Перейти к содержанию

редукторный стартер, какой фирмы лучше?


Рекомендуемые сообщения

Стартер еле вращает двигатель на последнем дыхании машина раз и заводилаль, а вот на редукторных стартерах как правило при подсаженом АКБ слышны только щелчки втягивающего. Какой фирмы лучше брать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

11 минуту назад, Сенбук сказал:

Стартер еле вращает двигатель на последнем дыхании машина раз и заводилаль, а вот на редукторных стартерах как правило при подсаженом АКБ слышны только щелчки втягивающего. Какой фирмы лучше брать

беларусский покупай. А кто знает стартеры на ГАЗель с мотором УМЗ-4216 подходят к нам на УАЗ? У меня УМЗ-421 стоит, новым редукторным стартером выгрызло венец на маховике местами и равномерно, стартер пока еще не проскальзывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

@Сенбук Наоборот - на не редукторных стартерах как правило при подсаженом АКБ слышны только щелчки втягивающего

А редукторный хоть медленно но будет крутить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я такой 5 лет назад покупал http://www.avtoall.ru/starter_vaz_2110_reduktornyiy_z9_zit-006026/

работает вроде без проблем.

Есть такие,вроде контора наша,разработки наши ,а производство вывезено в китай https://www.startvolt.com/catalogue/startery/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, vas320 сказал:

А редукторный хоть медленно но будет крутить

Для бензинового это может и актуально, а для дизеля  если  оборотов "не хватает"  все равно вряд ли заведешь.  
Зато со стартером  без редуктора   при нормальном аккумуляторе двигатель схватывает с полоборота.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...