Перейти к содержанию

UPS Ippon Smart Power Pro 1000


AMD-007

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане и админы сайта паяльник. Кто может подсказать или дать ссылку на схему UPS IPPON Smart Power Pro 1000. Искал где знал и не знал. Просьба помочь в моей проблеме. За раннее всем спасибо. :help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй забить в поиске фирменные названия/обозначения девайса... и маркировки на плате

С Уважением

Если дело завершено, Человек должен усомниться. (закон Дао Ли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AMD-007, недавно искал схему для APC. Тоже, как и Вы, по названию искал. Нашел по обозначению и номеру ревизии на печатной плате бесперебойника. Попробуйте искать именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

За раннее всем спасибо

а за пОзднее спасибо бывает?

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 3 недели спустя...

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Спасибо вам за наводки где и как искать. Увы я так и не нашел схему UPS не по номеру на плате не по девайсу. Правда нашел только производителя этой схемы. Но эта мне ни чего не дало. Может у кого есть в загашнике или кто знает где искать. :help: или может есть аналоги схем этого UPSа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот названия и номер платы,может вам пригодится и серия прошивки. Galaxy 1KVA 098-18706-00 и номер прошивки 618-04331-00 и P\N 17998-00-1000965856 Там еще есть номер прям в уголке не знаю пригодится вам E 250664 YY-CK11

Уважаемый сторожил спасибо за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Это новые модели. И очень не надежные. Схема есть только на старые модели SPP1000. В железном корпусе.Соверщенно разные устройства схемы не похожи. У Вас импульсный преобразватель дает 220 на частоте 30 -50 КГц потом выпремляется. И уже в последнюю очередь преобразовывается в 50Гц четырмя транзисторами IRF740 по мостовому включенными. если надо опознать детали помогу. Пиши

Изменено пользователем Rusik05
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rusik05 приветствую и благодарю Вас за предложенную помощь . Я установил те неисправные детали,а в ответ ТИШИНА. Проверил контроллер с прошивкой, увы он таки вышла из строя. Это контроллер та и управляет всем этим UPSом. Прочитал на форумах советуют разобрать на запчасти этот UPS. Прошивку на эту микросхему не достать. Можно конечно если обратится на завод изготовителя или взять донора. А так пока лежит мертвым грузом. Так что такие дела.

Изменено пользователем AMD-007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте!

Сгорел у меня на днях такой УПС. Визуальный осмотр показал интересную картину, в районе Q33 всё чёрное, C67 разорвало, на обратной стороне в этом же районе R44 выгорел вместе с дорожками и не опознаваем у U15 6и7 ножки с чёрным пятном, похоже, что между ними прошла дуга, в левом верхнем углу платы чёрное пятно под Q42 и R39 по внешнему виду сильно грелся.

Схемы этого УПСа я в сети не нашёл, аналогичные УПСы у нас в канторе есть, могу разобрать один из них и опознать сгоревший R44 и сравнить замеры элементов и цепей. Но вопрос в другом. Стоит ли заниматься таким сексом, если выше сказано, что эти УПСы ненадёжны и возможно, что при замене мёртвых элементов он не запустится?

У кого был опыт ремонта этой модели поделитесь опытом, или хотя бы объясните мне, чё за фигня с ним случилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Как пониаю, уже не актуально, но всёже. Нашел схему на 2000 й.

Сам обладаю 1000 и 1400 тым.

На мой взгляд техника очень хорошая, тем более по цене. Обеим упсам уже более 7 лет. Хотя на медне один по глупости спалил конкретно.

Сам виноват нужно было предохранитель ставить.

На всякий случай фотографировал живую плату 1400 го. Возможно для кому-то пригодится для объяснений.

1.pdf

Изменено пользователем Starichok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, на удивление многим, хотя мне говорили, что это не возможно, упс 1000 прекрасно справляется с двумя автомобильными аккумуляторами по 55 ампер.

Из доработок было:

- все радиаторы полированы шкуркой 500, 1000, 2000, паста гойя.

- все на термопасте.

Провода по максималке короткие на автомобильных клеммах сечение 4.

В отсек под родные аккумуляторы внедрен вентилятор 120 миллиметров и питается от (того что под руку попало) старого зарядника Nokia.

Тот выдаёт что-то в райлне 6 вольт. Этого хватает на дополнительный обдув и скорость не большая шумит не сильно.

Естественно внутренняя стенка пилина болгаркой.

Только вот обязательно ставить предохранитель на автомобильный аккумулятор. А то не поставил и спалил упсик конкретно.

Мастера делать вообще не хотят, а те кто поковырялся бы, просят столько, что легче новый купить. Сгорели сильно дорожки, а транзисторы превратились в кашу вместе с родиаторами.

Уже вычистил, дорожки под лупой три дня проводами восстанавливал, но пока не повезло. Не запускается.

Что интересно, 1400 упс на двух аккумах с пол (аккумы естественно ухоженые) около полу часа тянул холодильник. :)

Этого конечно мало, но приятно.

Так что кому нужно, не бойтесь и смело с доработкой ставьте его на автомобильные аккумуляторы.

У меня на нем стоит маршрутизатор зухель, микротик, светодиодная лампа настольная прямо на один из аккумов, и хаб, иногда ноут.

Без ноута работает три-четыре дня точно. С ноутом меньше немного.

Единственное обязательно смотреть за аккумуляторами. И раз в два месяца тренировать на автомобильной зарядке с обязательным разрядом и контролем уровня воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

У моего плата была совсем другая, сильно разбираться с ним не стал, раскурочил на запчасти.

Меня интересует такой вопрос:

У меня за более чем 10лет системного администрирования накопилось изрядное количество разного рода УПСов, идея по переделке на автомобильные батареи крутится у меня в голове давно, но останавливает лишь одно, ведь автомобильные батареи не предназначены для эксплуатации в жилом помещении, даже у дорогих необслуживаемых батарей есть отверстия, через которые выходят очень вредные испарения, и на них даже есть предупреждающая надпись об этом.

Не безопаснее ли установить в параллель несколько УПСовых батарей, которые предназначены для эксплуатации в жилом помещении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведь автомобильные батареи не предназначены для эксплуатации в жилом помещении..... и на них даже есть предупреждающая надпись об этом.

......ето вранье производителей и "зелених".....если не перевишат допустимий то зарядки то можно!..

ХАЛСВЕР, будь ласков! убери ети фотки, а то мой дисплей переключился от режима 16 х 9 в режим 16 х 1600...будь ласков, друг!...

Изменено пользователем hrpankov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производителям я думаю даже выгодно, если бы их аккумуляторы покупали не только для авто, но и для использования дома, зелёным тоже разницы нет, т.к. те и другие батареи требуют одинаковых затрат земных ресурсов при производстве, а если кто из пожирателей земных ресурсов и загнётся у себя дома от свинцово-кислотных паров, так им это даже на руку, животному миру больше кислорода.

Вот тут в статейке всё грамотно описано:

http://www.a-energy....ljatorov-v-ibp/

А от себя хочу сказать, что суммарно купленные батареи для ИБП по Ah, будут соответствовать стоимости автомобильной батареи, а то и дешевле. И данная сборка будет иметь массу преимуществ, несколько аккумуляторов проще разместить в корпусах разных форм, чем подбирать корпус для одной большой батареи.

Видимо людям считающим вариант с автомобильной батарей экономичным, сей девайс достался на халяву, а значит он отслужил свой срок под капотом или ещё где и владельцу стало жалко сдать его в переработку, а такой девайс я бы тем более не порекомендовал использовать.

Изменено пользователем NickTurner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Nick Turner если конечно есть доноры от куда можно взять элементы то можно заняться ремонтом. Но самое главное эта микроконтроллер который управляет всем этим UPSом. Если он вышел из строя то можно его выкинуть на свалку. На форумах спрашивал про этот контролер, в большинстве случаев он выходит из строя. Даже если взять донора то не факт что запуститься. Я разобрал этот UPS. Так что выбор за вами. Удачи вам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....прошу модераторов провести чистку етого:http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=127069entry1755252

....у меня дисплей ударил в потолок.....если невозможно, то здравьие и счастьие....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего невозможного нет.

удалил эту "картинную галерею" полностью.

