Перейти к содержанию

UPS Ippon Smart Power Pro 1000


AMD-007

Рекомендуемые сообщения

Да.... мля... по начитался.... Одно не сильно огорчает, что достался условно на шару, но куплено 2 АКБ....

Есть еще один Ippon старенький на 1500вт с реальным трансом, косой в певичке квадратов 8 на глаз, кучей транзисторов, только 48 вольт ему надобно...купить еще 2 АКБ???? А если будет не то что хочу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да.... мля... по начитался....

Тут ответный вопрос напрашивается. Какова цель?

Из личного опыта могу сказать, раньше тоже подобным заморачивался, вот только лет 10 назад у нас на рынке были только APC и стоили они очень дорого, особо не поэкспериментируешь, благо админом работал и иногда удавалось списывать вышедшие из строя, экспериментировал тогда с 600 и 65м Аккумом от своей машины, результата не вышло, он его не заряжал, толи дело в аккуме т.к. он был уставшим, толи в самом упсе, потом экспериментировал с 1000 тоже APC, работал не долго и выгорал, восстанавливал практически из пепла, но результат повторялся, и дело было не в охлаждении, просто он реально не подходит для длительной работы, теперь же у меня стоит в мастерской халявный 1500 APC с родными аккумуляторами и родной прошивкой без всяких модификаций, запитан средний по комплектации комп и газоразрядная лампа, для освещения несколько раз во время перебоев со светом приходилась подключать паяльную станцию, полностью разрядить не удавалось, либо заканчивал все свои дела, либо включали свет, самое долгое время автономной работы больше часа, индикатор падал на 3 четверти, индикатор нагрузки с паяльником, компом и освещением меньше половины шкалы, реальными характеристиками и расчётами нагрузки не интересовался, т.к. необходимости не было, работает и работает. Из минусов только одно, не запускается при отсутствии напряжения в сети, так что если свет вырубили, не выключать. В общем, из моего опыта, лучше не лезть в налаженный механизм, до добра это не доводит.

Изменено пользователем NickTurner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да.... мля... по начитался.... Одно не сильно огорчает, что достался условно на шару, но куплено 2 АКБ....

Есть еще один Ippon старенький на 1500вт с реальным трансом, косой в певичке квадратов 8 на глаз, кучей транзисторов, только 48 вольт ему надобно...купить еще 2 АКБ???? А если будет не то что хочу....

Могу продать Б\У, но в отличнейшем состоянии ... :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

...Да и включать батарею сразу после начала зарядки не обязан, он, прежде, должен зарядить её до минимально необходимого значения.

Тогда это плохой бесперебойник. Он в первую очередь защищает себя, а не оборудование.

По мне - он должен выключиться только тогда, когда аккумулятор снизился до минимального значения. А если бесперебойник успел хоть чуть подзарядить аккум, то вновь должен проработать хоть сколько то. Без всяких гистерезисов.

Иначе грош ему цена. :(

А вот уж периодически тестировать емкость аккумуляторов в процессе работы - это его прямая обязанность. Без этой функции он переходит в разряд любительских поделок или детских игрушек. А никак не устройств для защиты оборудования.

На работе вот на моем компе такой стоит. Поэтому периодически сам провожу тесты.

На основном оборудовании - с самотестированием. Дома тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот уж периодически тестировать емкость аккумуляторов в процессе работы - это его прямая обязанность. Без этой функции он переходит в разряд любительских поделок или детских игрушек. А никак не устройств для защиты оборудования.

Так основная масса бюджетных "упсов" так и работает ... :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так основная масса бюджетных "упсов" так и работает ... :)

Судя по цене и внешнему виду, на бюджетный он не похож, SVC с подобными характеристиками стоит значительно дешевле и работает пока полностью не убьёт аккумулятор и перезапускается без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Borodach поконкретнее можно? Требуется 500-600 реальных ватт и 3 часа времени. Почему собственно и танцую с бубном.... На одном компе + паяльная станция + бп 14в 1а + лупа со светодиодной подсветкой работает УПС со свалки OMNIint500LAN с 6ст60, только добавил вентилятор, и то включаю когда работаю феном. Все заряжается... пол года в достаточно напряжном режиме ни каких проблем.... Тут эту умную хрень приволокли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один АКБ 6ст60 12 х 60 = 720 вт/час 2акб - 720х2=1440 делим на 500 имеем 2.88 часа.... при 100% КПД естественно... в итоге 2 часа должно по любому работать. Или как то не так... Только что купленные АКБ 6ст55 отдают ток 50а в течении 1ч 15 мин до напряжения 10.4в, до 10.2 разряжать не возброняется, а это еще пусть 10мин... такой расклад устраивает. Или что то не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один АКБ

Т.к. ибп в исправном состоянии я думаю надо попробовать модифицировать прошиву или найти сторонний софт для калибровки и управления. Если жалко испортить, могу предложить свой упс для раскурочивания, только его восстановить сначала надо, благо один из трупов еще не разукомплектовал, аккумов разных калибров в плоть до автомобильных у меня хватает в достаточном колличестве, предлогаю заняться в режиме форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один АКБ 6ст60 12 х 60 = 720 вт/час 2акб - 720х2=1440 делим на 500 имеем 2.88 часа.... при 100% КПД естественно... в итоге 2 часа должно по любому работать. Или как то не так... Только что купленные АКБ 6ст55 отдают ток 50а в течении 1ч 15 мин до напряжения 10.4в, до 10.2 разряжать не возброняется, а это еще пусть 10мин... такой расклад устраивает. Или что то не так?

