Перейти к содержанию

помогите найти замену автозвуку


Рекомендуемые сообщения

всем привет! прошу помочь,ибо в новинках не бумбум. На минивэне установлены CD/MP3-ресивер Pioneer DEH-P9600MP и  приставка (типа дом.кинотеатр) Pioneer SDV-P7. Всё это дело взаимосвязано, видео с приставки раздается на 3 экрана, звук идет через мп-3 ресивер. Или просто одиночно работает мп-3 (первый). Одномоментно оба устройства вылетели, не знаю что уж там было, генератор или ещё чего, после диагноза автоэлектрика,  сдал в мастерскую, жду вердикта о целесообразности ремонта. Но что то мне подсказывает, что т.к. эти головы были оригиналом япония, ремонта не получится/будет нецелесообразно. Начал искать замену,причем чтоб не городить огород, все это дело завести на одну голову (3 экрана и усилитель в торпеде). Электрик говорит, что надо искать голову с AV-BUS OUT(квадрат с одной закруглённой стороной), начал искать- че то ваще глухо, устарело все видать. Собссно вопрос: кто-нибудь может посоветовать под эти параметры или есть ли какие нибудь переходники под этот AV-BUS OUT?  По бюджету: или бюджетно(авто через пол года пойдет на продажу) или с навигацией 1 дин/ выезжающий ВНИЗ  экран/расширенный экран вниз. Спасибо.

Adver, в вашем сообщении набор начинающего автолюбителя изображен. Это типа намёк,что всё возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это с завода стояло или кем-то потом было установлено ?

А нельзя на разборке с такой-же машины найти это ?

Ну ты заранее зачем ищешь - скорей всего починят - мож просто внутренние предохранители сгорели ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штатная система там другая. делалось лет 6-8 назад. внтренние преды(аж 6 штук) проверены. Электрик сказал,если вылетел транзистор-его не достать,либо ценник/сроки будут конские, т.к. пионер пр-ва японии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@deloput333 Что значит транзистор вылетел ? ну пусть заменить любым похожим такой же структуры

Что написано на нём ? напиши сюда - найдём аналог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ещё не знаю, во вторник рез-ты диагностики. просто первый электрик сказал по опыту -если пр-во япония,то они делают хорошо,но в плане ремонтопригодности херь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Оба цену себе набивают.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hambaker,минздрав : если это не о предыдущих ораторах, то в чём? один (автоэлектрик) при мне всё прощупал- обе головы не аллё, поделился своим опытом по ремонту японии. Второй спец по ремонту во вторник даст диагноз. Чтобы быть во всеоружии и не оставлять детишек без мультов, я готов чёнить прикупить с 

3 часа назад, deloput333 сказал:

AV-BUS OUT

но найти не могу.

Кто-нить разбирается в нынешних новинках,где есть эта приблуда?

Изменено пользователем deloput333
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открою великую тайну: Ни пионер,ни панасоник,ни алпайн,ни кенвуд сами не делают ни транзисторов,ни микросхем.

Сечёте?

А 2 электрика просто "делают Вам нервы".

Для проверки можете попросить электриков распечатать даташиты на "сгоревшие" по их мнению детали.

На "альдаташит.ком" фирмы-производители компонентов (NEC,Motorola,Dallas..,Texas..,выкладывают детальные данные на свои комплектующие.Даже во всех видах корпусов с их детальными посадочными размерами.Дабы проектировщики печатных плат знали,какой типоразмер у элемента и что за макрос под него лепить.)

Цитата

Второй спец по ремонту во вторник даст диагноз.

Нормальный спец до вторника ещё 2 таких аппарата на кухне соберёт.

Вот так то.

Изменено пользователем Hambaker

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо,для меня это уже дебри/новые данные. Насчёт нервов вряд ли- живу за городом(Питер), обратился в ближайший развитый поселок, на СТО автоэлектрик при мне убил 5 часов времени за 1400рублей. Новую голову(если найду 1 вместо двух сгоревших) поставит за тыщу. Второй- мастер-электронщик, 600 рублей за дефектовку. Ремонт,если он случится, рублей по 700 за каждую. Вроде всё прозрачно. В Питере с меня содрали бы минимум в 2 раза дороже.

Во вторник выложу результат дефектовки, посмотрите пж,коли несложно. Спасиб

Изменено пользователем deloput333
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Candid сказал:

Ремонтировать у автоэлектрика, это всё равно, что мебель ремонтировать у дровосека.

 

1 час назад, deloput333 сказал:

2 специалиста поэтапно...

У двух дровосеков. А почему не обратиться к специалисту не АВТО направления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык он и обратился.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы где читаете,простите? Первый человек- автоэлектрик на СТО. Второй, которому отвез сгоревшие магнитолы и диагноза которого жду- сервисмен из ателье по ремонту. Было бы глупо, имхо, приехать с неработающими магнитолами и непроверенной цепью в мастерскую по ремонту техники с учетом того, что заморачиваться своими руками мне безынтересно.  Можно было сразу поставить на худшее- вылет одномоментно двух магнитол, тогда бы автоэлектрик был  исключён. Но вера в лучшее помешала

давайте по-другому спрошу: видно,что форум живой, посоветуйте,пж, человека или раздел,где могут отрекомендовать голову, к которой можно будет присоединить 3 экрана и усилитель вместо моих двух. Спасиб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не кипятись.

Автоэлектрики это наихудшее решение.Ибо мозги у них затуманены парами бензина,помноженными на самоуверенность при нулевом интеллекте. Если бы знали КАК,то сделали за полчаса.

Ещё раз напишу:РАЗВОДЯТ Вас!

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, deloput333 сказал:

  Одномоментно оба устройства вылетели, не знаю что уж там было, генератор или ещё чего 

То есть если поставить новые они снова выйдут из строя или нашли конкретно проблему ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vas320 сказал:

То есть если поставить новые они снова выйдут из строя или нашли конкретно проблему ?

кто ж её сейчас найдет,можно только предполагать,что гена выдал более 16 вольт. чтоб новые/ая/отремонтированные не вышли из строя вновь, надо ставить типа стабилизатора чёнить

24 минуты назад, СережаПаялаЕщеТот сказал:

@deloput333 Я бы спросил на форуме по автозвуку...

Да простит меня модер.... на бассклубе или магнитоле...

понято,спс

3 часа назад, Hambaker сказал:

Не кипятись.

Автоэлектрики это наихудшее решение.Ибо мозги у них затуманены парами бензина,помноженными на самоуверенность при нулевом интеллекте. Если бы знали КАК,то сделали за полчаса.

Ещё раз напишу:РАЗВОДЯТ Вас!

надо было изначально отсечь пару вариантов. хоть и живу на своей территории,гаража не имею, посему было очень зябко копошиться под небом,да и знаний не хватит дальше. На что развод,не пойму,хоть тресни. Один(автоэлектрик) выявил проблему, взяться за ремонт отказался, сказал своё мнение по японии. Второй скажет во вторник. Если там цена вопроса не более 5К, с новой морочиться не буду, ежели больше,можно купить чёнить норм, но потом снимать, т.к. авто планируется к продаже. Но не продам же я человеку авто без музона, да и эти 3 экрана хотел отдать. А в новую тачку мне вряд ли понадобится что то, ибо она будет новая. В общем до вторника цепь вопросов без ответов. Благодарю всех за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, vas320 сказал:

@deloput333 Если был плохой контакт в клеммах акума во время заведённого двигла то возможно и помехи большие пошли и магнитола сгорела

одна из версий была. но вроде все закручено как надо. щас то уже чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил вердикт дефектовки:
- по Pioneer DEH-P9600MP : конец правому шлейфу, сгоревшего ничего нет(зря я на гену грешил; мастер говорит запитывался напрямую, всё работает. следы припайки видны). Если ставить шлейф японский-дорого и надолго(и где его взять новый, что я и говорил о целесообразности ремонта япии), если китай-1000(на али)+ 700рублей установка-никаких гарантий долгой работы, по его словам месяца на 2 точно хватит,потом 50:50.
- по Pioneer SDV-P7 сказать ничего не смог. вернул 200рэ из 300. Возможно,они запитаны в паре и надо сначала додолбить 9600-й.
Вопрос: кто знает,где в Питере взять этот шлейф (правый,имеет ли значение?) или быстро по стране?, с али месяца полтора будет идти.
спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • У тебя с чтением или пониманием плохо? перечитай предыдущий пост и приведи пример тиристора/симистора с указанными параметрами. ссылки на 800А тиристоры меня не интересуют. и да класс тиристора не определяется буквами.
    • С чего вы взяли что это бессмысленная  тема ???? . Ведь для чего нужен форум разве не для помощи ???? . Написал же выше что ошибка 56 без буквы . При включении в сеть беговой дорожки начинается загрузка и виснет она на надписи APP (приложение ).  Если вытащить ключ безопасность она на него реагирует как положено, но когда его ставишь обратно пишет ошибка 56.   Я создал эту тему для того может быть кого нибудь был опыт с ремонтом беговых дорожек . На плате управления стоит МК NUVOTON NUC126S4AE. Может быть у кого есть прошивка этого чуда. Part Number A1848C3.  До этого дорожка работала на ней побегали и выключили .
    • ""без соединения пытаться делать запись - некорректно и неразумно."" - это для разумных хомосапиенс, а для мартышек ...?! Конечно я не АВТОР, но если-бы меня спросили, я бы заблокировал нажатие кнопок "выбор файла", "запрограммировать" до нужного состояния соединения с МК (догадайся САМ какого...) А соединение не устанавливается, потому что я мухлюю, я жду больше положенного времени и жму кнопку соединиться, чтобы выявить нештатные ситуации. Я много писал для сторонних пользователей, и если инструкцию написать на лбу и поставить зеркало, все равно сделают неправильно, нужны коридоры действий, ... шаг влево, шаг вправо ... А по поводу смены скоростей, это просто особенность, не на что не влияющая, - не заморачивайся.  
    • И чем сотовая связь не устраивает? Недостаточно инновационная? Да и неужели нет таких решений?   А питаться она святым духом будет?
    • выложил новую версию загрузчика, архив BootLoader13.zip. в компьютерной программе добавлена блокировка от некорректных действий - без соединения МК с компьютером программа не будет пытаться делать запись.
    • осциллограф есть? стань на питание платы закрытым каналом и посмотри че у тебя там проистекает, это будет лучше долгой и ненужной писанины.
    • я и утверждаю - класс тиристора определяется не рабочим током, а обратным импульсным напряжением. например Т853 -500, класс по напряжению 46-65. Т853-800, класс по напряжению 28. вот ссылка на даташит: https://asenergi.ru/catalog/tiristory-silovye/t853.html внимание - 800Амперный тиристор -28 класса, 500 амперный, в зависимости от буквы - от 46 до 65 класса. эти именно я устанавливал не так давно. их много и других имеется.
×
×
  • Создать...