Перейти к содержанию

Проблемы с ЛПМ магнифона Sony TC-K490


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане. Недавно приобрел магнифон Sony TC-K490.
Работает неплохо, но есть одна проблема.
Суть: при нажатии на кнопку "стоп", на кассете на левой бобине образуется петля, так как при остановке механизма левая шестеренка дергается против часовой стрелки, что и образует на кассете петлю пленки.
Все бы ничего, но если опять нажать воспроизведение, то срабатывает автостоп, так как левая намотка не крутится, пока правая протянет и натянет пленку, и так несколько раз, или нажимать перемотку.

Может кто знает, или владеет оной техникой подскажите пожалуйста. Механизм простой, двухмоторный и думаю аналогичный стоит во многих аппаратах, и не только сони.

Рисунок11.jpg

Рисунок12.jpg

Рисунок13.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

14 минуты назад, KRAB сказал:

Дабы не повторяться: http://www.rlocman.ru/forum/showthread.php?t=24239

 

Спасибо, но Вы прекрасно понимаете, что это невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

13 минуты назад, oleksandr сказал:

левый узел дергается раньше, чем опускается головка

фот и смотри фрикционы и механику на узлах подкассетников. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Разобрал левый узел, там нету ничего, шкив пластмассовый на него надевается узел состоит из двух шестеренок, нижнюю и блокирует рычаг, что на фото.
Получается, что во время нажатия "стоп" рычаг, который управляется от задней основной шестеренки, через шестеренку №1 одномоментным скачком передает крутящий момент №2, и через нее №3.
Но самое интересное, что №1 крутясь за часовой стрелкой, во время скачка должно передать крутящий момент, и левый узел должен наоборот подматывать (зеленая стрелка), а происходит все наоборот.
Мистика какая то, и ведь все же функционирует, практически бесшумно, все шестеренки идеальные, без следов износа.

Рисунок12.jpg

Рисунок14.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ROMMo сказал:

Автостоп механический или электронный?

Управление электронное, под каждым узлом стоят датчики, а срабатывание и вся механика абсолютно механическая, сзади стоит большая шестеренка, которая всем механизмом и управляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минуты назад, ROMMo сказал:

Немножко недопонял, думал после перемотки при нажатии стоп левая бобина продолжает по инерции крутиться.

Вот работа механизма, я уже писал https://youtu.be/o4cZhNgWrO8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем так. Что удалось выяснить за эти дни. Путем долгого наблюдения за работой механизма выяснил, что шестеренка №1, которая через пасик подсоединена к мотору подмотки-перемотки, в момент "стоп" крутится в обратную сторону. И через рычаг управления мимолетно подходит к шестеренке №2, №3 что и вызывает петлю. Подключив тестер к данному мотору выяснил, что при режиме "воспроизведение" напряжение -3.5В, при нажатии на "стоп", напряжение скачкообразно возрастает до 5,1В. То есть мотор крутит в обратную сторону! Так что, все идет от мотора.
НО ПОЧЕМУ ОН ТАК СЕБЯ ВЕДЕТ??? ЭТО ЖЕ НЕ ЛОГИЧНО!
НУЖНО ЛИ ТАК?
НАРОД МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ ПОДОБНЫЙ МЕХАНИЗМ, ПОМОГИТЕ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео работы механизма. Воспроизведение-стоп (18 сек)-перемотка-стоп-воспроизведение (36 сек)- и стоп.

Спасибо доброму человеку, посоветовал отключить одну часть автостопа, теперь хоть и делает петлю, но работает.  НО ВСЕ ЖЕ, В ЧЕМ ПРОБЛЕМА.

Я точно знаю, что эта проблема возникает на магнитофонах с этим механизмом, и если смотреть это видео по кадрах, то вроде оно так и должно быть, что крутит в обратную сторону, вроде как механика срабатывает, но как на меня очень большой интервал, и если бы он был меньше, то во время срабатывания рычага от основной шестерни, шестеренка под пасиком уже не должна крутится, и в свою очередь с обратной стороны (лицевая) не должна трогать шестерни №2 и №3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Добрый день. У меня была эта проблема. Решается очень просто. Посмотрите внимательно на шестеренку №1. Она с трещиной на оси. Я снял её, стянул проволочной петлей и установил на место. Уже год полет нормальный. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
В 04.02.2017 в 20:44, oleksandr сказал:

Суть: при нажатии на кнопку "стоп", на кассете на левой бобине образуется петля, так как при остановке механизма левая шестеренка дергается против часовой стрелки, что и образует на кассете петлю пленки.
Все бы ничего, но если опять нажать воспроизведение, то срабатывает автостоп, так как левая намотка не крутится, пока правая протянет и натянет пленку, и так несколько раз, или нажимать перемотку.

Доброго дня! Я дико извиняюсь,но чем закончилась история с петлей на левой шестеренке?Столкнулся с такой же проблемой,весь колпак себе сломал,но четвертый день ничего не получается,решил обратиться за помощью профессионалов.Парни,выручайте!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема "Проблемы с ЛПМ магнифона Sony TC-K490" очень непонятно закончилась.Уважаемые,господа,будьте любезны,не сочтите за труд,разъясните мне дилетанту,но с руками,в чем причина данной неисправности.Хотелось бы познать суть поломки и способы ее устранения.Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.10.2018 в 19:51, remred сказал:

очень непонятно закончилась

Очень понятно и кстати не закончилась. Видишь ли..есть такая штуковина опыт. Если бы у опытного человека лежала эта потеха на столе-разобрался. А так советы сыпать-ну испоганишь наугад всю старушку

Так..для начала концевики все нормально работают? Механизм такой же как на фото вверх? Шестеренки-пассики в нормальной форме?

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Дорогие друзья !

Вдруг кому то еще придётся с такой проблемой столкнуться. Решение такое :  я взял картонную шайбу ( красные такие ) и аккуратно надфилем расширил отверстие до 4,5 мм снял треснувшую шестерню и с усилием надел на вступ подготовленную шайбу, она как бы защелкнулась на шестерне. после этого бокорезами ( кусачками) аккуратно откусил всю выступающую часть и так же аккуратно плоским надфилем её подровнял ( для эстетики больше) так и одел обратно на ось двигателя. нужно обязательно выставить зазоры между 3 узлами и поднять максимально всё в верх по оси двигателя, ( 3 элемента )  зазор минимальный но не зажимать , проверить натяжение пасика перемотки ( подмотки)  размер у него следующий квадратный 37мм( полудлина) *1,2мм. Вот собственно и всё. После этого всё проблемы уйдут и будет счастье! основной пасик плоский 105*мм (полудлина) можно поставить и на  4 мм.

2020-09-11 10-22-06.JPG

к сожалению в готовом виде фото не сделал.  шайбы часто бывают в компьютерах , но покупал набор на Али в качестве изоляторов.  Думаю что можно кольцо изготовить из любого подручного материала , важно что бы оно было цельным и лёгким.

206662448_2020-09-1110-20-13.thumb.JPG.93a42c56c6f755979143787a99d9fa22.JPGвысота бортика около 1,2 мм. на фото чётко видна трещина . клеить нет смысла. была идея сделать из образца форму и выплавить новую , но пока и так всё работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...