Перейти к содержанию

Гибкий Вал В Моделях.


Рекомендуемые сообщения

Ктонибудь пробовал данный способ передачи энергии с мотора к колесам/винтам.

Просто у меня имеется несколько тросов от спидометра, и помоему они подходят для этого довольно неплохо.

Главный плюс: не боится перекосов, не нужно идеально четкое расположение двигателя и винта. Меньше шансов "словить" клин.

Ваши мнения по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

раньше я делал разные модели караблей и подключал моток к винту с помощью стержня от шариковой ручки, из разных трубачек с мягкой пластмасы, получалось не плохо.

101=100ом 102=1000ом=1ком 103=10000=10ком 104=100000=100к 105=1000000=1м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ктонибудь пробовал данный способ передачи энергии с мотора к колесам/винтам.

Просто у меня имеется несколько тросов от спидометра, и помоему они подходят для этого довольно неплохо.

Главный плюс: не боится перекосов, не нужно идеально четкое расположение двигателя и винта. Меньше шансов "словить" клин.

Ваши мнения по этому поводу?

Можешь попробовать, конечно. Я для этих целей использовал пружинки из автоматических шариковых ручек. Их можно жестко закрепить на валу (пайка), хорошо держат изгибы, до 90 градусов работали нормально.

Как советовать, так все чатлане ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что все отличие - он может быть использован для больших нагрузок, на достаточно мощном моторе. В моем случае мотор не сверх мощный ( 10 А 12 V ), но если поставить даже втрое-четверо мощный мотор, трос держит нагрузку, и не скручивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мощность в первом посте указана не была.

В твоем варианте надо что-то помощнее, чем предложенные выше решения.

Боюсь что трос от спидометра тоже может не потянуть. Пробуй.

Еще посчитай момент/обороты может придется редуктор ставить, тогда от мотора до редуктора тросик впишется, а вот на сам привод...

Считать в общем надо.

Как советовать, так все чатлане ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант со стержнем от шариковой ручки или от гелевой (для большей мощности, и т.д.) работает отлично. Кстати ничем не уступает резине. Проверено. Проще всего в исполнении, и оч. дешево.

Опять я упустил прекрасную возможность помолчать...

ICQ 421576112

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,

Вроде трос нагрузку выдерживает, и не скручивается, особенно если его пустить по его завитке, то проблем быть по идее не должно, отпишусь после удачного заплыва =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...