oleg9f

Подрулевой переключатель Рено логан

10 сообщений в этой теме

oleg9f    3

Хотелось бы услышать мнение Спецов в этом деле.

Больная проблема для переключателя обрыв провода.Перепайка проводов ничего не дает.Максимум на 4 месяца.Паял сам и тот кто с паяльником 30лет.Результат один.

При переключении провода вращаются вместе с штоком .соответственно гнутся и ломаются в месте пайки.

Может кто посоветует или марку мягкого провода или чем паять.Или еще как проблему решить??

На фотке видно где провод оборвался а на первой что происходит при вращении переключателя.

 

IMG_0963.JPG

IMG_0964.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

  • x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00
TeleX    13

Попробуем разложить по полочкам:

Дайте проводу свободу перемещения, он у Вас натянут и усилие прилагается\ к месту пайки. Оставьте побольше свободного провода и свейте его в нетугую пружину пару-тройку витков диаметром побольше, усилие будет распределяться внутри пружины и не будет прикладываться к месту пайки.

Места пайки зафиксировать так называемым "термоклеем", а точнее полиэстером  (стержни, пистолет). 

Сменить провод на более гибкий, сохранив его сечение (если там большой ток и это требуется)

Наиболее радикальный способ - продублировать контакты переключателя с помощью реле, а его управление (слаботочное) выполнить тонким гибким монтажным проводом, см запасом и "пружинкой", заделав концы хоть термоусадкой, хоть термоклеем. 

Я понятно изобразил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Edward1976    11

Пружины да, дельный совет, я бы к этому и склонился.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fagotto    157

МГТФ никто не отменял...(как и "синюю" изоленту),имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg9f    3
7 часов назад, TeleX сказал:

Попробуем разложить по полочкам:

Дайте проводу свободу перемещения, он у Вас натянут и усилие прилагается\ к месту пайки. Оставьте побольше свободного провода и свейте его в нетугую пружину пару-тройку витков диаметром побольше, усилие будет распределяться внутри пружины и не будет прикладываться к месту пайки.

Места пайки зафиксировать так называемым "термоклеем", а точнее полиэстером  (стержни, пистолет). 

Сменить провод на более гибкий, сохранив его сечение (если там большой ток и это требуется)

Наиболее радикальный способ - продублировать контакты переключателя с помощью реле, а его управление (слаботочное) выполнить тонким гибким монтажным проводом, см запасом и "пружинкой", заделав концы хоть термоусадкой, хоть термоклеем. 

Я понятно изобразил?

Да же более того.Провод в пружину не скручивал. Но сводный ход оставлял приличный.Провод припаян уже не родной!Ток там приличный.

полиэстером  (стержни, пистолет)--- не совсем понятно.

Последнее про реле. это проблематично.

Провод по мягче имеется ввиду медный? в АВС такое возможно купить? или специфический!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vas320    488

А откуда инфа что там токи большие ?

Обычно в современных авто все провода от подрулевого идут на боди контрол модуль - токи там мизерные

Можешь выложить участок схемы этого авто ?

Я так понял что полностью разобрать этот переключатель очень сложно и тогда придётся отрезать старые провода максимально покороче и припаять МГТФ - чем тоньше тем он эластичнее

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mixan23    25

У друга та же проблема была, сигнал не работал. После раздумий я поменял провода на МГТФ 0,12 мм.

Полтора года - полет нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mixan23    25

Нет, полностью разобрать мне показалось сложным, поковырялся с пинцетом. Провода вытянул подпаяв к старым проводам. 

Долго ковырялся и матерился, помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg9f    3

Есть люди разбирают переключатель а потом н .Достают шток и припаивают провода.

Но это проблематично наверное более 10 элементов пластмассовых.  На клипсах.

Разобрать можно. Но вот собрать будет проблема. И как все это будет держаться. Я иду по более простому пути.

Проводов набрал.Главное его загнать чтоб как родной стоял.Не сверху как припаян а под шток!

В 20.11.2016 в 00:28, vas320 сказал:

А откуда инфа что там токи большие ?

Обычно в современных авто все провода от подрулевого идут на боди контрол модуль - токи там мизерные

Можешь выложить участок схемы этого авто ?

Я так понял что полностью разобрать этот переключатель очень сложно и тогда придётся отрезать старые провода максимально покороче и припаять МГТФ - чем тоньше тем он эластичнее

 

По поводу тока так народ пишет. не мои слова.Дудка много берет.Точно не скажу!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас