Перейти к содержанию

Подрулевой переключатель Рено логан


Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы услышать мнение Спецов в этом деле.

Больная проблема для переключателя обрыв провода.Перепайка проводов ничего не дает.Максимум на 4 месяца.Паял сам и тот кто с паяльником 30лет.Результат один.

При переключении провода вращаются вместе с штоком .соответственно гнутся и ломаются в месте пайки.

Может кто посоветует или марку мягкого провода или чем паять.Или еще как проблему решить??

На фотке видно где провод оборвался а на первой что происходит при вращении переключателя.

 

IMG_0963.JPG

IMG_0964.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Попробуем разложить по полочкам:

Дайте проводу свободу перемещения, он у Вас натянут и усилие прилагается\ к месту пайки. Оставьте побольше свободного провода и свейте его в нетугую пружину пару-тройку витков диаметром побольше, усилие будет распределяться внутри пружины и не будет прикладываться к месту пайки.

Места пайки зафиксировать так называемым "термоклеем", а точнее полиэстером  (стержни, пистолет). 

Сменить провод на более гибкий, сохранив его сечение (если там большой ток и это требуется)

Наиболее радикальный способ - продублировать контакты переключателя с помощью реле, а его управление (слаботочное) выполнить тонким гибким монтажным проводом, см запасом и "пружинкой", заделав концы хоть термоусадкой, хоть термоклеем. 

Я понятно изобразил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

7 часов назад, TeleX сказал:

Попробуем разложить по полочкам:

Дайте проводу свободу перемещения, он у Вас натянут и усилие прилагается\ к месту пайки. Оставьте побольше свободного провода и свейте его в нетугую пружину пару-тройку витков диаметром побольше, усилие будет распределяться внутри пружины и не будет прикладываться к месту пайки.

Места пайки зафиксировать так называемым "термоклеем", а точнее полиэстером  (стержни, пистолет). 

Сменить провод на более гибкий, сохранив его сечение (если там большой ток и это требуется)

Наиболее радикальный способ - продублировать контакты переключателя с помощью реле, а его управление (слаботочное) выполнить тонким гибким монтажным проводом, см запасом и "пружинкой", заделав концы хоть термоусадкой, хоть термоклеем. 

Я понятно изобразил?

Да же более того.Провод в пружину не скручивал. Но сводный ход оставлял приличный.Провод припаян уже не родной!Ток там приличный.

полиэстером  (стержни, пистолет)--- не совсем понятно.

Последнее про реле. это проблематично.

Провод по мягче имеется ввиду медный? в АВС такое возможно купить? или специфический!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда инфа что там токи большие ?

Обычно в современных авто все провода от подрулевого идут на боди контрол модуль - токи там мизерные

Можешь выложить участок схемы этого авто ?

Я так понял что полностью разобрать этот переключатель очень сложно и тогда придётся отрезать старые провода максимально покороче и припаять МГТФ - чем тоньше тем он эластичнее

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, полностью разобрать мне показалось сложным, поковырялся с пинцетом. Провода вытянул подпаяв к старым проводам. 

Долго ковырялся и матерился, помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть люди разбирают переключатель а потом н .Достают шток и припаивают провода.

Но это проблематично наверное более 10 элементов пластмассовых.  На клипсах.

Разобрать можно. Но вот собрать будет проблема. И как все это будет держаться. Я иду по более простому пути.

Проводов набрал.Главное его загнать чтоб как родной стоял.Не сверху как припаян а под шток!

В 20.11.2016 в 00:28, vas320 сказал:

А откуда инфа что там токи большие ?

Обычно в современных авто все провода от подрулевого идут на боди контрол модуль - токи там мизерные

Можешь выложить участок схемы этого авто ?

Я так понял что полностью разобрать этот переключатель очень сложно и тогда придётся отрезать старые провода максимально покороче и припаять МГТФ - чем тоньше тем он эластичнее

 

По поводу тока так народ пишет. не мои слова.Дудка много берет.Точно не скажу!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...