rdbkzn Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 (изменено) Вопрос спецам: при повышении частоты ШИМ и нагрузки на Двигатель Последовательного возбуждения , горит защитный диод, который шунтирует ЭДС самоиндукции (на схеме D15) на маленькой частоте и большой нагрузке работает нормально на большой частоте (около 23 КГц) и холостом ходу работает на большой частоте (около 23 КГц) и номинальной нагрузке (ток двигатель около 3А) : сгорел диод (перегрелся +КЗ), и , за ним, защитный предохранитель (на схеме не показан) Изменено 16 февраля, 2017 пользователем rdbkzn 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E_C_C Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 А в чем смысл такой высокой частоты для ШИМ двигателя ? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
rdbkzn Опубликовано 17 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 чтобы не слышно его было а то он, при "звуковой" частоте сам, как динамик, звенит ( двигатель от стиральной машины нагрузка = бак с бельем 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторовОбязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
ZAPAL Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 В 16.02.2017 в 19:53, rdbkzn сказал: горит защитный диод, который шунтирует ЭДС самоиндукции (на схеме D15) Так включен через жопу - вот и горит.. к минусу - что, нельзя подключить... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rdbkzn Опубликовано 19 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 так вроде 2 защитных : один шунт, второй на минус. сгорел тот, который шунт. то есть для движка (в такой схеме ключа) нужен 1 диод : на минус? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMXO Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 а он у вас нас радиаторе? и что это за диод гугл его знает? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rdbkzn Опубликовано 19 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 BY329 в корпусе ТО-220, был без радиатора 1200В, постоянный ток 8А, импульсный 75А, время 135 нС BY329.pdf в "тяжелом режиме" скважность 190\256 при частоте около 23 КГц 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey-Ufa Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 8 ампер диод выдерживает только на радиаторе. Без радиатора в корпусе ТО-220 максимум 1-1,5 ампера. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMXO Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 ну так а шо вы хотите... 3А это 3.3Вт , 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rdbkzn Опубликовано 19 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 ...попробую. я радиатор поставил после пробоя диода и еще не проверял. тему написал, чтобы специалисты посмотрели : вдруг еще какие ошибки есть 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rdbkzn Опубликовано 23 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 результаты теста: загрузка 1,2 кг сухого белья, частота ШИМ 23 КГц, начальная скважность 60\256, диод на радиаторе отработал 6 минут... потом .вонял чем-то.. движок попытался работать быстро и предохранитель 7,5А сгорел (активное сопротивление движка 4,5 Ом) при частоте ШИМ 300 гц, начальная скважность 25\256 : работает стабильно похоже, частота 23 КГц, для этого движка неподходящая : горит и управляющий транзистор (17А) и защитный диод (8А) ХЗ как этот движок тихим сделать.... похоже : никак 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rdbkzn Опубликовано 23 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 (изменено) по результатам экспериментов: управление через ШИМ движком от стиралки не позволяет сделать его "неслышным" управление через ШИМ движком от стиралки с частотой 300 Гц работает долго и стабильно (выше не проверял : звук противный) самый дешевый способ : СИФУ через симмистор, шум от движка будет с частотой 100 Гц при желании тишины : нужен другой тип движка , коллекторный с последовательным возбуждением не подходит если машинку, которая (по инструкции) отжимает на 1000 об\мин, раскрутить на 1400 он не рассыпается шум от меандра громче, чем от синуса Изменено 23 февраля, 2017 пользователем rdbkzn 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rdbkzn Опубликовано 23 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 диоды оказались целыми сгорел транзистор : перегрелся 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a74 Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Двигатель переменного тока, работающий от напряжения 220В нельзя запускать от напряжения 220В постоянного тока! Есть универсальные коллекторные двигатели и у них обмотка для подключения через выпрямитель имеет большее количество витков. Если взять электромагнитное реле на 24В переменного тока и подключить к 24В постоянного тока, оно сгорит. Но реле прекрасно работает от 12В постоянного тока. Уловили мысль? Увеличивая обороты на двигателе, Вы увеличиваете напряжение сверх необходимого. Движок, грубо говоря уходит в КЗ. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.