Перейти к содержанию

ремонт инвертора awelco


Рекомендуемые сообщения

Решил добить инвертор, нет питания на тр.1 питание 310в идёт на силовые ключи, с них выходит 0. При прозвоне всех ключей мультиметр показывает КЗ. Может кто поможет найти причину?

power5680_367.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Я знаю. Инвертор сломался!

Посмотрел вашу схему- и запутался! Что такое там тр.1 ???!!!!

 

P.S. А добить инвертор не просто-а очень просто! Для этого нужны прямые ручки и достаточно мощный источник питания. Что то типа Саяно-Шушенской ГЭС или на крайний случай Чернобыль.

Изменено пользователем KT117

Если человеку дать рыбу-он наестся.

Если человеку дать удочку-он обязательно напьется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

1 час назад, andrey1310 сказал:

Может кто поможет найти причину?

ага - привози - сделаю ...

 

Ты имеешь достаточный опыт в ремонте силовой электроники? Если нет - не ломай!

Сразу и не заметил

 

1 час назад, andrey1310 сказал:

Решил добить инвертор

 

С этим ты точно справишься! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

11 минуту назад, KRAB сказал:

ага - привози - сделаю ...

 

Это-не честная конкуретная реклама! А почему не ко мне? Может ко  мне ближе везти и у нас коньяк лучшего качества? :D

Изменено пользователем KT117

Если человеку дать рыбу-он наестся.

Если человеку дать удочку-он обязательно напьется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит -самодельная? :D

Это вроде как бы бренд 102_323_awelco_mikr.png

Если человеку дать рыбу-он наестся.

Если человеку дать удочку-он обязательно напьется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Юстас сказал:

Проверь ключи.... Схема самодельная? или как ??? Полевеки проверяются очень просто, гугл поможет.

Ключи проверил, все 8 показывают замыкание, дорожки, все целые...

5 часов назад, KT117 сказал:

Это-не честная конкуретная реклама! А почему не ко мне? Может ко  мне ближе везти и у нас коньяк лучшего качества? :D

Коньяк говоришь... заманьчиво!

 

power5680_367.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, KT117 сказал:

у нас коньяк лучшего качества?

Тогда я к тебе, а он - к нам на совместный ремонт ... :):P

 

3 часа назад, andrey1310 сказал:

Ключи проверил, все 8 показывают замыкание

значит всю силу "пахать" - уже не выгодно тебе будет ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 часа назад, KRAB сказал:

Тогда я к тебе, а он - к нам на совместный ремонт ... :):P

 

значит всю силу "пахать" - уже не выгодно тебе будет ...

Да я для друга стараюсь! Мне принципиально надо найти причину! Неужели могут все выйти из строя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, andrey1310 сказал:

я для друга стараюсь! 

хоть для Папы Римскогго - знаний тебе это не прибавит! :)

1 час назад, andrey1310 сказал:

принципиально надо найти причину! Неужели могут все выйти из строя?

ищи, могут все, а могут и не все ... миллиомметра у тебя нет, опыта работы с такой "силой" у тебя нет, оборудования - нет, так что ты можешь? Ничего, кроме как ЗА СВОЙ СЧЕТ организовать другу ремонт "ЕГО" СВА у Мастера... :)

ЗЫ: просто для информации - после таких "помощников" и попадании аппаратуры ко мне в ремонт их "друзья" заставляли оплатить коэффициент за "проф-ремонтерство" этих "помощников" ... после чего "дружба" резко заканчивалась ... и отпадало и желание у "помощников" лезть туда, где "ни ухом, ни рылом" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, KRAB сказал:

хоть для Папы Римскогго - знаний тебе это не прибавит! :)

ищи, могут все, а могут и не все ... миллиоммебя нет, опыта работы с такой "силой" у тебя нет, оборудования - нет, так что ты можешь? Ничего, кроме как ЗА СВОЙ СЧЕТ организовать другу ремонт "ЕГО" СВА у Мастера... :)

ЗЫ: просто для информации - после таких "помощников" и попадании аппаратуры ко мне в ремонт их "друзья" заставляли оплатить коэффициент за "проф-ремонтерство" этих "помощников" ... после чего "дружба" резко заканчивалась ... и отпадало и желание у "помощников" лезть туда, где "ни ухом, ни рылом" ,:)

Интересно получается, я прошу помочь советом, а все единогласно ссылаются на ремонт в сервис... Что убавится??? Если сам допер и перебрал движок с электричкой у себя в машине, то и здесь докумекаю. Дай вам бог, чтобы с вами так не поступали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, andrey1310 сказал:

я прошу помочь советом

при отсутствии базовых знаний - это "не в коня корм" и "метание бисера перед свиньями" :)

 

2 часа назад, andrey1310 сказал:

Если сам допер

тут не допрешь ... я тебе сказал ЧТО нужно, но ты даже это не понял ... и не поймешь ... не лезь и не ломай. Тупость с упорством - тут не помогут! Это не те аппараты ... и тут "просто погреметь бубном по совету друзей" - не поможет.

Еще раз говорю - НЕ ЛЕЗЬ - сделаешь только хуже ... Отдай мастеру ... Вот в теме от меня фото ремонта подобных "гусей":

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, KRAB сказал:

при отсутствии базовых знаний - это "не в коня корм" и "метание бисера перед свиньями" :)

 

тут не допрешь ... я тебе сказал ЧТО нужно, но ты даже это не понял ... и не поймешь ... не лезь и не ломай. Тупость с упорством - тут не помогут! Это не те аппараты ... и тут "просто погреметь бубном по совету друзей" - не поможет.

Еще раз говорю - НЕ ЛЕЗЬ - сделаешь только хуже ... Отдай мастеру ... Вот в теме от меня фото ремонта подобных "гусей":

 

Выпаял все полевики, на всех между стоком и истоком бесконечное сопротивление.... наверное они и есть, а причиной послужил вышедший из строя транзистор tip122 на управление кулером, что и привело к перегреву... Заменю и отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 28.01.2017 в 16:57, KRAB сказал:

Отдай мастеру ...

Господа Гуру, посоветуйте к кому можно обратиться в Питере по поводу ремонта инвертора (Италия. по внешнему осмотру точно сгорели все резисторы у силовых ключей.

На самой плате с ключами надпись power 5680 cod aw000001 liv.03

2018-06-21 19-13-30.JPG

Изменено пользователем ProVorota
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Здравствуйте, пытаюсь отремонтировать данный аппарат.

симптомы: все время горел LED "перегрузка", грелись ограничительные резисторы (иногда шел дымок от них), которые параллельны реле. вентилятор не работал, естественно, не варил.

При разборе и тесте обнаружено: на одном плече L6386 не было импульса 75кГц, почерневшая область у транзистора  Q13P BSR16, один из силовых диодов STTH2003CG пробит.

Что делал: заменил L6386, Q12P BSR14, Q13P BSR16, STTH2003CG.

Что стало: вентилятор запустился, крутится. Резисторы не греются. На холостом ходу "Перегрузки" нет. Пробовать варить пока боюсь, потому что: При выключении аппарата с кнопки на задней панели, вентилятор после остановки начинает дергаться и, тоже сразу после выключения, появляются щелчки (похоже на звук реле), частота щелчков со временем падает.  Т.е., как я понял, при выключении происходит задержка для охлаждения аппарата (разряд высокоемких конденсаторов), у другого аппарата вентилятор долго крутится, здесь же быстрее останавливается и начинает подергиваться. Что посмотреть? U1P LM324 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...