Перейти к содержанию

Зарядник для аккумулятора


BOB4uK_74

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Собрал у друга зарядник на трансформаторе (18 вольт постоянки, 4,5 А), диодном мосте с кондером, такой плате регуляторе и индикаторе . Собрали, проверили на лампочке 12 вольт автомобильной - регулирует, вроде все нормально.

Принес домой, поставил заряжать автомобильный аккумулятор. при подключении к аккумулятору. Выставил напряжение без подключения к аккумулятору и подключил (напряжение 12,6 вольт, потребляет 0,1А)

Как напряжение не крутил, напряжение не растет, ток так же не регулируется. В чем проблема? Просто аккумулятор заряженный или искать косяки?

Аккумулятор кальций плюс, если играет роль

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Акумулятору нужно для нормальной зарядки дать не менше 14,5 вольт и ток 0,1С по другому он ток принимать не захочет.сейчас многие е*ся с акумуляторами, недозаряжаются они в машине, т.к езда со светом это ддя них не очень.

А ссылки с телефона не посмотреть, при подключении к лампочке проверяли напряжение на ней? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Только что, olezka18 сказал:

Акумулятору нужно для нормальной зарядки дать не менше 14,5 вольт и ток 0,1С 

Читал, что можно давать меньше 0.1С, будет 4,5 вместо 6А (аккум на 60А*Ч)

Проблем в том, что когда зарядник не подключен к аккумулятору, то напряжение регулируется, когда подключаю зарядник к аккумулятору, то регулировки нет. Пробовал на обычной лампочке 12 в, регулировки работали (сейчас под рукой нету, чтобы проверить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Можно и меньше,времени нужно больше, вашему нужно 6А в течении минимум 10ч заряжать,если полностью разряжен,а так будет как в буферном режиме,т.е зарчд почти не брать, а напряжение ДО платы регулировки замеряли? 18 вольт не китайские? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, olezka18 сказал:

напряжение ДО платы регулировки замеряли? 18 вольт не китайские? 

трансформатор советский, 18 вольт без нагрузки правда..., под нагрузкой не проверяли( 

Изменено пользователем BOB4uK_74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только что, olezka18 сказал:

 

И как проверяли 4,5А что выдает? Не КЗ ему делали?

по характеристикам из интернета)) проверить только завтра смогу, у нас ночь уже( спят( так что завтра померю и напишу.

просто думаю, то ли грешить на плату, то ли трансформатор может, может после транспортировки что случилось....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BOB4uK_74 сказал:

искать косяки?

Главный косяк в том, что этот DC-DC воспринимает аккумулятор как КЗ.

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, olezka18 сказал:

Хреново

Со смартфона надо бы.:D Ну вот что там китайцы пишут. Вроде всё красиво, а только при подключении аккумулятора этот DC-DC выпадает в защиту. 12.6 Вольт - это напряжение от аккумулятора. 

" Входное напряжение: 7-32 В

выходное напряжение: 0.8-28 В непрерывное регулируемое

выходной ток: регулируемая, максимум 8

выходная мощность: 250 Вт 

рабочая температура:-40-+ 85

эффективность преобразования: 88%-95%"

 

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, tilarids сказал:

 

 

3 минуты назад, olezka18 сказал:

:) 

Любопытство все таки пересилило - пошел на кухню, разобрал, замерил на входе преобразователя - 17.8 вольт, еще увидел, что индикатор на преобразователе светится красным, потрогал все проводки и нашел, что плохой контакт на регулировки тока, поправил проводки - пошел заряд и регулировка, все как по маслу!

спасибо всем за помощь!))

п.с. как всегда, все достаточно просто оказалось

п.с.с. аккум сразу же начал кипеть, то есть генератор заряжает отлично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...