Если использовать не штатные, а автомобильные АКБ, то, в принципе, всё "устраивает", единственное, не все ИБП могут так долго отдавать такую мощность и попросту перегреваются. Ведь основная их задача, обеспечить корректное отключение компа и окружающего оборудования за какое-то непродолжительное время.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да шарюсь вот... почти день убил, ничего достойного не попалось... Интернет еще медленный через USB пиписку.

А что его жалеть то, если толку ноль. Спасибо, далековато однако. Вот и возникла думка о китайском инверторе, сильном выпрямителе на хорошем трансе и буфер АКБ. И минимум автоматики.... от перезаряда и переразряда. не очень правильно в плане КПД, хотя надо подумать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да шарюсь вот...

Я и не предлогаю никуда ехать, предлогаю мой хлам и руки совместить с вашими мыслями и выложить тут на форуме, да еще и при положительном результате как-то измерить вредные выбросы от автомобильных аккумов в помещении и выявить или опровергнуть другие недостатки сочетания автомобильных аккумов с ибп. Завтра выложу фотки горелой платы.

Изменено пользователем NickTurner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данном этапе имею два ИБП Ippon старый 1500вт с большим трансом, АКБ в нем стояло 4 шт общее 48в и нонешний 1000вт с преобразователем на высокой частоте и трансе как в комповском БП в 220 постоянки, потом формирователь типа синусоиды на четырех IRF740? этому 24в надобно. Посмотреть бы схему старого, может что и получилось перелопатить, хотя перематывать трансформатор, тоже не айс. Насчет выбросов... чем ловить и как мерять???

Да и актуально ли в моем случае, т.к. все в гараже, да и других вредин навалом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, из трёх, этот труп самый мёртвый, слишком много визуальных повреждений, но другие два уже разобраны полностью, восстанавливать придётся этот. Обратите внимание на крышку с первого рисунка, я там отметил следы от дуги, такое ощущение, что причина в пластике, в небольшом расстоянии между крышкой и платой накапливается заряд, всё это дело усугубляется пылью и в один прекрасный момент получается пробой.

01.jpg02.jpg03.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером "прогнал" старый Ippon 1500. т.к. ему надобно 48в, и одинаковых АКБ нет, взял два 6ст55 и два родных из нового, они тоже в работе еще не были, получил нужные вольты..... Понимаем, что силы не равны, поэтому на последние в параллель повесил регулируемый БП. Основная цель прокатать автомобильные АКБ. В цепи стоял амперметр М4200 с наружным шунтом 75мв, напруги мерялись авометрами MX430, DT832 и АМ1171 от Aktakoma, Грузил кипятильник 500вт, (реальные 488), лампочки 100, 150, и 250 вт. реально не мерял, понимаю что несколько меньше. Начальная напруга при старте 52.8в. Старт.... нагрузка - кипятильник и 150 лампочка напр. АКБ 50,7в ток 14а, выход 221в. Промежуточные показатели сильно не мерялись, единственное что делал, это уменьшал напругу БП который подпитывал маленькие АКБ, чтоб было одинаково с большими. Далее внимательно отслеживалась напруга каждого большого АКБ по отдельности. Выловлена максимальная разница в 0, 02в причем не стабильно, т.е. то один меньше, то другой. (может погрешности измерений). К имеющейся нагрузке 500 и 150вт кратковременно подвешивалось еще 250вт, ток приэтом возрастал почти до 20а. напр на АКБ проседало не более 0.1в, при отключении доп. нагрузки возвращалось назад . Через час... Напр. на АКБ 12.1в, еше через час 11.99 (по актакому) Далее тест прерван.... притомило! Итог: меня устраивает....Сколько протянут АКБ ... время покажет... На сегодня эксперименты приостанавливаются, привезут еще два АКБ , контрольный прогон, и в эксплуатацию.

Да мля... почему новый работает хуже старого???

Изменено пользователем Yrii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Или очень долго или никак, практика покажет.

Изменено пользователем Borodach
не цитируйте полностью предыдущие сообщения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про заряжать..... В конце вчерашнего эксперимента тыркал несколько раз сетевой шнурок в розетку и обратно... в какой то момент при включении заметил что стрелка амперметра резко валится за ноль в лево, понятно, что это зарядный ток... Перевернул амперметр, увидел что то около 8а!!! Да , не шучу, сам был в шоке, т.к. более 1.2а ранее не видел, не писал про сей момент потому что до конца не разобрался. В ИБП который Omni заряд в начале 1.2а, по достижении 13в переходит на ток что то около 0.3а и держит до 14,4в, потом зарядный ток остается на уровне 0,02а, и не снимается вообще, но с какой то периодичностью ИБП переходит секунд на пять на АКБ и если просело больше чем ему надо , опять включает 0.3а. Как ведет себя этот пока не точно не знаю, но 8а удивили....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксперимент продолжается... Вчера притаранили Back-UPS RS 1100, детальных замеров не делал, та же нагрузка 500 + 150вт, проработал на 2 х 6ст55 1ч 40мин. После отруба подключил сеть, подержал минут 5, выдернул - на батареи переходит, т.е. то что надо. Оставил включенным в розетку... За сутки АКБ не зарядились - ток заряда 0.23а. Если сойдемся в цене, наверное остановлюсь на нем, придется городить дополнительную зарядку в аккумуляторном отсеке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...