тем более, что я просил автора галереи почистить самому от излишек, но он не отреагировал на мою просьбу.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nick Turner если конечно есть доноры от куда можно взять элементы то можно заняться ремонтом. Но самое главное эта микроконтроллер который управляет всем этим UPSом. Если он вышел из строя то можно его выкинуть на свалку. На форумах спрашивал про этот контролер, в большинстве случаев он выходит из строя. Даже если взять донора то не факт что запуститься. Я разобрал этот UPS. Так что выбор за вами. Удачи вам

Возможно и контроллер тоже вышел из строя, по внешнему виду сказать сложно, т.к. видимых повреждений чипа нет, даташит на контроллер не искал, да и заморачиваться его проверкой уже желания нет, т.к. тоже разобрал UPS на запчасти, но у меня больше подозрения вызывают именно транзисторы, а причиной выхода из строя думаю стала статика, т.к. это не первый случай выхода из строя техники, у нас в офисе частенько пробивает от металлических предметов и техники и никто ничего сделать с этим не может, пробовали увлажнители воздуха, вызывали электриков, ничего не помогает, причём самое странное, что данная ерунда проявляется временами.

Да и ещё одна из причин, по которой я не стал связываться с ремонтом. Был у меня однажды опыт с APC SmartUPS 1000, стоил он тогда хороших денег, отработал свой гарантийный год, перестал заряжаться, разрядился и умер. Вскрытие показало отвалившийся от плохой пайки конденсатор, да ещё и с отгоревшей ногой, который пришлось заменить, после чего я его собрал, протестировал и оставил на зарядку. Через час очередь хлопков как из автомата и дым, опять вскрытие, разорвало 6 транзисторов, опознав транзисторы заменил их, проверил все основные элементы, никаких повреждений больше не нашёл, собрал, запустил и через час опять выстрелы и дым, больше я с ним возится не стал и считаю, что ИБП от APC не стоят своих денег, слишком хреновая пайка и устаревший техпроцесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Стал и я "счастливым" обладателем сего чуда... Добавил радиаторов, вытащил провода, 2шт 6ст55, работает.

Не устраивает несколько моментов:

- не "выедает" полностью АКБ, орубается на остатке 36%, хотелось процентов 5-7

- после этого при возобновлении подачи сети на АКБ не переходит пока последняя не зарядится полностью, можно подумать что это так должно быть, но на практике... пропало 220 - сьело батарею - выключился - подали 220 - прошло к примеру час времени... и если провал сети к примеру на пару секунд это сцуко на АКБ не переходит, а тупо отрубается и согласитесь ждать пока полностью зарядится как то не прикольно.

Пожалуй это самые страшные недостатки которые не дают покоя.

Скачал на ОФ сайте http://www.ippon.ru/catalog/back-power-pro/ последнюю програмулину, но как и в предыдущей версия "Для контроля". Смотреть можно, настройки не доступны, официалы пока молчат (правда прошло не много).

Знает ли кто (или есть прога для админа) как это устранить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

В нашей канторе уже три таких трупа, летят по электронике, в основном транзисторы, разбираем их на органы и не ремонтируем, т.к. смысла в этом нет. Зарекомендовали они себя очень плохо, SVC 1400 по цене дешевле, менее наворочены по электронике и работают безотказно, могу посоветовать их, да и ippon старших моделей работают годами, а именно эта модель у них неудачной получилась. Больше такую хрень брать не будем и другим не советуем.

Изменено пользователем Borodach
полное цитирование предыдущих постов запрещено
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесперебойник не должен допускать глубокого разряда АКБ, иначе последний может просто не восстановиться. Да и включать батарею сразу после начала зарядки не обязан, он, прежде, должен зарядить её до минимально необходимого значения. Всё это заложено в схему и мозги ИБП.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стал и я "счастливым" обладателем сего чуда...

Тут гляньте http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=49:9314-7 сам не заморачивался подобной темой, но тут описывают модификацию прошивок, сравнивают версии и прошивали версией от 1500, в ней вроде функций больше. Хотя я бы не советовал, уж очень не стабильно они себя ведут в заводской комплектации с родной прошивкой, вылетают без всяких на то причин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...