Жаль. Интересно было бы прочитать ваше мнение. Фигня в том, что по такой схеме ( утрирую) "С миру по нитке - голому рубашка", работает вся авиастроительная промышленность. Airbus A380, COMAC ARJ21, Embraer E-Jet 190, Mitsubishi MRJ и многие другие "собираются из "заграничных" кубиков. Причина - зачем изобретать велосипед, когда сосед уже сделал его и улучшил, тратить на это время и силы и, что немаловажно, сертифицировать ( процесс не быстрый).
Ссылка на то, что закрылось столько то заводов. Да, закрылись. Сейчас рынок, мать его. Нет сбыта твоей продукции - или вали с площадки или придумывай новый продукт. Никто тянуть за уши не будет. Вы, к примеру, успешно ведя дела, согласитесь отстёгивать часть дохода предприятия на поддержание штанов некоей конторы " Рога и Копыта" у которой сбыт на нуле и конструктора досиживают до пенсии и им нах не нужно что то менять.
Гм. Так вы "за какой интернационал " ? (С)
По этой собирал:В ней нужны 1% резисторы для симметрии,чтобы не было перекоса плеч.Хотя я ставил обычные,но тщательно подбирал.Эта схема работает и с фильтрами выше 1 порядка.Я проверял на S30B.Эта схема Линкора:
@Денис Поляков 2sk3568 - давно правда ими пользовался (для импульсных БП до 300Вт - не плохие по характеристикам). Но, одно но, в место вместо указанных в datasheet 500V, пробивает их и при меньшем напряжении (сколько?... - давно это было, история давняя ... и уже давно мне не попадались, осталась только одна пара). Как выход, - ставил параллельно (как можно ближе к ключам) на питание 300В пленочный конденсатор 1...2uF (630V) и варистор 431... на вход сетевого напряжения. В итоге, пользуюсь серией ...NM60 или FCP(FCPF)...N60 (в РБ по стоимости, для меня пока оптимальный вариант).
Возможно, как следствие, увидели реакцию (вы не написали модель ... а жаль, кому-то может и пригодится ... - ватт на 500...700 я подозреваю) не самого дорого стабилизатора с широким входным напряжением (90...310В), с корректором мощности (ещё причина - горят импульсные БП при плохом контакте с розеткой ... - та ещё задача для корректора мощности), на горячую часть вашего БП (схему бы ).
2SK3568.pdf