Перейти к содержанию

Блокировка Инжекторного Двигателя


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!!

Суть дела: хочу защитить машину (ВАЗ-2112) от угона, поставить секретку, то бишь.

Хочу в режиме охраны заменять управляющие цепи модуля зажигания на резисторы

(с тем, чтобы неисправность не диагностировалась, имитация нагрузки одним словом).

Знающие люди, подскажите пожалуйста!

В ЭБУ на управляющих выходах зажигания какой сигнал формируется? В литературе об этом

ничего не нашел, но разведка подсказывает, что ЭБУ коммутирует массу на эти выходы.

Стало быть резисторы нужно подключать между управляющими проводами и +12заж.

Если не прав, пожалуйста поправьте!

Да, и какой номинал резистора лучше подойдет.

Заранее благодарен всем, кто откликнется!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Всем привет!!!

Суть дела: хочу защитить машину (ВАЗ-2112) от угона, поставить секретку, то бишь.

Хочу в режиме охраны заменять управляющие цепи модуля зажигания на резисторы

(с тем, чтобы неисправность не диагностировалась, имитация нагрузки одним словом).

Знающие люди, подскажите пожалуйста!

В ЭБУ на управляющих выходах зажигания какой сигнал формируется? В литературе об этом

ничего не нашел, но разведка подсказывает, что ЭБУ коммутирует массу на эти выходы.

Стало быть резисторы нужно подключать между управляющими проводами и +12заж.

Если не прав, пожалуйста поправьте!

Да, и какой номинал резистора лучше подойдет.

Заранее благодарен всем, кто откликнется!!!

На разных авто применяются разные системы зажигания. В частности, у тебя, в зависимости от модификации может стоять катушка зажигания с встроенным коммутатором (к ней приходит четыре провода - масса, +12В, и два провода управления), или просто двойная катушка (+12В и два провода управления от коммутатора, встроенного в блок управления). На 16-клапанниках сейчас еще ставят индивидуальные катушки на каждый цилиндр.

У тебя, скорее всего, есть катализатор (нейтрализатор), который дожигает несгоревшее топливо для уменьшения вредных выбросов. Так вот, в твоем варианте при попытке пуска двигателя с заблокированной системой зажигания все впрыснутое топливо будет заполнять катализатор. Дальше думай сам... Приезжала ко мне машинка, у которой вышла из строя катушка зажигания (не работал один цилиндр из-за пробоя в катушке на массу), так в ней трос ручника расплавился...

Так что лучше делай блокировку по цепям бензонасоса (кстати, их обрыв, как правило, не диагностируется блоком управления как ошибка), или по цепям форсунок (можно использовать эмулятор форсунок от газобаллоного оборудования, там обычно уже есть реле и резисторы, включается в разрыв форсуночных проводов). А вообще вариантов масса, есть оригинальные типа врезания в топливную магистраль клапана для сброса давления в ней - насос жужжит, а топливо не поступает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

papas, СПАСИБО!

Про форсунки у меня все продумано, они в режиме охраны тоже заменяются на резисторы. Именно для сберегания нейтрализатора. Но с форсунками все просто и от паука не спасет.

Кинуть на бензонасос проводульку с габаритов тоже просто.

А вот в МЗ (он как раз 4-конт. с коммутатором) я поменяю распиновку и распутать все обратно уже сложнее

(в режиме охраны рвутся все 4 провода, обратная распиновка около реле, реле-в коробочке с сюрпризом).

Вот вся загвоздка как раз в диагностике цепей зажигания.

Как её обмануть? В литературе Литвиненко я вообще не нашел диагн. кодов по зажиганию (Январь-4, М1.5.4, МР7.0),

но по слухам с другого форума (ugona.net), все-таки есть диагностика этих цепей...

Все-таки, если она есть, резисторы, заменяющие цепи МЗ, нужно подключать между массой и упр. проводами.. Лоханулся в первом посту.

Очень интересует какие лучше для этого подобрать номиналы и стоит ли их подбирать? (может нет её, диагностики-то)

Изменено пользователем SERJJO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

papas, СПАСИБО!

Про форсунки у меня все продумано, они в режиме охраны тоже заменяются на резисторы. Именно для сберегания нейтрализатора. Но с форсунками все просто и от паука не спасет.

