Перейти к содержанию

МТС разводит клиентов при продаже телефонов (требуют деньги за гарантию). Они совсем офигели?)))


4uvak

Рекомендуемые сообщения

В 16.02.2017 в 12:33, СКУПОЙ сказал:

Раз не бот, то хотелось бы также получить разъяснения от представителя мтс по поводу несанкционированного списания денежных средств "с сим-карты", которая лежит несколько лет без использования. Причем не первый раз уже повторяется и не только у меня!

 

Здравствуйте.

Для консультации, напишите нам, пожалуйста, на blogs@mts.ru, указав номер телефона, ФИО владельца, краткую суть вопроса, серию/номер паспорта и период, за который вам необходимо пояснение расходов. 

Проверим и поможем разобраться.

С уважением, Константин Ч. 
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

В ‎16‎.‎02‎.‎2017 в 09:48, Екатерина Иванова сказал:

не боты, а "живые" люди

Мы же это легко проверим! Сколько будет дважды два?

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

16 часов назад, Екатерина Иванова сказал:

Здравствуйте.

Для консультации, напишите нам...

Не, спасибо. Уже доводилось консультироваться "с вашими".  Не первый раз уже происходит увод баланса в минус. Правда, "ваши" возвращали деньги после долгих споров. Но как-то это уж слишком часто происходит. По мне, так проще выкинуть симку и больше не иметь дел с такой конторой
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.02.2017 в 12:21, Armenn сказал:

Мы же это легко проверим! Сколько будет дважды два?

Здравствуйте.

Для консультации, напишите нам, пожалуйста, на blogs@mts.ru, указав номер телефона, ФИО владельца, краткую суть вопроса, серию/номер паспорта и период, за который вам необходимо пояснение расходов. 

Посчитаем, проверим и поможем разобраться.

С уважением, Александр Бородач
ПАО "МТС"

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, СКУПОЙ сказал:

Не, спасибо. Уже доводилось консультироваться "с вашими".  Не первый раз уже происходит увод баланса в минус. Правда, "ваши" возвращали деньги после долгих споров. Но как-то это уж слишком часто происходит. По мне, так проще выкинуть симку и больше не иметь дел с такой конторой
 

Здравствуйте. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Для консультации по списаниям нам необходима информация, запрашиваемая ранее. Проверим, проконсультируем. Постараемся помочь.

С уважением, Наталья М. 
ПАО "МТС"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, они там всем кол центром на паяльник ходят что-ли? :D:D:D Имена-то каждый раз разные...

Изменено пользователем andryxa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Согласен, что МТС подофигели. Тоже недавно столкнулся с такой ситуацией, только я просто молча отказался от дополнительной гарантии и все) у них и в услугах предоставления связи это проявляется - видел, как бабушка приходила и спрашивала, почему у нее деньги списываются - оказалось, что у нее трафик уходил(видимо на всякие автоматические обновления приложений) и заканчивался интернет, и они(мтс) молча снимали денюжки за новые мегабайты, причем о такой услуге бабушку никто не предупреждал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо подразумевается, что сейчас все пользователи продвинутые. И бабушка должна пройти в личный кабинет и собственноручно поотключать лишние услуги.  Две недели назад так же лечил телефон у сотрудницы. Только на билайне. "Сама - собой" подключилась услуга.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все хороши. Я билайновский, как и мтс- ный клиент с большим стажем. (сейчас и мегафоновский мобильный интернет тестирую). Так билайн реально шантажировал смсками. Типа, если не перейдёте на такой то тариф, принудительно включим вам навороченный. Сейчас сижу на архивном, единственный, который чисто разговорный.  У мтс руками пришлось чистить через ЛК кучу ненужных услуг.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТС даже не шантажируют, просто ставят в известность "с такого числа у Вас будет новый тариф...". Ушел от них и номер забрал, стали "сожалеть",  предлагать персональные скидки (тоже много лет пользовался их услугами). Вот только сколько стОит их "сожаление"? До следующей насильной смены тарифа?

