6 сообщений в этой теме

Кто знает прибор для скручивания/корректировки одометра ? Желательно с инструкцией и ценой, также само качество прибора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

  • x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00
optima    210

На фордах знаю правится через OBDII,  А так на большинстве ручками через разбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АПЭЛ ПО-5 и ПО-4 не плохо .но приборки снимать надо и подпаиватся.если есть опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Сергей Голудин
      Добрый вечер форумчане. Интересно ваше мнение и чуточку опыта. Работаю монтажником РЭА, с начальством решили обсудить об оплате моего труда, в том смысле чтобы приводя весомые доводы увеличить цену пайки, в следствии встал вопрос. Как рассчитать стоимость платы, которую я делаю? Зарплата сдельная. 
    • Автор: aetoandruxa
      Доброго всем!
      Может, не та ветка, но подобной темы поиском не нашел. Завис ресивер DRS-5003, показывает восьмерки. Возможно, сбой питания при обновлении ПО (мопед не мой, тещи). Обратился в сервис-центр, заявили цену 2000 р. Вернули аппарат, вижу, не разбирали корпус. Написал отзыв, ответили: Добрый день. Обновление программного обеспечения на исправном ресивере Триколор (со спутника или с USB-носителя) в нашем сервис-центре стоит 650 рублей. Вы сдали ресивер DRS-5003 с дефектом "Горит вся индикация. Не включается". Ваш ресивер был не исправен и требовал ремонта. Ремонт заключался в "перепрошивке" контроллера. Эта процедура связана с разборкой ресивера, выпаиванием контроллера и последующей перепрошивке его на специальном оборудовании - программаторе. Эта работа в нашем СЦ стоит 2000 р., о чем вы были предупреждены. В своей работе мы используем только профессиональные инструменты, поэтому после сборки изделия очень сложно определить разбиралось оно или нет. Но если вы получили исправный ресивер, значит он был отремонтирован, и он вскрывался. Мы постарались развеять ваши сомнения в нашей добросовестности.
      Вопрос в чем: действительно для этого нужно "выпаивать" или достаточно подключить к компу и перепрошить? Прибор хочу разобрать (без использования "профессиональных инструментов"), посмотреть на свежую пайку.
    • Гость Коваленко Игорь
      Автор: Гость Коваленко Игорь
      Добрый день, завсегдатаи форума.
      Остались в наследство датчики "Страж 201", около десятка.
      Подскажите, реально ли их продать? Нужны ли они в современных системах? Имеют ли преимущества?
      Можно ли их проверить обычным тестером? и если да, то как?
      Заранее благодарю за помощь.
    • Автор: Kamchatka69
      Доброго дня!
      Можете подсказать характеристики данных резисторов и приблизительную их цену или сайт где можно поискать информацию по ним. ( гугл не предлагать , находил только млт-1)
      Заранее спасибо.
    • Автор: Kamchatka69
      Доброго дня!
      Можете подсказать характеристики данных резисторов и приблизительную их цену или сайт где можно поискать информацию по ним. ( гугл не предлагать , находил только млт-1)
      Заранее спасибо.
  • Сообщения

    • Проведённые мною эксперименты над многочисленными движками от "стиралок", позволяют получать "приличные" характеристики различных приводов. Оптимальные максимальные обороты при мощности превышаюшей паспортную на 30%  ( Uя=120 вольт) - около 6000 об/мин. На  оборотах, менее 500 об/мин необходимо снижать нагрузку до 25% . Длительная перегрузка по току якоря, вызывает перегрев щёток и коллектора - не хватает скорости естественой вентиляции двигателя. Минимальные обороты достижимые при регулировании, нужно ограничить в районе 50 об/мин ( Uя ~ единицы вольт) - ввиду снижения напряжения тахогенератора, неспособного далее активно влиять на регулирование скорости вращения ...
    • Чего всегда не понимал........... когда брат идет на брата    
    • Решил "поизвращаться" над предложеным методом стабилизации и управления коллекторными двигателями от стиралок. Эти двигатели, уверено  работают на постоянном токе. При независимом возбуждении, развивают  больший крутящий момент и  "комфортную",  относительно стабильную скорость. Независимое возбуждение, позволяет получать рабочие скорости пропорцональные напряжению на якоре двигателя, и динамическое торможение. Обмотку возбуждения отключают от якоря и запиывают от источника низкого напряжения - 5-9 вольт. Ввиду её низкого сопротивления (редко более 2 ом), ток в обмотке возбуждения приличный (мало количество витков и большая толщина провода) и может достигать 10 Ампер. Ток возбуждения можно подобрать по степени нагрева  магнитопровода статора - оптимально,  на 30-40 С  выше температуры окружающей среды. Нагрев двигателей при длительной работе до + 80 С им не опасен.
    • народ, бывает что если загрузчик винды которую хотите установить видит что у вас уже установлена какая то винда, то он не станет ставить её. тупо тёмный экран и ничего дальше. я эту проблему и проблему с GPT в MBR или MBR в GPT решал через акронис. Брал диск и делал загрузочный с акронисом, а потом уже акронисом делал всё что необходимо.
    • Вот еще один вариант на ПНП транзисторах . П217 заменишь на П210.  При стаб.питании  - до 50Вт.    Ист. ВРЛ №91 за 1985г. А вот плату рисуй сам !
    • лично своих вез матерям, гробы,   это не забыть Больше этого не будет   ну вы чего ? кто враг вам я чтоли ? Клайд \ враг ?  это я обижусь
    • Так и есть, автор француз Доминик Прод'Омм, когда я начал копать тему происхождения этого фильтра то нашёл её автора, смотрите линк (обратите внимание на дату публикации и сравните с датой публикации nivaga) http://www.audiotechno.fr/html/filtre_serie.htm  Всё в открытом доступе и любой запросто мог воспользоваться этой схемой, не указав автора.