Кинуть на бензонасос проводульку с габаритов тоже просто.

А вот в МЗ (он как раз 4-конт. с коммутатором) я поменяю распиновку и распутать все обратно уже сложнее

(в режиме охраны рвутся все 4 провода, обратная распиновка около реле, реле-в коробочке с сюрпризом).

Вот вся загвоздка как раз в диагностике цепей зажигания.

Как её обмануть? В литературе Литвиненко я вообще не нашел диагн. кодов по зажиганию (Январь-4, М1.5.4, МР7.0),

но по слухам с другого форума (ugona.net), все-таки есть диагностика этих цепей...

Все-таки, если она есть, резисторы, заменяющие цепи МЗ, нужно подключать между массой и упр. проводами.. Лоханулся в первом посту.

Очень интересует какие лучше для этого подобрать номиналы и стоит ли их подбирать? (может нет её, диагностики-то)

Так проверь вживую - разорви сигнальные провода и включи зажигание. Хорошо иметь диагностический адаптер или маршрутник, на худой конец, чтобы если ошибку засветит, посмотреть и сбросить. Но по моему, нет там диагностики, ведь это даже не первичные цепи. Если паук со своим ЭБУ и жгутом к датчикам, то перепиновка, о которой ты говоришь, не спасет, разве что поменять и внутри модуля зажигания разводку, но это подрюкаться надо, там при вскрытии рвутся все проводники, а паять их не очень просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно в МЗ я и хочу распиновку менять.

Скачал из нета фотки вскрытия МЗ, на самом деле все так и описывается: проволки ломаются и паять нелегко.

Попробую как-нибудь снять сам разъем МЗ, не снимая алюм. пластину. А если не получится, наверное перепаяю там все.

Блокировка, мне кажется, надежная. Результат стоит затраченных средств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно в МЗ я и хочу распиновку менять.

Скачал из нета фотки вскрытия МЗ, на самом деле все так и описывается: проволки ломаются и паять нелегко.

Попробую как-нибудь снять сам разъем МЗ, не снимая алюм. пластину. А если не получится, наверное перепаяю там все.

Блокировка, мне кажется, надежная. Результат стоит затраченных средств.

Разъем не снимешь! Там плоские шины идут цельные аж в полость, где электроника собрана (МЗ разобранный лежит передо мною). Разве что ножовкой, только не соберешь потом. Найди дохлый МЗ и потренируйся на нем сначала, будет проще делать. А еще такая идея - эту пластину с электроникой расположить в потайном месте, а на ее место с дохлого МЗ поставить...

Изменено пользователем papas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще такая идея - эту пластину с электроникой расположить в потайном месте, а на ее место с дохлого МЗ поставить...

Кстати, очень даже грамотно!!!

Надо обязательно попробовать!

А по поводу диагностики зажигания, уже столько инструкций по ЭСУД скачал...

Только в некоторых из контроллеров диагностируются пропуски зажигания, но не по цепям, т.к.

эта ошибка выдается при:

1) отсутствии ошибок по форсункам (обрыв/замыкание)

2) неравномерной частоте коленвала

3) по датчику кислорода

4) при частоте вращения больше, помоему 720 об.

Т.е. при пуске двигателя эта ошибка никак не может вылезти.

Изменено пользователем SERJJO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще такая идея - эту пластину с электроникой расположить в потайном месте, а на ее место с дохлого МЗ поставить...

Кстати, очень даже грамотно!!!

Надо обязательно попробовать!

А по поводу диагностики зажигания, уже столько инструкций по ЭСУД скачал...

Только в некоторых из контроллеров диагностируются пропуски зажигания, но не по цепям, т.к.

эта ошибка выдается при:

1) отсутствии ошибок по форсункам (обрыв/замыкание)

2) неравномерной частоте коленвала

3) по датчику кислорода

4) при частоте вращения больше, помоему 720 об.

Т.е. при пуске двигателя эта ошибка никак не может вылезти.

