Перейти к содержанию

Мерцают светодиоды при запуске автомобиля


dimanaviator

Рекомендуемые сообщения

Решил установить плафоны подсветки околодверного пространства, купил плафоны выкинул лампы накаливания, вырезал примитивную печатку и запаял 32 светодиода 2835 последовательно/ параллельно матрицей 4*8 включил дома от 12-15В все фурычит а в машине мерцают очень быстро примерно первую минуту после запуска двигателя, при заглушенном двигателе и после минуты работы горят стабильно, в чем может быть проблема? подключены в параллель к габаритным огням в дверях авто, в габаритах стоят тоже светики правда покупные и с ними никаких проблем, в плафоны подсветки салона тоже сам делал только из светодиодной ленты и там никаких проблем, уже и конденсатор на них повесил и электролит и керамику и ток ограничивал резистором но проблема не решилась, уж думал цепь какая то особая ткнул в прикуриватель и там мерцают

Изменено пользователем dimanaviator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Даже китайцы так не делают. Удалите в каждой ветке матрицы по одному светодиоду и поставьте вместо них резисторы. Номинал рассчитайте здесь.

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

12 часа назад, dimanaviator сказал:

32 светодиода 2835 последовательно/ параллельно матрицей 4*8

если вы их изначально подключили без ограничивающих ток резисторов, то за ними пришел северный пушной зверь

скорее всего не ко всем, а по одному в каждой из веток

Изменено пользователем v1ct0r

все гениальное просто. чем проще тем надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, v1ct0r сказал:

если вы их изначально подключили без ограничивающих ток резисторов, то за ними пришел северный пушной зверь

скорее всего не ко всем, а по одному в каждой из веток

да? только включая их дома без ограничения тока грузил напряжением до 15В и никаких проблем все горят ровно и сколь угодно долго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатаетесь несколько месяцев (или недель) - расскажете нам, как долго у вас они проработали.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможен вариант еще что у ТС проблемы с генератором на авто. Лучше запитать диоды через стабилизатор, ну и токоограничивающий резистор тож надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Dr. West сказал:

Покатаетесь несколько месяцев (или недель) - расскажете нам, как долго у вас они проработали.

они? это 2835? ни сколько,)))) нафига я буду ставить мерцающие светики, уже переделал на другие и ничего не мерцает а на таких и собраны лампы в плафонах подсветки салона и ничего уже поболее года работают, генератор в порядке, и вообще на авто сложная система зарядки которая подбирает ток и напряжение для зарядки в зависимости от множества факторов, счас напряжение заряда 14В а на аккуме 12,4В, какая то не переносимость и личная неприязнь автомобиля к этим светикам значит будем использовать другие, разбираться нет желания если выход есть другой и вопрос решен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, dimanaviator сказал:

уже переделал на другие и ничего не мерцает а на таких и собраны лампы в плафонах подсветки салона и ничего уже поболее года работают

вот ответ почему работают нормально

13 часа назад, dimanaviator сказал:

в габаритах стоят тоже светики правда покупные и с ними никаких проблем, в плафоны подсветки салона тоже сам делал только из светодиодной ленты и там никаких проблем,

 

все гениальное просто. чем проще тем надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, dimanaviator сказал:

и вообще на авто сложная система зарядки которая подбирает ток и напряжение для зарядки в зависимости от множества факторов,

А что за авто хоть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dimanaviator сказал:

какая то не переносимость и личная неприязнь автомобиля к этим светикам

Никакой непереносимости, а только кривая схема включения. Плюс, возможно, перегрели их при пайке.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dr. West сказал:

Никакой непереносимости, а только кривая схема включения. Плюс, возможно, перегрели их при пайке.

да? тогда как объясните то что эта сборка дома работает на отлично? причем тут схема включения и пайка, уже не раз писАл что дома подключив к любому питальнику 12-15В никаких проблем в работе, токоограничивающий резистор не помог, стабилизатор тока на LM317 тоже, остаётся только вприсядку сплясать

2 часа назад, Edward1976 сказал:

конденсатор паралельно светикам и питание на них через диод
 

делал, и электролит и керамику и вход через диод но толку ноль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки в бортовой сети надо искать проблему ИМХО. В некоторых авто на свет идет "диммированная постоянка"... . @dimanaviator , откуда взято питание, там чистое, ровное постоянное напряжение?




 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, СКУПОЙ сказал:

 откуда взято питание, там чистое, ровное постоянное напряжение?




 

питание взято с фонарей в дверях, фонари в дверях этакие габариты при открытых дверях, там тоже стоят светодиоды заводские и работают без вопросов, конечно постоянное, разве в бортовой сети есть "переменка"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может все таки откроете тайну марки машины? А светодиоды подключены кривой, поэтому малейшее изменение напряжения вызывает изменение яркости

Изменено пользователем BARS_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, BARS_ сказал:

Тогда остаётся лишь кривое подключение

я конечно извиняюсь но какое в жопу кривое подключение? + и - перепутано? подал не 12В постоянки а 220 переменки? и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dimanaviator сказал:

разве в бортовой сети есть "переменка"

Я писАл не про переменку а про пульсирующую постоянку шим, которая может приходить из блока управления... 


