Перейти к содержанию

Терморезистор ДТОЖ ВАЗ


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте все!

Есть задача сделать термодатчик под показометр ВАЗ 2106. Может кто знает какой терморезистор там используется? Или вскрывать датчик и доставать оттуда? Ниже характеристика датчика:

 

1415556778_ustroystvo-datchika-tm106.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Задача то есть, только непонятно зачем знать какой там терморезистор если известна его характеристика? По этой характеристике и подбирай или используй этот датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Однако! И не лень?! Он стоит рублей 100-150 наверное?.. Я понимаю на Мерседес старый или Линкольн датчик изготовить.

Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

датчик у меня есть, Проблема в том, что мне нужно сделать его компактнее и на длинной ноге. (чтоб в трубку небольшого диатмера можно было засунуть). Сегодня попробую его распилить и достать элемент.

50 минут назад, donec сказал:

Задача то есть, только не понятно зачем знать какой там терморезистор если известна его характеристика? По этой характеристике и подбирай или используй этот датчик.

Вопрос только в том, где можно подобрать, т.к. лопатить все ДШ подряд не вариант... Думал может кто знает готовое решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и знает.Только "партизанщина" разольётся страницы на 3 и поверь,безрезультатно.

Пока не напишешь,зачем ТЕБЕ это надо,будешь терпеть каждый раз ушат дерьма на голову.

Сразу надо писАть про "хотелки" и что задумал.

И не претендуй на "Нобелевку".

Всё уже давно придумано ещё до твоего рождения.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне надо замутить датчик температуры масла. Без вмешательства в картер, т.е. без слития масла и пр. Самый простой вариант это посадить этот датчик на щуп. Щуп жесткий и трубка в которую он вставляется тоже жесткая и прямая. Возьму тонкую трубочку, в нее провода и на конец датчик. с другой стороны разъем для подключения. получиться масляный щуп с датчиком на конце.

P.S. Китайский электронный термометр не предлагать - все это должно красиво поместиться в приборке! Вообще я поставил ужедатчик в канале масляном, но он не точно показывает, т.к. отдает часть тепла в металл крышки. Надо внедрять в картер.

Изменено пользователем Дмитрий Андреевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Её Величество Физика не катит?

Масло,работая и омывая детали трения в двигателе имеет ту же температуру,что и двигатель.В тепловом балансе ДВС теплоотдача масла значение второстепенное.

Другое дело,если АКПП. Вот в ней температуру контролировать необходимо.По причине того,что можно коробку запороть.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Hambaker сказал:

А Её Величество Физика не катит?

Масло,работая и омывая детали трения в двигателе имеет ту же температуру,что и двигатель.В тепловом балансе ДВС теплоотдача масла значение второстепенное.

Другое дело,если АКПП. Вот в ней температуру контролировать необходимо.По причине того,что можно коробку запороть.

Послушайте, если говорю, что надоконтролировать темп. масла, значит НАДО. При бусте в 1.5 Бара масло разогревается ГОРАЗДО быстрее,чем ОЖ. Так вот, надо понимать, стоит ли ставить маслоохладитель и масло-термостат или нет. Какое масло использовать (от его температуры зависит вязкость и ряд других факторов, допускип о применимости и пр). Вот как обычно спросил за датчик, а расписали все подряд на свете кроме ответа по теме. В общем, буду искать с подходящими параметрами датчик, а пока пойду пилить ВАЗовский...

Кстати, по поводу пар трения. Температура масла в парах трения еще выше, чем по мотору в целом. Давление в масляном клине тоже ГОРАЗДО выше давления в магистрали (по некоторым данным до 10ти раз).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Андреевич сказал:

Так вот, надо понимать, стоит ли ставить маслоохладитель и масло-термостат или нет.

Так с этого надо было начинать!

Требования к измерениям  надо обозначать до того,как из Вас вытянут информацию по требованиям.;)

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароче внутри жигулевского датчика, как и было обещано находиться таблЭтка из п/п без припаянных к ней выводов.В принципе, из этого можно сделать то, что требуется, но получается немного сложно. попробую все-таки подобрать резистор. Как вариант, думаю можно подобрать ПОДОБНЫЙ по характеристике резистор и переклеить шкалу показометра.

DSC_0091.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел!!! Все оказалось очень просто - берем сопротивление нашего датчика при 25 град. Цельсия это и есть номинал требуемого терморезистора. Характеристика совпадает почти точ-в-точ с тем, что я измерил у себя на датчике при различных температурах (наверное стандартная).
В общем, нужен резистор на 2к2. Заказал, жду)))
http://www.rcscomponents.kiev.ua/modules.php?name=Datasheet&fl=1&dsfname=http%3A%2F%2Fwww.vishay.com%2Fdocs%2F29049%2Fntcle100.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...