Совершенно верно, дигностика пропусков воспламенения смеси это совсем другое. Контроллер определяет, что какой-то цилиндр не работает, и, как правило, блокирует соответствующую форсунку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Господа, честно говоря всё что вы тут обсуждаете это лишь светская беседа, ибо я знаю людей, которые за 11 минут меняют всю проводку двенашки, включая провода до бензонасоса. Еслит действительно хотите "изобрести велосипед", то предлагаю обратить внимание на схему "Carman-Alarm" (ссылки не помню, если интересно - позже кину). Там происходит изменение зубчатого шкива и датчика импульсов, сигнал от которого необходим для работы двигателя. Включается это схема "таблеткой". Без неё работать не будет!

Предлагаю подумать, как собрать такую схемку самому...

Прилагаю описалово "Кармана" и схемку блокировки по "таблетке", как начало проекта

12345.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, честно говоря всё что вы тут обсуждаете это лишь светская беседа, ибо я знаю людей, которые за 11 минут меняют всю проводку двенашки, включая провода до бензонасоса. Еслит действительно хотите "изобрести велосипед", то предлагаю обратить внимание на схему "Carman-Alarm" (ссылки не помню, если интересно - позже кину). Там происходит изменение зубчатого шкива и датчика импульсов, сигнал от которого необходим для работы двигателя. Включается это схема "таблеткой". Без неё работать не будет!

Предлагаю подумать, как собрать такую схемку самому...

Прилагаю описалово "Кармана" и схемку блокировки по "таблетке", как начало проекта

Во первых. Проводка проводкой, но измененный модуль зажигания с недоработанной проводкой (а перекроссировка угонщику заранее неизвестна) не заработает. Таким образом, в составе "паука" необходимо иметь и стандартный модуль зажигания, что усложняет задачу угона.

Во вторых. А что помешает угонщику иметь такой же "Карман" со своей таблеткой в своем "пауке"?

В третьих. Решение с "выбитыми зубами" есть и в другом варианте. Реально работает. Суть в том, что вместо применения дополнительных устройств изменяется прошивка ЭБУ таким образом, что блок работает только с модифицированным зубчатым шкивом, ну и наоборот - стандартная прошивка не может завести доработанный движок. Здесь угонщику уже надо иметь ЭБУ с модифицированной прошивкой.

Мы не можем предотвратить угон, мы можем только усложнить его в той или иной мере. Рулят нестандартные решения. А то, что известно всем, известно и угонщику, и если его намерения серьезные, то он будет готов...

Изменено пользователем papas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты думаешь что в предложеной мной системе это всё не продумано. Там зубцы выламываются не наобум, а строго в соответствии с прошивкой. Вариантов, как их можно выломать множество. И "паук" со своим "карманом" не ускорит процесс. Угонщик должен быть просто офигенным програмистом в таком случае. А програмисты угоном не занимаются :) Им и так неплохо платят на работе.

Систему видел в работе, установленную на машине. Мне очень понравилось, поэтому и предлагаю попробывать повторить всю эту конструкцию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты думаешь что в предложеной мной системе это всё не продумано. Там зубцы выламываются не наобум, а строго в соответствии с прошивкой. Вариантов, как их можно выломать множество. И "паук" со своим "карманом" не ускорит процесс. Угонщик должен быть просто офигенным програмистом в таком случае. А програмисты угоном не занимаются :) Им и так неплохо платят на работе.

Систему видел в работе, установленную на машине. Мне очень понравилось, поэтому и предлагаю попробывать повторить всю эту конструкцию

Я только лишь хотел сказать, что способов противодействия угону масса, и каждый сам решает, какой выбрать.

Угонщикам тоже много платят, и им действительно ненужно знать программирование... Достаточно заплатить программисту ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Приветствую всех.

я думаю самый путёвый способ обезопасить себя от угона машины, так это любым удобным способом предотвратить доступ в подкапотное пространство. ибо если открыт капот то завести мотор уже не проблема имея специально подготовленный контроллер, даже блокировка бензонасоса не поможет ( где то читал про то как злодеи используют специальную ёмкость с бензином в которой создано рабочее давление и эта емкость тупо подключается к топливной магистрали, 1 литра бензина хватит чтоб отъехать на достаточное "безопасное" расстояние ). если капот надежно заблокирован то блокировку запуска двигателя можно решать чуть ли не силами самой сигналки а если она более менее путевая то применяя цифровые реле можно вообще не опасаться что без вашего ведома кто то заведет мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...