 

19 часов назад, dimanaviator сказал:

в машине мерцают очень быстро примерно первую минуту после запуска двигателя, при заглушенном двигателе и после минуты работы горят стабильно, в чем может быть проблема?

Откуда нам знать, что там с питанием на Ваших мерцающих светодиодах, тем более ограничение тока резисторами не помогает :unknw:



 

И это... хватит цитировать предыдущие сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы была пульсирующая постоянка то мерцали бы и светодиодные лампы в дверях (габариты) с которых я и запитал самоделку, то есть соединены две лампы в параллель одна мерцает а другая нет, как то так, в том то и непонятность что 2 лампы находятся в одинаковых условиях но одна мерцает а другая нет, если первая не мерцает нисколько значит в цепи питания порядок, верно? - верно! значит проблема в лампе, но уже не в первый раз повторюсь что включаю дома от разных питальников с варьирующимся напряжением и током и хоть бы раз вызвать это мерцание - хрен! только когда ток очень сильно ограничил но то на авто идет справно, отсюда и непонятки, добавлены были 3 плафона 2 в передние в двери и при открытие отлично засвечивают околодверное пространство чтоб ногами в лужах не хлюпать и третий в обшивку крышки багажника и при открытии багажника он вместе с плафоном багажника подсвечивает околобагажное пространство, здорово получилось, следующий этап это подсветка под капотом особенно зимой, темнеет рано и чтоб посмотреть уровень масла или долить незамерзайки нужен фонарь, что за бред? даже на сраных жигулях был фонарик под капотом, правда работал через раз так как имел особенность окислятся контакты кнопки ввиду говнистости материала и светил больше в морду лица нежели под капот но все же был а что мешает сделать подсветку ума не приложу особенно в премиум сегменте, вся подсветка сделана так как будто это заводская и никакого колхоза и проводка всё в термоусадке и гофрах, для себя же)))) как то так, да кстати светики взял разобрав светодиодные модули наружной рекламы остается только печатка и 4 светика, по 2 модуля в каждый плафон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У таких диодов есть неприятный эффект , при перегреве при пайке или питающим током у них может появиться  последовательно-параллельный импеданс с секретной китайской вах-ой .    .

Вы писали, что проверяли их от разных питальников указав напряжение 12-15 вольт, а с меньшим пробовали ?

Измеряли ли  вы напряжение при котором они мерцают ? Может оно меньше 12 .

Более добавить нечего ..

Хотя добавлю - частенько они идут в качестве сюрпрайза .

 

Изменено пользователем colorad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Я даже не знаю, что отвечать...  @IomenI , я не про переделку блока питания, а про установку перед аппаратом преобразователя переменного напряжения 220 вольт в переменное 110 вольт (т.е., про установку понижающего трансформатора). Если Вы не сможете найти такой готовый, то всегда есть вариант изготовить его самому. Ну, это если в крови есть жилка конструирования... @Dmitriy Parfenov , я не понимаю Ваших слов "...без издевательств над собой и техникой".  Можно другими словами описать то, что подразумевается? С учётом того, что мы на радиолюбительском сайте и умеем пять и пилить потому что это хобби. 
    • Я тоже БП никогда не разбираю. Удобная штука.  
    • На предыдущей работе остался(или забрал я его, уже не помню) блок питания от ДВД проигрывателя с похожими выходными напряжениями.  Разбирать на детали его не стал
    • Вот именно такой пример я и пробовал но. Всё от дисплея я отказался не нужно тему засорять.  Мне сейчас нужно будет до конца с UART разобраться. Там тоже есть вопросы. Позднее как сформулирую все вопросы напишу. Нужно ещё кое что проверить. Есть свои сложности. Оно как сказать работает, но не во всех случаях. Пока что буду смотреть и изучать документацию дополнительно. 
    • Извините, это кривость рук. Факт. Варвары.  Поэтому я всегда отключаю переключатели 230/110 V.   Паяльник заземлите, достаточно через 100 кОм на батарею. И вас не убьёт и транзистор выживет. Иногда проверяйте паяльник мегаомметром - жало на выводы розетки. 
    • А можно без издевательств над собой и техникой?  Есть же схема оригинального БП - там выходы +12В, +5В и +5 USB. Остаётся понять какой нужен ток по этим линиям, но это можно сделать исходя из общего потребления устройства. Раз это DVD-плеер, то там скорее всего ватт 20 на всё про всё. Воткнуть внутрь два вытащенных из загашников БП - на 5 и на 12 - куда проще.
    • Попробую в ближайшие дни! Можно чуть подробнее насчет напряжений - где именно измерить и какое должно быть?
×
×
  • Создать...