Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. На авто сгорел генератор и вместе с ним частично блок сигнализации. Сгорел транзистор модуля антенны, модуль был заменен на исправный. Микроконтроллер работает, Через Valet ставится блок на охранку и снимается. Включаются функции программирования. Загвоздка в том, что блок не видит штатный брелок и не программирует новые. В блоке был горелый транзистор B6 управления антенным модулем, заменил его на C945. C945 управляет через делитель из двух сопротивлений по 10 килоом "транзистор" N5, которым управляет контроллер. Звонится он как диод. Подскажите, может это не транзистор? И чем его заменить? Рядом на плате находится "транзистор" P5, который тоже звонится не как транзистор. Не хочу по ошибке случайно подпалить контроллер.

20161130_1134551.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Спасибо за помощь. Померил выводы транзисторов осциллографом и понял свою ошибку. Все заработало. Вместо C945 запаял 5B p-n-p противоположной структуры.  Вы были правы по поводу структуры транзистора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Друзья. Бортовое напряжение 12 В. Включаю замок зажигание, нужно сделать так, чтобы напряжение задержалась на проводе идущим от замка зажигания на 3 секунды. Какой транзистор мне подойдет? У кого какие идеи? Спасибо заранее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При подаче на клемму, питания 12 В с замка зажигания автомобиля напряжение, допустим, через резистор поступает на конденсатор, который начинает заряжаться. При достижении на нём определённого уровня напряжения, через 2-3 сек, должен открывается транзистор и срабатывает реле. Его контакты замыкаются и питание поступает в схему автомобиля. так вот, это можно устроить? и каких номиналов мне выбрать Конденсатор и Резистор? Уважаемые Коллеги и Умы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...