Перейти к содержанию

Помогите найти схему ООП


kolobok88

Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста найти схему однотранзисторного однотактного прямохода желательно с RCD- снаббером , без размагничивающей обмотки , на 150-180 Вт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

9 минут назад, kolobok88 сказал:

...без размагничивающей обмотки.

И не найдете. Ибо нет таких однотактных. 

Двухтактных - как грязи осенью.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

1 час назад, Falconist сказал:

И не найдете. Ибо нет таких однотактных. .

Данную выдержку из литературы "Компоненты для построения ИП" можно рассматривать , как сотрясание воздуха и не более ? 

Безымянный1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А Вы хоть понимаете разницу между схемой, опясняющей принцип работы и рабочей схемой?

Вот что, в реальной схеме затвор полевого транзистора так и должен висеть в воздухе?
 

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

18 минут назад, Falconist сказал:

А Вы хоть понимаете разницу между схемой, опясняющей принцип работы и рабочей схемой?

Вот что, в реальной схеме затвор полевого транзистора так и должен висеть в воздухе?
 

Честно сказать, даже не знаю , что Вам ответить.  Это вы к чему вообще ? Я привел конкретный пример из литературы и хотел  бы увидеть живое воплощение этого примера (ни косого, ни полумоста, ни полного...ничего другого, а именно такого ИП, разве что с размагничивающей обмоткой, если без таковой их вообще не существует.)

Изменено пользователем kolobok88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Из книжки ...эпиграф

  "основной недостаток схемы дополнительные потери мощности"

2 часа назад, kolobok88 сказал:

без размагничивающей обмотки , на 150-180 Вт.

 

33 минуты назад, kolobok88 сказал:

хотел  бы увидеть живое воплощение этого примера

вам это очень важно ???

Когда найдете схему, что с ней делать будете ?

Изменено пользователем colorad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

16 минут назад, colorad сказал:

Из книжки ...эпиграф

  "основной недостаток схемы дополнительные потери мощности"

Дополнительные потери мощности есть во многих схемах ИП, так что это не суть вопроса.  Есть методы решения.  Меня интересует практическое применение ОПП на мощность до 200 Вт.  Если это нецелесообразно из-за использования высоковольтного ключа, размагничивающей обмотки, кпд, еще чего-нибудь, что удорожает изделие - то так и напишите. Меня же просто интересует практическое изготовление ОПП, поэтому и хочу увидеть конкретные примеры на мощность до 200 Вт. 

Изменено пользователем kolobok88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, BARS_ сказал:

Не пойму, в чем проблема собрать и проверить? И чем мешает дополнительная обмотка?

Так собрать и проверить все-таки придется. Просто не хочется наступать на грабли.  Дополнительная обмотка не мешает, но если можно реализовать все без нее, то зачем ее мотать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы такую схему кто-то видел вам бы ее скинули, люди здесь в основном добрые . Именно из-за нецелесообразности по КПД их нет на такие мощности .

В книжках часто встречаются теоретические схемы которые вживую никто не видел . К этому  уже привыкли .

Практическое изготовление ИИП на любые мощности и по любым схемам ничем не отличается .

Разница только в квалификации изготавливающего , в умении понять  что он делает .

Изменено пользователем colorad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация тут простая. В обратноходе сердечник размагничивается при передаче энергии в нагрузку на обратном ходе. В прямоходе это приходится делать принудительно обмоткой размагничивания. В двухтактнике условно размагничивающей обмоткой является второе плечо, в данном полутакте не работающее.

Поэтому при отсутствии размагничивающей обмотки сердечник через несколько тактов влетит в насыщение.

http://www.ecworld.ru/media/topics/agonch_cl1.pdf

 

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...