Изменено пользователем Геннадий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Геннадий сказал:

У билайна это частенько случается. А МТС пошел дальше, теперь они тарифы сами меняют.

Если у вас есть вопросы по условиям вашего тарифа, напишите нам здесь: https://opros.ssl.mts.ru/contact , будем рады вам помочь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, fant сказал:

У мтс руками пришлось чистить через ЛК кучу ненужных услуг.

Почитал о чём люди пишут, создал в Биллайне личный кабинет и прослезился. Сейчас буду отключать лишние услуги.

Изменено пользователем Владимир Белов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И,  периодически, стоит заглядывать, проверять на предмет самодеятельности.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, fant сказал:

проверять на предмет самодеятельности.

Скрытый текст

 

 

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа того..:D

Ван Моо

Цитата

На данный момент группа продолжает существовать

Офигеть...

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала сидел на Смарте, потом на МТС, сейчас Пчелайн. Задолбали все. Оставил самый простой разговорный тариф полосатого плюс услуга инэт 5р/сутки. Остальные тарифы постоянно включают какие то услуги, которые сами включаются после их выключения в личном кабинете. Жалоб по этому поводу не вагон, а два состава с прицепом... Решать только на законодательном уровне и меры по нарушению прав потребителей надо ужесточать, вплоть до лишения лицензий. 

А вообще... думаю в недалёком будущем связь сделают "бесплатной" для всех. Просто введут налог 1% и всё. А операторам будет перепадать фиксированная сумма от количества своих абонентов, остальное государству ну либо главному управлению связи типа НарКомСвязь. У какого оператора лучше связь у того больше абонентов и соответственно выше доход. Конкуренция за абонентов будет сильнее чем сейчас. Но приманивать будут не липовыми скоростными тырнэтами или низкими ценами а качеством и количеством услуг. Может я и ошибаюсь, я ж не маркетолог или экономист, но думаю для абонентов будет лучше чем сейчас. И выбор оператора в данной местности должен быть на усмотрение абонента. Допустим хреновая связь у одного оператора- переключился на другого и с твоего налога связи капнуло уже другому оператору. А эта капля бабла помноженная на дохрена абонентов есть хороший стимулятор оператора привлечь именно качеством услуг.

Мне интересно что будет с операторами связи, когда понавесят разных спутников связи согласно программе всеобщей интенетизации и связи... кому они будут нужны если можно будет выходить в нэт и звонить куда угодно из любой тьмутаракани...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FonSchtirlitz сказал:

А вообще... думаю в недалёком будущем связь сделают "бесплатной" для всех. Просто введут налог 1% и всё. А операторам будет перепадать фиксированная сумма от количества своих абонентов, остальное государству ну либо главному управлению связи типа НарКомСвязь.

Утопия?  Даже если так будет, все равно найдется дыра для обмана, тем более если все монополизировано. Это сущность человека, суть которой - "на*пи ближнего" :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как там у Жванецкого было ?

Цитата

Мы отвернемся — они нас, они отвернутся — мы их

Так и живём.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и утопия... но абоненту как и любому налогоплатильщику 1% пенсионных на эти "дыры для обмана" пофиг. Какая разница кто этот налог получит, оператор или государство, абоненту всё равно. Хитрости с бабками придумывают операторы, чтоб побольше с абонента снять и меньше заплатить налогов государству. Простой пример жульничества - оплата связи через терминал. Свои терминалы без налога. "Чужие" терминалы берут налог 7% с суммы платежа. Раньше всё так и было а теперь придумали хитрость и дерут по полной. Реальный пример- кладу 100р, зачислено 93р, налог как и написано 7р, если кладу 50р снимают не 3.50 а всё те же 7р. Жульё. Да что говорить, большинство платит в таких терминалах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...