Перейти к содержанию

Гитара из СССР


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Работа с гитарой пока  застопорилась.
Выписал лады с АлиЭхпресс, жду когда пришлют.
А пока только привел в порядок накладку грифа.
Если кто будет делать , будьте осторожны и внимательны.
Накладка грифа оклеена  тонким ( около 1 мм ) слоем шпона
ценных  пород. А сама накладка из обычного дерева.
Так что содрать шпон можно запросто
( прошелся раз 10 брусочком с наждачкой хорошей " дрочовости " и ты влип  :o)
Гриф зачищен1.jpg
   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Дык на настоящих гитарах накладку на гриф делают или из палиссандра,или из Канадского клёна (эта версия для читаемости скоростных соло).

То,что выпускалось промышленно в СССР,годилось только для слепой игры аккордами.И то,в этом Rickenbacker c его плоским грифом первенство держал.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Да пусть хоть аккордами, зато молодость , ностальгия.:rolleyes:
Посоветуйте какую "комбинацию звучков"  поставить.
Уважаемый @Hambaker наверно только одноименные предпочитаете ?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Не...Комбинация звучков зависит от поставленной цели.

Если целью

1 час назад, 4ekist сказал:

зато молодость , ностальгия.

то можно и самому звучки намотать.

Но бриджевый по любому хамб.Самое там место ему.Остальное по усмотрению.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Добрый день, 4ekist !

С Вашего позволения дам Вам несколько советов по этой гитарке, и с учётом того, что Вы участник форума на совгитарс. Я бы всё же по пробовал восстановить гитарку до аутентичного состояния. Где находится виртуальный музей совгитарс Вы знаете, и как эта гитара должна была выглядеть "в девичестве" посмотреть не проблема. Но на всякий случай:

http://muzeum.sovietguitars.com

Найти на форуме гриф от "Крунка" - тоже не проблема. Izol (Владислав) делает отличные крышки для звукоснимателей, пикгуарды, и много ещё чего нужного... Олегман (Олег) - отличную пластмассу...Бридж для "Крунка" - тоже не проблема... К стати, имеющийся у Вас  в комплекте бридж не от "Тоники" а от "Урала".

Об анкере... Все грифы "Тоник" были оборудованы регулируемыми анкерами, только у малой части гитар его делали открытыми, и прикрывали флажком, а у основной массы прятали под глухую целлулоидную накладку на головке (Ваш случай). Как пример два фото. На одном головка моей 10-ти струнной "Тоники"(грехи молодости), а на втором гриф "Тоники" у которого гайка анкера была спрятана на глухо под накладку. Обратите внимание как смещён анкер от оси грифа... Вот так порой их "клепали"...

Удачи!

С уважением, Владимир. (StariyDed)

00.jpg

01.jpg

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.
Ремонт гитары потихоньку продвигается,
хотя и не так быстро как хотелось бы.
Так как перо грифа было треснуто и заклеено,
вклеил для усиления пера планку
Колки 1.jpg

Колки 2.jpg

вскрыл целлулоидную накладку и нашел гайку анкера
Анкер.jpg

Анкер рабочий
Анкер1.jpg

Иллюстрация к выражению  : " Не забивай в гитару гвозди " :D
Гвоздь.jpg
 

" подогнал "  новый порожек
Порожек.jpg

Обработал на фрезерном станке место установки грифа
Посадочное место грифа.jpg
 Ну и первая примерка ( воссоединение ) грифа с корпусом
Первая примерка.jpg

Первая примерка1.jpg

Подскажите пожалуйста, уважаемые форумчане, стоит ли приклеивать верхний порожек
или достаточно того что его прижмет струнами  ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начну с последнего... Порожек нужно вклеивать. И собственно по самому порожку... Для грифов "Тоники" этой модели, характерными были трёхслойные порожки... Чуть выше есть фото такого порожка.

По поводу анкера... Под гайку анкера нужно обязательно подложить шайбу.

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемый @SVN .
Под гайкой стоит металлическая шайба мм 15 в диаметре.
Добавить еще одну - что бы " резьба не кончилась " при регулировке ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что гайка есть - отлично. Я почему написал? Её просто не было видно ни на одном фото. К.г. - решил перебдеть... :D

Лучше подложить ещё одну...По крайней мере, у Вас на всякий случай будет место для манёвра.

