Перейти к содержанию

Самодельный частотный преобразователь


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую, заимел тут недавно тройку трехфазных IGBT сборок STGIF10CH60TS-L. Есть не большой двигатель трехфазный, хотелось бы им по управлять, так сказать для расширения кругозора. В программирование немного разбираюсь.

Помогите разобраться с сигналами управления. получается фазное напряжение у нас 220 вольт. если мы его выпрямим и по режим на три  синуса смещенных на 120 градусов то получим что? 

en.DM00116137.pdf

Изменено пользователем 22580

С уважением, 22580.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

9 минут назад, 22580 сказал:

Помогите разобраться с сигналами управления. получается фазное напряжение у нас 220 вольт. если мы его выпрямим и по режим на три  синуса смещенных на 120 градусов то получим что? 

Получим 3 синуса смещенных на 120 градусов одинаковой амплитуды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

@Grig96 это понятно, но как строят частотные преобразователи с входом 220 вольт и управляют двигателями на 380? получается у 3 фазной сети 380 вольт линейное напряжение 220 вольт, получается если выпрямить 220 вольт и нарезать 3 синусоиды смещенных на 120 градусов и напряжение 220 вольт. получим 380 вольт линейного напряжения и можем запитать движок же?

Изменено пользователем 22580

С уважением, 22580.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Все зависит от конкретного случая. Но и 220 для маломощного двигателя хватает - достаточно его включить в звезду. А для более мощных двигателях по входу выпрямитель 3ф. Ну это так на вскидку, все зависит от конкретной схемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grig96 Я и прошу помочь построить схему, нашел статью на коте. Думаю можно управление применить от нее, а вместо транзисторов поставить мою сборку..

С уважением, 22580.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@22580 Страница 14 вашего даташита - это ваша схема. Осталось разобратся с управлением и написать/модернизировать прошивку. Удачи.

PS Больше напряжение чем на входе вы не получите. Тоисть двигатель включайте на 220В. Если что меня поправят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между фазами это линейное, между фазой и нейтралью - фазное. Если выпрямить одну фазу, то на выходе частотника получится три фазы 220. Можно запитать двигатель, который есть возможность переключить на треугольник 220в.

THERE IS NO KNOWLEDGE THAT IS NOT POWER

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grig96 нет, если у двигателя выведено все начала и концы (6 выводов) обмоток, то можно перекомутировать как хочешь) 

С уважением, 22580.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@proba у него уже есть схема, просто он ее не выложыл

@22580 выложыте сюда хоть схему скрином с даташита. Ну и я уверен что в даташите все импульсы на управление описаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

proba - спасибо за новогодний подарочек - но я непонял что это за пылкик фрузорра  -генератор прямоугольник и ие 8  мне ненадо пока мостом опробую на однофазном асинхроне .  а ир 2153 она же  непереварит все это вс цепи задаюшие частоту .  как вам эта схема синуса .  мне именно на 494 подать надо так как их полно у меня из атх вырезаных 

генератор . тип 555 асинхрон.gif

Изменено пользователем павел711
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...