Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день. Заранее извиняюсь за неграмотность и возможную абсурдность идеи. Просто хочу узнать мнение знающих на эту тему. Задался целью слушать радио а автомобиле. Расстояние до радиовышки около 70 км,обычная уличная антенна и китайские усилители(внутренние) толку не дают,приём одного- двух каналов с помехами. Теперь вопрос- можно ли для этой цели использовать усилительные схемы для теле каналов системы SWA ( в частности в наличии swa-2000) , с питанием 12 В? Самодельные усилители я ещё не в состоянии спаять,а покупные качественные весьма дороги. На уличной антенне с таким усилителем я принимал до 10 FM каналов чисто без помех с расстоянием до радио вышки 100 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Начнем с того что высота подвеса антенны от земли, установленной на крыше дома, большая-значит вероятность приема удаленных станций повышается.Усилитель нужен для конпенсации затухания сигнала в кабеле с большими потерями или в слишком длинном кабеле.И всё!

В авто ставить усилитель бесполезно,а вот внешнюю приемную антенну стоит попробовать,на той же магнитной подошве или на кронштейне.Установив антенну на крышу машины.Если не поможет внешняя антенна,то и 100500 усилителей не помогут.

 

Прогноз прохождения всегда точен.Бывает ,что не совпадают  место,время и

 частота...73!Roman ex Call:RA3WSI.  6П3С-Лампа легенда!!!

Страсть как люблю когда *спасибку* нажимают ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...