unstopable

Вопрос по пайке корпусного железа

3 сообщения в этой теме

unstopable    4

Здравствуйте. Прошу тухлыми помидорами не кидаться, не нашёл подходящей темы для вопроса... На днях замоддил свой компьютерный корпус Thermaltake Eureka. Так как пилил заднюю часть встал вопрос о крепеже. Ладно, можно скрепить другими кусками вырезав их, но тут пришла мысль а не спаять ли швы! Вооружившись своей паяльной станцией лукей 868 я с энтузиазмом принялся за это дело, достал флюс для пайки алюминия (по заверениям производителя корпус из алюминия) и начал пробовать лудить обычным припоем, но не тут то было... Как я не пробовал, какую б температуру не выставлял - не лудится и всё тут. Даже пробовал в связке с фен+паяльник, пробовал ещё флюс ЗИЛ-1, ЛТИ-120, паяльную кислоту... Что я делаю не так или оно просто не паяется? Флюс для алюминия провода алюминиевые помогал припаять спокойно. Думал купить ортофосфорную кислоту, но что-то уже не уверен, что поможет. Краски там нет, предварительно и ацетоном зачищал и сплав розе даже применял. На алюминий вроде похоже, магнит не липнет. Помогите советом! Неужели тут без сварки делать нечего?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TIMIK74    521

При пайке будет слабо держаться. может там силумин, он не облудиться, насколько знаю. Лучше контактная сварка. Или припой hts-2000

Изменено пользователем TIMIK74
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас