Перейти к содержанию

Многоискровое зажигание для автономии ( 12 В).


Drevnii

Рекомендуемые сообщения

Вместо нити накала поджига топлива автономки ( давно устаревшая версия, эта нить сгорает на ура), необходимо  разработать многоискровое устройство, чуть меньше, чем автомобильная катушка зажигания, т.е. чтобы зрительно устройство было бы сопоставимо с автономной, да кстати, автономка ШААЗ 030, раньше стояла в кунгах ЗИЛ131 и отапливала собственно КУНГ на бензине, но сейчас переведена на ГАЗ.
Изначально была разработана и внедрена в жизнь предварительная схема многоискрового зажигания на основе автомобильной катушки, всё прекрасно работает, но размеры собственно катушки зажигания не сопоставимы с автономкой.

модуль зажигания.JPG

 


Ваши предложения?

Изменено пользователем Drevnii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

УУУУ какой ты крутой то!!!!, а мож тогда ответишь на вопрос?, что за индивидуальная катушка такая? или лучше сразу в корзину???? чтобы не путались тут всякие придурки под ногами?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Drevnii Ну вроде всё правильно дал

Можно от 16-ти клапанного Ваза или от Патриота

Если и эти большие то можно попробовать использовать трансформатор от блок поджига от китайских водонагревателей- но не знаю выдержит ли он долгой работы

Изменено пользователем vas320
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Индивидуальная катушка наверное хорошо если она есть, но 2000 рублей за катушку это перебор, если учесть, что автономка досталась мне 20 лет назад просто в подарок, а в добавок ко всему нужно спроектировать и внедрить в жизнь автоматический блок управления, то получается, что если я буду следовать указаниям не безизвестного вам всем модератора, то мне проще всего выкинуть автономку на помойку и купить новую, она в обновлённом заводском виде стоит 16000 ре, сам обвес автономки обойдётся почти в десяточку. Я не для того открыл тему, что бы налево и направо разбрасываться тысячами.

В общем, что касается катушки зажигания, долго думал, но буквально за один день изготовил вот такую миникатушечку.

Какая то она кверху попочкой вставилась, ну для корзины и так сойдёт.

 По объёму раза в четыре меньше заводской получилась.

Первичка  250 витков 0,55мм, вторичка примерно 20000 витков 0,063мм виток к витку, очень качественно получилось.

 

катушка автономки.jpg

Изменено пользователем Drevnii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так оно и есть, я разобрал старую катуху, удалил первичку, от вторички отмотал 11000 витков оставив 20000 и намотал новую первичку проводом потоньше.
Залил всё это эпоксидной и миникатушечка готова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...