Poputnikov

Сгорел блок Cenmax Vigilant ST-10D

8 сообщений в этой теме

Poputnikov    0

Добрый вечер! Перестала работать сигнализация Cenmax Vigilant ST-10D. После разборки блока выявились сгоревшие элементы, вздутый конденсатор! Из-за повреждения маркировка элементов неразличима, кто может подсказать что это??? Заранее спасибо.

1.jpg

Копия DSC09166.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

  • x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00
alawar    112

Полярность перепутали или не туда напругу ткнули??? А можете и не отвечать, и так все ясно. А сгорел диод. На вскидку 1N4007.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Poputnikov    0
10 минут назад, alawar сказал:

Полярность перепутали или не туда напругу ткнули??? А можете и не отвечать, и так все ясно. А сгорел диод. На вскидку 1N4007.

Нет. Ничего не путал. Сига работала 8 месяцев нормально, без косяков. Отдавал машину на ремонт (кузовщина), мастер звонит и говорит сигналка перестала работать после установки капота, а что он на самом деле с ней сделал не знаю. Там 2 элемента погорело, оба диода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KRAB    3 877

Там явно "вздутый" электролит, а рядом может быть что угодно - и диод(ы), и супрессор и тантал-конденсатор ... только отрисовать фрагмент схемы и тогда решать ... поскольку никто не будет снимать свою и смотреть тебе элементы :)

 

Причина - или переполюс или "разгон по питанию"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oстап    6
В 26.11.2016 в 21:51, Poputnikov сказал:

мастер звонит и говорит сигналка перестала работать после установки капота,

Устанавливался видимо не один капот, и почему-то каждый раз "проверялась" сигнализация. А как они вообще определили что она не работает, это входит в задачу кузовного ремонта? - Пробовать ставить/снимать с охраны например после сварки при подозрительном дыме в салоне...

Конечно это диоды, не менее 1А, если это не так, ничего не сгорит. Для не связанного с электроникой даже это будет трудно, не исключены ещё неисправности (проверьте антенный модуль). Так что лучше к дяде мастеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Poputnikov    0
16 часов назад, Oстап сказал:

Устанавливался видимо не один капот, и почему-то каждый раз "проверялась" сигнализация. А как они вообще определили что она не работает, это входит в задачу кузовного ремонта? - Пробовать ставить/снимать с охраны например после сварки при подозрительном дыме в салоне...

Конечно это диоды, не менее 1А, если это не так, ничего не сгорит. Для не связанного с электроникой даже это будет трудно, не исключены ещё неисправности (проверьте антенный модуль). Так что лучше к дяде мастеру.

спасибо. Определили-сигналка перестала реагировать на брелок. Как умудрились ее спалить?? Возможно прикуривали от машины, может коротнули АБ когда ставили капот... Пробую восстановить,выпаял диоды M7,S2M и конденсатор. Заказал жду элементы. В нашем городке никто не возьмется за такую работу, проще новую сигу купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oстап    6

почти незачто, если собрались не взыскивать а скомпенсировать в интернете.  Поправлю ка я себя, замена не сожжёт ничего дальше, а вот диоды могут пыхнуть снова. Поэтому "вам" и твердят, не хотите платить специалисту надо зарисовывать схему, вникать и работать самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сообщения

    • С размещением показаний на дисплее немного разобрался (скрин1) Идею  я понял, спасибо, буду иметь ввиду. С этим я уже сталкивался, когда делал "показометр" для переделанного в лабораторный БП  АТХ.  Только делал в CVAVR на дисплее 1602. Нормально получилось. (скрин2) 100% согласен! Но до изучения таймеров ни как пока не дойду (со мной внуков трое:4, 6 и 8 лет - особо не разгуляешься). Еще раз спасибо тебе за полезные советы!  
    • Ну и ещё. При нынешнем Rg 0.65 чуйка упала всего на 0.34дб, для Rg0.2 это падение будет 0.107дб. Я дал цифры а решать вам.
    • Ты тормози по времени то ай-ай. Сказывай лучше камрад Леха на какие колонки слушали? На твои старые?
    • Добавлю WR30-48D5V5-F    WR30-48S12-F DC/DC: 48V-12V-30W   BXA75-48S05 DC/DC: 48V-5V-75W   BXA15-48S12-F DC/DC: 48V-12V-15W   PH150S48-24/STI Преобразователь постоянного тока в постоянный 150W 24V 6.3A   NFC10-24S05SI DC/DC: 24V-5V-10W   BXA3-24S12-FSI
    • Не надо искать скрытого смысла в моих фразах. Сердечник напрямую влияет на индуктивность и косвенно на Rg. На Rg напрямую влияет диаметр проволоки и косвеено длинна. Для номинального импеданса Z=8 допустимо Rg= 0.2ом. Zmax измерять без надобности. У вас довольно хороший кабель, такой желательно иметь и внутри ас.
    • На пробу, как всегда, демонтаж. Площадь=(Д.реб*Ш.реб* кол-во ребер*2)+(Д.опора*Ш.опора).  Радиатор 150х110 высота 14, основание 3 мм. Вес 265 г. 37 ребер, толщина ребра 1 мм, межреберье - 3 мм. Площадь около 1050 см. 6 отверстий с резьбой М4, цена 150. 5 штук.   Радиатор 170х30 высота 25, основание 4 мм. Вес 140 г. 6 ребер, толщина ребра 1,5 мм, межреберье - 4 мм. Площадь около 470 см.  3 отверстия с резьбой М3 на крайнем ребре, цена 80 руб/шт. 3 штуки. Радиатор 128х30 высота 25, основание 4 мм. Вес 115 г. 7 ребер, толщина ребра 1,5 мм, межреберье - 3+ мм. Площадь около 410 см.  3 отверстия с резьбой М3 на крайнем ребре, цена 60 руб/шт. 3 штуки. Радиатор 101х61 высота 7,5, основание 1+ мм. Вес 55 г. 27 ребер, толщина ребра 1+ мм, межреберье - 3- мм. Площадь около 260 см. 4 отверстия с резьбой М4, цена 40 руб. 5 штук. Радиатор 145х120 высота 25, основание 3+ мм. Вес 400 г. 18 ребер, толщина ребра 1,5+ мм, межреберье - 5 мм. Площадь около 1300 см. 7 отверстия с резьбой М4, цена 200 руб. 5 штук. Радиатор 225х140 высота 31, основание 7+ мм. Вес 1100 г. примерно 15 ребер, толщина ребра 2,5 мм, межреберье - 6 и 8 мм. Площадь около 1850 см. 8 отверстий с резьбой М6, цена 400 руб. 5 штук. Подошва с прорезями, см фото Может кому будет интересно еще один Радиатор 410х295 высота 52, основание 17 или 23 мм. Вес около 10 кг. 20+18 ребер, толщина ребра 3 мм, межреберье - 5 мм. Площадь около 8500 см. много отверстий с резьбой М4, цена 2000 руб. 3 штуки. Та часть, которую можно выделить - ровная подошва - 150х295 высота 52, основание 17 мм. Вес около 4-5 кг. 20  ребер, толщина ребра 3 мм, межреберье - 5 мм. Площадь около 4500 см.  
    • Кажется это ВОТ ТАКАЯ приблуда. И, схему на неё искать придётся очень долго...  Ага-да, для автоаккумуляторов она не годится.