Дмитрий Андреевич

Терморезистор ДТОЖ ВАЗ

12 сообщений в этой теме

Здравствуйте все!

Есть задача сделать термодатчик под показометр ВАЗ 2106. Может кто знает какой терморезистор там используется? Или вскрывать датчик и доставать оттуда? Ниже характеристика датчика:

 

1415556778_ustroystvo-datchika-tm106.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

  • x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00
donec    115

Задача то есть, только непонятно зачем знать какой там терморезистор если известна его характеристика? По этой характеристике и подбирай или используй этот датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СЕРСАР    62

Однако! И не лень?! Он стоит рублей 100-150 наверное?.. Я понимаю на Мерседес старый или Линкольн датчик изготовить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик у меня есть, Проблема в том, что мне нужно сделать его компактнее и на длинной ноге. (чтоб в трубку небольшого диатмера можно было засунуть). Сегодня попробую его распилить и достать элемент.

50 минут назад, donec сказал:

Задача то есть, только не понятно зачем знать какой там терморезистор если известна его характеристика? По этой характеристике и подбирай или используй этот датчик.

Вопрос только в том, где можно подобрать, т.к. лопатить все ДШ подряд не вариант... Думал может кто знает готовое решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hambaker    3 427

Может и знает.Только "партизанщина" разольётся страницы на 3 и поверь,безрезультатно.

Пока не напишешь,зачем ТЕБЕ это надо,будешь терпеть каждый раз ушат дерьма на голову.

Сразу надо писАть про "хотелки" и что задумал.

И не претендуй на "Нобелевку".

Всё уже давно придумано ещё до твоего рождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне надо замутить датчик температуры масла. Без вмешательства в картер, т.е. без слития масла и пр. Самый простой вариант это посадить этот датчик на щуп. Щуп жесткий и трубка в которую он вставляется тоже жесткая и прямая. Возьму тонкую трубочку, в нее провода и на конец датчик. с другой стороны разъем для подключения. получиться масляный щуп с датчиком на конце.

P.S. Китайский электронный термометр не предлагать - все это должно красиво поместиться в приборке! Вообще я поставил ужедатчик в канале масляном, но он не точно показывает, т.к. отдает часть тепла в металл крышки. Надо внедрять в картер.

Изменено пользователем Дмитрий Андреевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hambaker    3 427

А Её Величество Физика не катит?

Масло,работая и омывая детали трения в двигателе имеет ту же температуру,что и двигатель.В тепловом балансе ДВС теплоотдача масла значение второстепенное.

Другое дело,если АКПП. Вот в ней температуру контролировать необходимо.По причине того,что можно коробку запороть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hambaker сказал:

А Её Величество Физика не катит?

Масло,работая и омывая детали трения в двигателе имеет ту же температуру,что и двигатель.В тепловом балансе ДВС теплоотдача масла значение второстепенное.

Другое дело,если АКПП. Вот в ней температуру контролировать необходимо.По причине того,что можно коробку запороть.

Послушайте, если говорю, что надоконтролировать темп. масла, значит НАДО. При бусте в 1.5 Бара масло разогревается ГОРАЗДО быстрее,чем ОЖ. Так вот, надо понимать, стоит ли ставить маслоохладитель и масло-термостат или нет. Какое масло использовать (от его температуры зависит вязкость и ряд других факторов, допускип о применимости и пр). Вот как обычно спросил за датчик, а расписали все подряд на свете кроме ответа по теме. В общем, буду искать с подходящими параметрами датчик, а пока пойду пилить ВАЗовский...

Кстати, по поводу пар трения. Температура масла в парах трения еще выше, чем по мотору в целом. Давление в масляном клине тоже ГОРАЗДО выше давления в магистрали (по некоторым данным до 10ти раз).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hambaker    3 427
1 час назад, Дмитрий Андреевич сказал:

Так вот, надо понимать, стоит ли ставить маслоохладитель и масло-термостат или нет.

Так с этого надо было начинать!

Требования к измерениям  надо обозначать до того,как из Вас вытянут информацию по требованиям.;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароче внутри жигулевского датчика, как и было обещано находиться таблЭтка из п/п без припаянных к ней выводов.В принципе, из этого можно сделать то, что требуется, но получается немного сложно. попробую все-таки подобрать резистор. Как вариант, думаю можно подобрать ПОДОБНЫЙ по характеристике резистор и переклеить шкалу показометра.

DSC_0091.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел!!! Все оказалось очень просто - берем сопротивление нашего датчика при 25 град. Цельсия это и есть номинал требуемого терморезистора. Характеристика совпадает почти точ-в-точ с тем, что я измерил у себя на датчике при различных температурах (наверное стандартная).
В общем, нужен резистор на 2к2. Заказал, жду)))
http://www.rcscomponents.kiev.ua/modules.php?name=Datasheet&fl=1&dsfname=http%3A%2F%2Fwww.vishay.com%2Fdocs%2F29049%2Fntcle100.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас