kchsvf

ЭБУ Bosch m1.5.4+ Сеаз 11116

6 сообщений в этой теме

kchsvf    0

Добрый день! Помогите пожалуйста, имеется автомобиль Ока (Сеаз11116) с китайским двигателем FAW TJ376. Стоят на ней мозги Bosch m1.5.4 EIII (арт. 0261206622). Принципиальной схемы не нашел. Проблема в том, что пропала искра на свечах. Методом тыка выяснили что это мозги виновники. Прошу помощи в поиски виновника на плате, сам могу пользоваться паяльником и мультиметром, но не знаю куда им тыкать на плате) и что мерить и в каких условиях... Автомобиль моей мамы, очень необходим, средств на ремонт тоже не особо(.  Вердикт мозги, т.к. подключили к автомобили коммутатор от 2109 на катушку и датчик холла и искра появилась, авто запускается, но работа двигателя не корректна и не стабильна при нажатии на газ. Провод из под капота до контакта на мозги прозвонил, все в порядке.

Распиновка ЭБУ на этот двигатель. 

1. + катушка 
2. земля, лямда контакт №2 
3. реле бензонасоса контакт 86 
4. ДХХ контакт№2(если смотреть на разъём датчика нумерация с лева на право) 
5. 
6. 
7. ДАД контакт №4 
8. 
9. 
10. лямда контакт №3 (серый провод) 
11. ДД контакт №1 
12. ДПДЗ контакт №1, ДАД контакт №3, холл+ 
13. 
14. земля 
15. 
16. форсунка 2 цилиндра 
17. форсунка 1 цилиндра 
18. + постоянно с аккумулятора через предохранитель 
19. земля 
20. 
21. ДХХ контакт №4(если смотреть на разъём датчика нумерация с лева на право) 
22 
23. лампа(-) CHECK, плюс приходит с главного реле контакт 87 
24. земля 
25. 
26. ДХХ контакт №3 если смотреть на разъём датчика нумерация с лева на право) 
27. + с замка зажигания через предохранитель 
28. лямда контакт №4 (чёрный провод) 
29. ДХХ контакт №1 (если смотреть на разъём датчика нумерация с лева на право) 
30. ДД контакт №2, ДПДЗ контакт №2, ДАД контакт №1, датчик охлаждения 
31. – реле вентилятора радиатора 
32. 
33. 
34. клапан продувки 
35. форсунка 3 цилиндра 
36. 
37. + с контакта 87 главного реле 
38. 
39. 
40. 
41. 
42. 
43. 
44. ДАД контакт №2 
45. датчик охлаждения 
46. контакт 86 главного реле 
47. 
48. холл – 
49. холл 0 
50. 
51. 
52. 
53. ДПДЗ контакт №3 
54. обороты двигателя 
55. диагностический. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

  • x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00
Витала    54

Смотрите  в сторону  Дарлингтона управляющего катушкой...  Открывайте коробочку и отслеживайте сигнал с Холла....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kchsvf    0

А Дарлингтон вот так выглядит? Наткнулся на него по дорожкам с 49-го контакта. Как его можно проверить? На плате есть еще несколько таких

1.jpg

IMG_8356.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ussr100    1

Что бы не гадать на кофейной гуще- нужно сделать диагностику(ошибки, видит ли ЭБУ прокрутку и т.д).

Купите или соберите к-лайн адаптер, шаровая прога http://www.opendiag.spb.ru/load.

Отсутствие искры это не 100% неисправность ЭБУ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ahneus    179

На радиаторе стоят радио детали в корпусе TO-220, смотри в их сторону, наверняка это транзисторы. В Январях и  Bosch-ах начиная с 7-ой серии стоят IGBT транзисторы в корпусе D2PAK. В Bosch N601AD, в Январе GB10NB37LZ.  В цепи эммитеров этих транзисторов обычно ставят шунт, который иногда сгорает при пробое транзистора. Наверняка и в этом ЭБУ он тоже есть. В общем проверяй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ульян    356

Нету в этом эбу(бош 1.5.4) силовых ключей на зажигание...

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас