Перейти к содержанию

Датчик препятствия + реле = выключатель. Как сделать?


mel2

Рекомендуемые сообщения

 Здравствуйте.

Есть ИК датчик препятствия (питание 5в, на сигнальном контакте= 5в- всегда, 0в – при срабатывании) и есть модуль реле (питание и сигнал- 5в,  220в, 10А).

 Как сделать так, чтобы при первом срабатывании датчика, реле замыкалось. А при повторном срабатывании датчика – реле размыкалось. Подскажите самый простой, дешевый и малогабаритный способ организовать такой выключатель? Может есть готовые миниатюрные решения (из того же Китая например).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

посмотрите здесь, может что-то найдёте интересного http://twlweight.appspot.com/shemy-triggerov-rele.html

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

спасибо за ссылку..похоже нужен триггер )). надо поразбираться ( я новичок этом деле).  А существуют какие-нибудь готовые решение триггеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Только что, vas320 сказал:

а микросхеме CD4013(HCF4013)

а почему эта микросхема? Мне статья попалась на 74LS74 (аналог К555ТМ2),SN7474N и SN7474J (аналоги К155ТМ2), SN7400N и SN7400J (аналоги К155ЛА3). Готового решения пока не нашел. Какие микросхемы лучше для триггера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Перечисленные тобой микросхемы являются функциональными аналогами CD4013(она же К561ТМ2) но у них напряжение питание 5 Вольт и жрут они ток много

А 4013 можно   использовать от 3-х до 18 Вольт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, vas320 сказал:

ссылочку сюда дай

нашел какие-то готовые штуковины в Китае. Только пока не совсем пойму, то это или не то. Даю ссылки, объясните, кто знает, как они работают.

раз штуковина

два штуковина

три штуковина

и еще что-то непонятное))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, vas320 сказал:

но у них напряжение питание 5 Вольт и жрут они ток много

ТС и нужно 5 вольт, а потребление тока в 7 ма я думаю в данном случае не критично.

вопрос в другом хватит ли уровня ТТЛ для управления 

5 часов назад, mel2 сказал:

есть модуль реле (питание и сигнал- 5в,  220в, 10А).

или нужен дополнительный ключ на транзисторе

все гениальное просто. чем проще тем надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет ли этот модуль работать, как надо? Я сигнальный провод от датчика препятствия соединю в выводу К этого модуля. И на нем будет постоянно +5в ( в режиме ожидания). При срабатывании будет 0 вольт. Триггеру без разницы как меняется сигналы с 1 на 0 или с 0 на 1? Полагаю, что должен работать.... но все же.... должен, при каждом срабатывании датчика, менять состояние реле....

HTB1hjJRKVXXXXbNaXXXq6xXFXXXA.jpg

Изменено пользователем mel2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...