2 сообщения в этой теме

Выкладываю документацию к универсальному прибору радиолюбителя УПР-1 "Сигнал". В сети есть такая,но там нечитабельные схемы.Эта же, имеет максимально возможное качество, все различимо. Если у кого есть такой прибор и вы им пользуетесь, советую скачать.Размер 167мб, ибо сканы 600dpi в количестве 28 штук, формат .pdf. Ссылка на Яндекс.Диск, здешний загрузчик не желает такое принимать. 

signal5.jpg

signal0.jpg

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у кого нибудь информация по контрольным точкам и карте напряжений по данному прибору? Документация выше не включает в себя такую информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: smv20123
      Отдам,в добрые руки, Осциллограф С1-72 ,300руб, метро Октябрьское Поле
      +7+929+613+11+17

    • Автор: Tema Tokarev
      Доброго времени суток, обитатели данного форума.
      Ввиду незначительного опыта работы в данной сфере, необходима консультация относительно проектируемой системы, представленной ниже.
      Основные задачи, поставленные при проектировании:
      импульс на выходе амплитудой 6 ± 1 В; 0,6 ± 0,05 А; компактность системы и минимальные затраты при реализации; не предполагается долговременное использование, ввиду чего долговечность не имеет значения, элемент играет предохранительную сигнализирующую роль, эксплуатация носит одноразовый характер. В соответствии с заданными условиями был разработан элемент системы. Ввиду относительно высокой стоимости и крупных габаритов механических и магнитных реле, в данной цепи используются электрические бесконтактные ключи, построенные на базе схемы каскадного усилителя на биполярных транзисторах n-p-n типа с общим эмиттером.
      Сигналы управления [X1], [X2] - цифровые сигналы (лог 1 и 0), подаваемые элементом управления в необходимом порядке.
      Правильно ли подобраны нагрузки, емкости и элемент питания?
      Какое наиболее оптимальное значение емкости для форсирующих конденсаторов, шунтирующих нагрузку на базе?
      Какие лучше использовать биполярники и есть ли возможность оптимизации схемы путем замены каскадов на логические элементы без увеличения стоимости?
      Какие временные интервалы лучше задать для заряда/разряда конденсатора С3?
       
      Заранее благодарю за помощь и критику; прошу не закидывать камнями за какие-либо вопросы, заданные выше, ввиду того, что в данной сфере имею незначительный опыт.

    • Автор: sawyer815
      Добрый день.
      Дано - руки, которые умеют паять, робот пылесос Xrobot XR-510A, 4 последовательных li-ion 18650, BMS 4s30a. По работе никаких проблем нет, всё спаялось, всё ездил, крутится, светит. Вопрос по зарядке: при постановке на зарядку робот принимает её несколько секунд и отключает. Зарядное устройство 24в. Могу подкинуть 15в для проверки, но есть ли смысл? видимо где-то в плате зашиты какие-то параметры на каких-то модулях? прошу совета по переделке цепи зарядки.
    • Автор: zoloto
      Появилась идея собрать себе для дома предусилитель для микрофона
      есть небольшой опыт пайки, поэтому решил попробывоть спаять самостоятельно
      может у кого есть схемка для усиления сигнала конденсаторного микрофона с XLR входом и выходом (без фантомного питания)
      гуглил, ничего толком не нашел, были только усилки на китайских покупных платах 
      может кто подскажет схемку от  MIC100 или аналогичных ему приборов
      помогите очень нужно, покупать китай не хочу
      деньги у меня есть, не жлоб
      пока белею хочу спаять самостоятельно, поэтому пришел сюда
      не судите строго
      mic100-tube-ultragain.pdf
    • Автор: Oleksii Michajlowskii
      Ув.специалисты! Любезно прошу помочь решить проблему. В своей Р/У модели авто Land Buster 4WD12 27 MHz с двигателем типа 390 на 9,6 В и аккумулятором MiCd на 800 мАч я захотел увеличить длительность и энергия езды путем покупки более мощного немецкого аккумулятора LiPo 3S1P Brainergy 11,1 В 2200 мАч. Да, машина летает, но двигатель зверски нагревается. Вопрос использования адаптера и регулятора не для щеточного двигателя не подходит т.к. нада будет менять всю электронику. Я прошу помочь подсказать какую схему собрать и на какой элементной базе чтобы понизить напряжение с 11,1 В до хотя бы 9 В. Заранее благодарен за ответ. С ув.Андрей it_man@bk.ru