Перейти к содержанию

стабилизатор напряжения


Гость Артём

Рекомендуемые сообщения

Люди добрые, помогите избавиться от 3х лишних вольт. Есть трансформатор с220 на 12в мощный советского производства. но после диодного моста и кондера- форадника выдает 18в!!! А нужно 12-14в и не менее 30а т.к. питать он должен музыкальное оборудование (авто- маннитола, +усилитель,+эквалайзер), Простенькой схемой не спастись потому, что будут слышны шумы работы стабилизатора в калонках.... нужен мощный импульсный стабилизатор на микрухе 34063 и транзисторах, ну и мощность 30а. ПОМОГИТЕ СО СХЕМКОЙ.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

7 минут назад, Гость Артём сказал:

будут слышны шумы работы стабилизатора в калонках

Вот как раз от импульсного они и будут.

Где вы только таких глупостей понабирались?
 

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ставьте самый простой параметрический стабилизатор напряжения. Схема зависит от того, что у Вас уже есть под рукой. Выходной транзистор помощнее, да радиатор побольше. 18 вольт при нагрузке легко просаживается до 12. Так что 12 вольт переменки может ещё и мало оказаться.

Изменено пользователем klarist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если позволяет конструкция трансформатора, то можно, не разбирая, снять верхний слой изоляции и отмотать несколько витков со вторичной обмотки. Соединить обратно с мостиком и проверить полученное напряжение. Так методом тыка можно получить желаемые 12В на конденсаторе.

Да, и лучше проверять напряжение, подключив какую-нибудь нагрузку, т.к. напряжение холостого хода выше, чем под нагрузкой. 

Изменено пользователем Yurkin2015
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Гость Артём сказал:

после диодного моста и кондера- форадника выдает 18в!!! А нужно 12-14в и не менее 30а

а вы нагрузите хотя бы 1 ампером и посмотрите сколько будет

18 в - это амплитудное напряжение до которого зарядился конденсатор без нагрузки, а действующее там будет в лучшем случае чуть больше чем 18 : 1.4142135 = 12.73 вольта

Изменено пользователем v1ct0r

все гениальное просто. чем проще тем надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Falconist сказал:

Вот как раз от импульсного они и будут.

Где вы только таких глупостей понабирались?

 

Согласен с Falconist, правда частично - ибо качественный ИИП помех давать не будет. Линейный в этом плане практически беспроблемен, но линейный стаб на такую мощу надо как то охлаждать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Гость Артём сказал:

питать он должен музыкальное оборудование (авто- маннитола, +усилитель,+эквалайзер)

в каждом из них, если необходимо уже есть свои стабилизаторы.

так что ни какого стабилизатора не нужно.

 или в автомобиле с каких то пор стабилизированное питание?

все гениальное просто. чем проще тем надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Falconist сказал:

Где вы только таких глупостей понабирались?

...здесь,наверное:-

:)

Конечно ИИП..переделай или новый собери,если можешь.При аккуратно-грамотной переделке  и применении несложных, посчитанных фильтров питают таким током и гораздо более чуствительную аппаратуру,нежели пресс на уши...Альтернатива вроде линейника ничего не улучшит,кроме отопления места применения..)) 
Отмотать лишнее на подходящем трансе тоже выход,рассчитав под батарею конденсаторов..ведь,скорей всего,никакой стабилизации не нужно..

Изменено пользователем kotosob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там не будет 18 вольт под нагрузкой, даже на холостом режиме там не будет выше 15-16 вольт, а на это напряжение автомобильное  "музыкальное оборудование (авто- магнитола, +усилитель,+эквалайзер)" должно быть расчитано

все гениальное просто. чем проще тем надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, v1ct0r сказал:

там не будет 18 вольт под нагрузкой, даже на холостом режиме там не будет выше 15-16 вольт, а на это напряжение автомобильное

...скорей всего.Да,сомненье,что трансформатор у ТС под 700 Вт..дубовые диоды и с миру по нитке батарея конденсаторов оживят бум-ца девайс...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kotosob сказал:

....здесь, наверное...

"О песнях". Я ЗНАЮ, как "готовить" ИИП, чтобы не было помех. Знает ли об этом ТС - сильно сомневаюсь.
 

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, MiSol62 сказал:

если кто ... захочет "прослушать" один усилитель без этой связки - ремонт кто будет оплачивать?

бортовое напряжение сети автомобиля, при работающем двигателе, может доходить до 15 вольт.

если усилитель выйдет из строя от лишних 1-2 вольта, то грош ему цена и туда ему и дорога

все гениальное просто. чем проще тем надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм, если после трансформатора стоит мостовой выпрямитель, то под нагрузкой напряжение уменьшится на удвоенное падение напряжения на диодах моста. То-есть, как минимум на пару Вольт. А то и на все три. Остальное - "просядет" напряжение на вторичке. Ещё как минимум на Вольт. 


При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andriano

8 минут назад, Andriano сказал:

не проще ли отмотать несколько витков вторички ??

@Yurkin2015

4 часа назад, Yurkin2015 сказал:

отмотать несколько витков со вторичной обмотки. ..... Так методом тыка можно получить желаемые 12В на конденсаторе.

ребята! думайте что советуете

4 часа назад, v1ct0r сказал:

18 в - это амплитудное напряжение до которого зарядился конденсатор без нагрузки, а действующее там будет в лучшем случае чуть больше чем 18 : 1.4142135 = 12.73 вольта

если вы отмотаете витки и получите 12 вольт на Х,Х, то действующее напряжение будет около или чуть более

12 : 1.4142135 = 8.5 вольт

все гениальное просто. чем проще тем надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто что говорил о 12 В??? Отмотать до 10...11 В переменки - и хватит. На х.х. будет около 14...15,5 В, что для подавляющего большинства микросхем, предназначенных для авто - штатное напряжение.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Falconist сказал:

А кто что говорил о 12 В?

 

4 часа назад, Yurkin2015 сказал:

Так методом тыка можно получить желаемые 12В на конденсаторе.

 

4 минуты назад, Falconist сказал:

Отмотать до 10...11 В

можно, но ТС наверно же хочет максимальную мощность получить...

все гениальное просто. чем проще тем надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже было говорено, что и 18 В для микросхем подобного применения - тьфу и растереть. Все эти извращения с напряжением питания - только для самоуспокоения ТС.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...