Перейти к содержанию

Как исправить старое ЗУ для АКБ авто


Yurec66

Рекомендуемые сообщения

Мда... Такие теории развели...

Да на одном том тонком выходном кабеле, что на фото, может упасть значительное напряжение. Да контакты еще... Чему тут удивляться?

Не контролируют так напряжение на аккумуляторе. Разве что значительно увеличить сечения проводов на выходе ЗУ. Ну и контакт хороший на клеммах обеспечить.

Есть правда хитрый способ контроля напряжения на акке во время паузы зарядного тока, которая, как известно 100 раз в секунду существует. В этих паузах зарядный ток не идет и сопротивление проводов практически не влияют на показание вольтметра.

Очень давно на этом принципе была реализована схема ЗУ с автоматическим отключением в конце зарядки как раз по критерию достижения необходимого напряжения на аккумуляторе. Еще на релюшках сделано было...

Но я бы не доверял особо таким системам. Только собственными ручками...

Да и зачем постоянно на вольтметр смотреть? Главное зарядный ток обеспечить. А напряжение на аккумуляторе можно при необходимости проконтролировать путем выключения зарядного тока. Не так часто в этом есть необходимость.

Изменено пользователем an_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, an_ сказал:

Да на одном том тонком выходном кабеле, что на фото, может упасть значительное напряжение

Вот я и посоветовал посмотреть на вольтметр при отключенном из сети зарядном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, an_ сказал:

Да на одном том тонком выходном кабеле, что на фото, может упасть значительное напряжение. Да контакты еще... Чему тут удивляться?

вы или издеваетесь, или с ОМОМ не дружите

напряжение на входе 20в, на выходе 15.4в, ток 10а

это ж получается на провод с контактами 46 ом сопротивления имеют, где вы такие провода видели. это даже если нихром - целую спираль надо намотать, а если контакты то от них прикуривать можно было бы :) 

вот эта спираль и стоит в качестве балласта. простейшее зарядное

Изменено пользователем v1ct0r

все гениальное просто. чем проще тем надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@v1ct0r да не позорься хоть!

Возьмем для круглого счета 20 В на выходе ЗУ и 16 В на акке. Разница 4 В, соответственно по 2 В на провод.

2 В делим на 10 А и получаем 0,2 Ом.

Садись, два! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 минуты назад, Александр73ул сказал:

там у вас 0,46 Ом будет. 

Еще один поправить решил... :)

Писал же, "для круглого счета"... Это чтобы и на калькуляторе не считать... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это ко мне относится :blush:

на другом форуме все мозги вынесли вот и переклинило  прошу прощения

Изменено пользователем v1ct0r

все гениальное просто. чем проще тем надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая фигня с процессом заряда бывает,только допустим что в ЗУ нет никакого "мощного" резистора токоограничения !Бывает часто,-если АКБ удолбан жизнью! осыпались пластины!

Если относительно новый и в добавок разряжен,то напряжение будет и 14 вольт,а ток может и до 10 ампер доходить.

Скорее всего АКБ отжил своё.

Ну так и сколько лет АКБ?

Изменено пользователем alend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хозяин придёт, расскажет.

Вот новый аккумулятор в авто разрядился на половину от магнитолы, фар и простоя, а потом хозяин завёл авто и с генератора 80А и более пошло на зарядку, а ведь надо 0,1С, может поэтому акб 3 года только служит, да и то не у всех?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, an_ сказал:

Возьмем для круглого счета 20 В на выходе ЗУ и 16 В на акке.

Уважаемые, вы не совсем то считаете. 20В - это показания вольтметра на коробке зарядного. А 15 , кака я писал - тестером снимал с клемм аккума. Где гарантия, что вольтметр и тестер точно показывают данные?

Кстати, вот он, кого заряжаю. Вчера подержал ночь на малом токе, около 2-2.5 A и напряжении 14,3 В. Сегодня еще так же подержал часа 3-4. Сейчас на аккуме 12.9 В по темтеру (DT9205A) при плотности в банка практически 1,27. Аккум может и староват, но не убитый это точно. Вот он кстати.

 

IMG_0107.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yurec66 измерьте пожалуйста напряжение прибором на выходе зарядного без аккумулятора и сравните с показанием вольтметра в зарядном ну хотя бы при тех же 20 вольтах

все гениальное просто. чем проще тем надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже разобрал :). Т.к. на форуме картинки выставляются огромными , то даю внешние ссылки для просмотра внешнего вида зарядного.

http://i079.radikal.ru/1611/1d/8bdff1b97211.jpg

http://s017.radikal.ru/i410/1611/6b/08ac5d6e8a84.jpg

http://s019.radikal.ru/i613/1611/02/78e54d57a442.jpg

http://s020.radikal.ru/i705/1611/d9/249596a903d7.jpg

http://s13.radikal.ru/i186/1611/b0/230b4ba83497.jpg

http://s017.radikal.ru/i404/1611/27/bae030ffa7e1.jpg

http://s019.radikal.ru/i616/1611/86/6eb53ae13c9a.jpg
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр73ул сказал:

Хозяин придёт, расскажет.

Вот новый аккумулятор в авто разрядился на половину от магнитолы, фар и простоя, а потом хозяин завёл авто и с генератора 80А и более пошло на зарядку, а ведь надо 0,1С, может поэтому акб 3 года только служит, да и то не у всех?

Это просто полный и безоговорочный 

1432898121_1593525032.jpg

Пасаны на свои "точилы" ставят "гены" по 120 ампер,им видите ли басов в саабе не хватает!

И что теперь? 120 ампер идёт в АКБ на заряд?

На моём написано 80 ампер,а ток заряда около 2-5 ампер в зависимости от оборотов движка и степени разряженности АКБ,сам замерял.

АКБ по 3 или даже по одному году у некоторых служит,если бортовая сеть не в порядке или руки из одного места растут!

А вообще сейчас даже не самые дорогие АКБ могут ходить по 5-7 лет. У товарища в "спектре" 7 лет отходил,он его вообще с машины не снимал практически, пару раз даже в ноль посадил,причём даже производитель того АКБ никому не известен,когда его сдавали на обмен с доплатой к новому,продавцы в магазине ещё вздумали подъ..нуть, но узнав о его 7 годах от роду и о том,что шёл с машиной с завода,- рты закрыли! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уменьшить размер фотографий в графическом редакторе (хотя бы ACDSee) до 600...800 DPI по бОльшей стороне - тямы не хватило?

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это у вас идёт от зарядного, а вмашине 120А

1 час назад, alend сказал:

но узнав о его 7 годах от роду и о том,что шёл с машиной с завода,- рты закрыли! 

интересная история, конечно это мы здесь отвлеклись , не по теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну гена на 120А, да. А сколько идет на заряд - хто его знает.

зы

Картинки 800х600 ставлю всегда, но на этих страницах постов они все равно огромными кажутся. Это форум нужно подпиливать. Или спойлеры добавить или пусть кликабельные миниатюры принимает сам вместо картинки при вставке. А для радикала специально не уменьшал, чтобы детали при необходимости рассмотреть

10 минут назад, alend сказал:

Пасаны на свои "точилы" ставят "гены" по 120 ампер

Может кто и ставит для музона, а в моей машинке это предусмотрено заводом изготовителем.

Изменено пользователем Yurec66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Александр73ул сказал:

это у вас идёт от зарядного, а вмашине 120А

Это что? вы хотите сказать,что в машине зарядный ток от генератора 120А, равен 120 амперам,сомневаюсь,ну даже не знаю что сказать.

И что правда 120 ампер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну!??? Неужто - "огромные"? http://forum.cxem.net/index.php?/blogs/entry/355-аквакомбайн/

 

Первое фото, правда, всего 400.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Yurec66 сказал:

Ну гена на 120А, да. А сколько идет на заряд - хто его знает.

Может кто и ставит для музона, а в моей машинке это предусмотрено заводом изготовителем.

Да дело вообще не в генераторе и сколько там на нём написано.

Успокойтесь и не мучайте АКБ,он полностью заряжен судя по плотности 1,27 и напряжению ХХ 12,9В , после заряда надо часок выждать а потом напряжение ХХ мерять,оно немного снизится.

http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=4074.18 там почитай,таблицу посмотри для инфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первое да, а остальные 600 по макс. размеру. Ну лапти, же... 800х600 даже. Иногда детали важные нужно показать, но чтобы в купе с основной картинкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...