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем красили?

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоэмаль, какая то , металик, цвет " Космос",сверху три слоя лака.
Сам не видел, как делали, отдал, знакомому маляру с авторемонта.
Но знаю, что старую краску они полностью не ободрали.
Потому что когда забирал,  нецензурные эмоции у него били через край,
так как первый же слой краски "поднял" старое покрытие.
И сейчас сквозь лак местами видно шагрень.
Да ладно, это мой " первый блин ", школьная парта, так сказать, третий класс, пионеры ....:rolleyes:
Обещаю исправиться и выйти из пионерского возраста.  
Сейчас посмотрел, цианкрилат  " встал " вроде все нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь примерно понятно почему у Вас появились трещины...

На лицо явная не совместимость красок. Отсюда и т.н. "шагрень", а если точнее, то "кракелюр" (искусственное старение). Трещины - следствие продолжающейся "войны красок" в имевшихся микротрещинах деки. Они просто порвали её по слабым местам. Ведь дека наборная из брусков и скрепляющих их листов фанеры. Этот своеобразный "сэндвич", а если точнее "мебельный щит", основа практически всех отечественных электрогитар-досок. 

Что нужно было делать перед покраской - понятно... В первую очередь провести тест на совместимость в тех местах деки которые "не на глазах", т.е. под пикгуардом. Подобрать краску и только потом уже красить, шлифовать, лакировать и полировать... Если же не удаётся подобрать краску по совместимости, то в обязательном порядке нужно было всё обдирать и уже только потом - шпаклевать, красить, и т.д. и т.п...

Что делать теперь? Варианта два... Первый - ободрать всё, и сделать так, ка "по уму", т.е. - ободрать, шпаклевать, шлифовать, и т.д. и т.п... Вариант второй - оставит всё как есть, и учесть горький опыт на будущее. 

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.
Я пожалуй остановлюсь на

56 минут назад, SVN сказал:

Вариант второй - оставит всё как есть, и учесть горький опыт на будущее.

Потому что гитара под пикгуардом гитара была уже до меня была подклеена  эпоксидной смолой.
То есть налицо - время свое берет.
Да и наверное я сам еще виноват , при фрезеровке посадочного места грифа в этом месте 
корпус зажимался на стол фрезерного станка ( промышленный станок в цеху ), предполагаю что переусердствовали.
Пока подклеил цианкрилатом , так и оставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

спасибо за ссылку на музей :) полистал фотки бас гитар - по моему эта моя:

MUSIMA 1655 В

MUSIMA-1655B.jpg

 

очень тяжело играть :) зато ежели после неё за какую другую гитару встать, то та гитара кажется вообще легкой в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фото именно Вашей гитары можно увидеть?

 

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм... неа :) уронил разок аккумулятор маленький на неё - глубокая царапина теперь... потрескано лаковое покрытие по кругу... струну самую тонкую порвал один "специалист" чтоб ему... еще там в одном месте видимо заводской брак - не ровно подогнан подпил. ну и дед там еще советский разъем DIN прикручивал. подозреваю не родной. гитара, как в описании, клюет носом стоит отпустить - хорошо бы противовес присобачить. и хорошо бы как-то заднюю крышку снять, чтоб до звукоснимателей добраться и все припаять по человечески - через скрипочные щели видно, что там соддом и гоморра.

 

из далека только что :) из далека красивая.

5kUUCtjm9i4.jpg

 

когда у деда забирал, он говорил что германская, но без подробностей. надо бы его расспросить где взял. была похожая ритм еще. но он её до меня продал уже кому-то. да и обычная гитара не интересовала. тут всего 4 струны и расстояние между ними большое и всякие переборы и бои не нужны - самое то для меня криворукого.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Условно понятно...

Парной для этого баса была "Музима 1655HV":

http://muzeum.sovietguitars.com/museum.files/MUSIMA-1655.htm

 А так же гитары более высокого уровня - "Рекорд-15" и "Рекорд-17".

http://muzeum.sovietguitars.com/museum.files/MUSIMA-Record.htm

http://muzeum.sovietguitars.com/museum.files/MUSIMA-Record-17.htm

Последние две, это мечта каждого коллекционера. Не так давно, я приобрёл "Рекорд-17". Сейчас он тоже в стадии восстановления.

P.S. Для того, чтобы добраться до звукоснимателей, и переменных резисторов, не разбирать (снимать нижнюю деку). Достаточно снять гриф и открутить звукосниматели от корпуса.

Переменные резисторы вытягиваются со своих посадочных мест с помощью силиконовых трубок надетых на штоки.

На будущее, т.с. - если наиграетесь, не до конца его убьёте  и захотите расстаться с этим басом.

 Не сочтите за труд - отпишите мне в личку, и... чёрт побери - может быть договоримся.

 

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК. Удачи!

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

был седня у деда, и совсем вылетело из головы расспросить про мою басс гитару. он просит продать его другую гитару. сфотографировал на скорую руку. не подскажете сколько за неё можно выручить? год не видать на фото, сам что-то не посмотрел раздолбай :) 

 

фото1.JPG

GEDC0631.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Это Свердловская "Тоника". Гитара, судя по номеру из очень поздних, т.е. конца 70-х начала 80-х годов...

Большой коллекционной ценности не представляет, т.к. является довольно распространённой, да в добавок ко всему с ней поработали "пионеры".

Из того, что видно:

 Комплектность не полная.

Звукосниматели - не родные, да и должно их быть два, а это явно лишние отверстия в пикгарде и изменения в принципиальной схеме.

По цене... Больше 2-2,5 т.руб. я бы не стал за такую просить... А там, чёрт его знает... На Авито много чего странного случается.

Примерно вот так должна быть укомплектована и выглядеть Ваша гитара:

http://muzeum.sovietguitars.com/museum.files/TONIKA-S.htm

Удачи!

P.S. По поводу баса ничего не надумали?

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Это только по одному плечу? По второму плечу нормально?
    • а ответ на вопрос темы от Вас будет? Т.е. сохранится ли рабочая программа при разъединении верхней и нижней плат?  Потому как если ответ однозначно положительный, то этот геморрой с самопальным шнурком мне нафиг не нужен. 
    • Всем привет, комрады!  Пользуюсь данным усилителем чуть больше 13 лет, все устраивает. Питается от ТС-180-2. Понадобилось заменить этот трансформатор на другой поменьше, думаю на торе заказать, а какой именно по характеристикам - пытаюсь разобраться. Стыдно признаться, ни разу не смотрел какие напряжения, какие токи в усилителе... собрал - включил и забыл. Сейчас придется разбираться.  Правильно ли понимаю что общая мощность транса = токи и напряжения каждой лампы, + накалы?  Тогда судя по даташитам, 6н1п на два канала - (250в*0,0075мА)*2 + (6,3в*0,6А)=3,75Вт+ 3,8Вт=~7,5Вт.  А 6п14п=(250в*0,048А+250В*0,005А+6,3В*0,76А) * 2 = (12Вт+1,25Вт+4,8Вт ) * 2 лампы = 18Вт * 2  = 36Вт. Хотя две лампы 6п14п питаются от одной обмотки 6,3в.  Итого меньше 50 Вт, ну и с запасом небольшим 60-80Вт.  А вот как указать в заказе? Схема питается 275в, то есть вторичку делать 200в, а ток?  То есть две выходных лампы уже 100мА, запас если делать как правило 10-20%, то примерно 200в * 120мА ?  НУ с накалом тут проще) Задача в том что нужно как можно менее габаритный трансформатор, увы, ТС-180 не влезает в новую конструкцию. Ну и для понимания, сейчас начну усилитель для наушников собирать, пригодится.    
    • Лучше не надо.  Буфер добавляет всего 6 копеечных деталей а надëжность и мощность увеличит в разы, и даст работать даже с низкоомными наушниками. Даже 32 Ом наушники один ОУ из JRC4558 не потянет. 
    • Какова площадь поверхности данного радиатора?
    • @Богдан Назаренко , 4558 и 5532 на слух не отличить. Да и параметры у них практически одиннаковые. Мне показалось TL072 звучит хуже.
×
×
  • Создать...