Перейти к содержанию

Переделка ИИП на DH321


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго! Приёмник DVB Oriel 202, ИП в нём реализован на DH 321, был повреждён в результате перенапряжения, вышли из строя : сама DH, конденсатор по питанию 10*400, прошит снаберный конденсатор и стабилитрон параллельно 817. Такой микры не было, взял 5l0380 ( инфа из нета гласит,  ставить  и всё ОК будет), резистор для запуска ставил от 330 кОм и вниз до 120 кОм. Чуда не произошло не работает. Типовую схему включения от производителя не могу найти, даташит есть. Родной ИП заменил на наружный 5в 2А , Плата лежит,  хочу запустить да и дублировать их для всяких поделок . Покоя не даёт. Подскажите если кто строил на них ИП, Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие ИИП очень часто бывают "непобедимыми". К сожалению. Причем, однозначно понять, что именно вылетело иногда так и не удается. Поэтому лучше соберите ИИП по даташиту к купленной м/схеме. Пример: http://forum.cxem.net/index.php?/topic/140372-мерцающая-работа-иип-ремонт/&do=findComment&comment=1919591 (Тему читать до конца!).

 

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Да я готов собирать и собрать на ней, только в даташите к ней нет типовой схемы от производителя, вот в чём загвоздка http://pdf1.alldatasheet.com/datasheet-pdf/view/53249/FAIRCHILD/5L0380R.html За тему спасибо, ещё разок изучу, На сайте изготовителя тоже не смог добыть их схему. Загадка предновогодняя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

На даташите свет клином не сошелся. Вторая же ссылка из Гугловского поиска:

5L0380R.jpg

(правда, страница, с которой взята схема, видимо, просрочена или небезопасна). Поэтому я ее скачал и выложил автономно, а не ссылкой.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

 Попробую на макетке собрать отдельно. По результату доложу. Может с вашей лёгкой руки эта будет удачной, хоть и не сильно отличаются они?!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Легкая рука/не легкая - это не мне судить.

Самая большая проблема будет в рабочей частоте, под которую нужно будет подгонять (пересчитывать) трансформатор (6-я страница даташита). 

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Источник запустил на той же плате, трансформатор перемотал, первичка кз витки, кол-во на всех обмотках оставил прежним. Думаю добавить витков в питающей ШИМ обмотке, U пит сейчас с нагрузкой 10 вольт. Момент интересный выявил: если ОС оптрона подключать после CLC(дросселя) без нагрузки, работа схемы переходит в "икающий" режим типа Green Mode что ли, я правда не знаю как он правильно должен работать. Нагрузку подключаю 100 Ом, всё стабильно на выходе 5 вольт. А если же ОС до дросселя выходного подключить, то и без нагрузки ИП выходит в свой рабочий режим. Микросхемы 5L0365 и 5L0380 ставил, обе работают. Думаю пока просто повторить на "L"ках. Прогнать на этой частоте, снять хар-ки, понагружать, стресс тесты и т.д. Резистор для запуска оставил пока 330 кОм  0.125 Вт, стабилитрон параллельно оптопаре со стороны ШИМ не ставил.

Изменено пользователем Реаутор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.00, выход ИП нагрузка 1.5 А падение U -100 мВ, работа 6 часов. Температура транса 60 градусов, ШИМ без радиатора 50 градусов, резистор запуска по питанию  ~ 40 градусов. Напряжение на выходе 5.05 Вольт. трансформатор E19. Первичная обмотка 0.14 120 витков. Подпитыващая 0.18 22 витка. Уровень пульсаций пока не измерял. Буду менять кол-во витков на подпитыващей обмотке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...