Poputnikov

Сгорел блок Cenmax Vigilant ST-10D

8 сообщений в этой теме

Poputnikov    0

Добрый вечер! Перестала работать сигнализация Cenmax Vigilant ST-10D. После разборки блока выявились сгоревшие элементы, вздутый конденсатор! Из-за повреждения маркировка элементов неразличима, кто может подсказать что это??? Заранее спасибо.

1.jpg

Копия DSC09166.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alawar    117

Полярность перепутали или не туда напругу ткнули??? А можете и не отвечать, и так все ясно. А сгорел диод. На вскидку 1N4007.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Poputnikov    0
10 минут назад, alawar сказал:

Полярность перепутали или не туда напругу ткнули??? А можете и не отвечать, и так все ясно. А сгорел диод. На вскидку 1N4007.

Нет. Ничего не путал. Сига работала 8 месяцев нормально, без косяков. Отдавал машину на ремонт (кузовщина), мастер звонит и говорит сигналка перестала работать после установки капота, а что он на самом деле с ней сделал не знаю. Там 2 элемента погорело, оба диода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KRAB    4 590

Там явно "вздутый" электролит, а рядом может быть что угодно - и диод(ы), и супрессор и тантал-конденсатор ... только отрисовать фрагмент схемы и тогда решать ... поскольку никто не будет снимать свою и смотреть тебе элементы :)

 

Причина - или переполюс или "разгон по питанию"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UTSource

Найдите миллионы труднодоступных

электронных компонентов

Oстап    6
В 26.11.2016 в 21:51, Poputnikov сказал:

мастер звонит и говорит сигналка перестала работать после установки капота,

Устанавливался видимо не один капот, и почему-то каждый раз "проверялась" сигнализация. А как они вообще определили что она не работает, это входит в задачу кузовного ремонта? - Пробовать ставить/снимать с охраны например после сварки при подозрительном дыме в салоне...

Конечно это диоды, не менее 1А, если это не так, ничего не сгорит. Для не связанного с электроникой даже это будет трудно, не исключены ещё неисправности (проверьте антенный модуль). Так что лучше к дяде мастеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Poputnikov    0
16 часов назад, Oстап сказал:

Устанавливался видимо не один капот, и почему-то каждый раз "проверялась" сигнализация. А как они вообще определили что она не работает, это входит в задачу кузовного ремонта? - Пробовать ставить/снимать с охраны например после сварки при подозрительном дыме в салоне...

Конечно это диоды, не менее 1А, если это не так, ничего не сгорит. Для не связанного с электроникой даже это будет трудно, не исключены ещё неисправности (проверьте антенный модуль). Так что лучше к дяде мастеру.

спасибо. Определили-сигналка перестала реагировать на брелок. Как умудрились ее спалить?? Возможно прикуривали от машины, может коротнули АБ когда ставили капот... Пробую восстановить,выпаял диоды M7,S2M и конденсатор. Заказал жду элементы. В нашем городке никто не возьмется за такую работу, проще новую сигу купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oстап    6

почти незачто, если собрались не взыскивать а скомпенсировать в интернете.  Поправлю ка я себя, замена не сожжёт ничего дальше, а вот диоды могут пыхнуть снова. Поэтому "вам" и твердят, не хотите платить специалисту надо зарисовывать схему, вникать и работать самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сообщения

    • Вот такой БП сейчас собираю для одного "интересующегося" отрока. (Точнее формирую этакий кит из печатки и набора деталей - паять будет сам по инструкции). Имхо, "для подключения разных потребителей, от светодиода до моторчика." и прочих экспериментов этого за глаза. Цифровой прибор выбран только ради малого размера, хватило бы и стрелочных.  
    • он не бракует. В брак идет большой сердечник. Что поменьше было указано на то что намотано криво. И совет был померить через падение напряжения. Вот и все. Изоляция после каждого слоя это обязательно и 4-5 слоев между первичкой и вторичкой.
    • Добавлю на продажу Операционные усилители Попарно  (то есть каждых по 2 штуки): 1. LM118H (металл) фирмы LT (установлен в кроватку DIP-8) 2.LM318N DIP-8  3.LME49710HA (металл) (установлен в кроватку DIP-8) 4.LT1122DC (Dip-8) 5.LT1122C (soic)- с адаптером под DIP-8 6.OPA827K (soic)-c адаптером под DIP-8 7.OPA627UA(soic)-c адаптером под DIP-8 8.OPA620SG (BB) DIP-8 с распая (этих 4 шт в наличии). За ценами обращаться в ЛС. Имеются так же на продажу ПЕЧАТНЫЕ платы блоков питания двуполярных на LM317\337 , печатные платы Буфер-лимитера, защиты АС, стабов УНА и еще по мелочи. Возможна частичная комплектация деталями к продаваемым печатным платам.
    • @Black-мур Оптроны буду подбирать из буржуйских серии МОС30хх симисторы ТС142-80. Раньше стояли модули МТО-ТО но их мой предшественник "брал" с завода еще при СССР. А теперь цена на них... Мне важен сам принцип развязки чтобы межфазного замыкания и последующей симфонии Баха не было... Да гирлянды просто куча лапочек ватт по 40 и одним концом все соединены в общей точке (не в матрицу включенные)
    • Именно так. Красивый да,согласен,но схемотехника средненькая для того времени Ничего против,@TLY ,если по душе-и нормально
    • Ну вот, тут оказывается земляков целая куча ! @mareenman  спс ! осталось узнать у @Bear2011  согласен ли он такой расклад ?