Перейти к содержанию

Максимальная частота ШИМ для двигателя 220


Рекомендуемые сообщения

Вопрос спецам:

при повышении частоты ШИМ и нагрузки на Двигатель Последовательного возбуждения , горит защитный диод, который шунтирует ЭДС самоиндукции (на схеме D15)

на маленькой частоте и большой нагрузке работает нормально

на большой частоте (около 23 КГц)  и холостом ходу работает

на большой частоте (около 23 КГц)  и номинальной нагрузке (ток двигатель около 3А) : сгорел диод (перегрелся +КЗ), и , за ним, защитный предохранитель (на схеме не показан)

 

pwm1.png

Изменено пользователем rdbkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

чтобы не слышно его было

а то он, при "звуковой"  частоте сам, как динамик, звенит (

двигатель от стиральной машины

нагрузка = бак с бельем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В 16.02.2017 в 19:53, rdbkzn сказал:

горит защитный диод, который шунтирует ЭДС самоиндукции (на схеме D15)

Так включен через жопу - вот и горит..    к минусу - что, нельзя подключить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

так вроде 2 защитных : один шунт, второй на минус.  сгорел тот, который шунт.

то есть  для движка (в такой схеме ключа) нужен 1 диод : на минус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

BY329  в корпусе ТО-220, был без радиатора

1200В,  постоянный ток 8А, импульсный  75А, время 135 нС

BY329.pdf

в "тяжелом режиме" скважность 190\256  при частоте около 23 КГц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...попробую. я радиатор поставил после  пробоя диода и еще не проверял.

тему написал, чтобы специалисты посмотрели : вдруг еще какие ошибки есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

результаты теста:

загрузка 1,2 кг сухого белья,  частота ШИМ 23 КГц, начальная скважность 60\256, диод на радиаторе

отработал 6 минут... потом .вонял чем-то.. движок попытался работать быстро и предохранитель 7,5А сгорел (активное сопротивление движка 4,5 Ом)

при частоте ШИМ 300 гц, начальная скважность 25\256 : работает стабильно

похоже, частота 23 КГц, для этого движка неподходящая : горит и управляющий транзистор (17А) и защитный диод (8А)

ХЗ как этот движок  тихим сделать.... похоже  : никак

maxresdefault.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по  результатам экспериментов:

  • управление через ШИМ движком от стиралки не позволяет сделать его "неслышным"
  • управление через ШИМ движком от стиралки с частотой 300 Гц работает долго и стабильно (выше не проверял : звук противный)
  • самый дешевый способ : СИФУ  через симмистор, шум от движка будет с частотой 100 Гц
  • при желании тишины : нужен другой тип движка , коллекторный с последовательным возбуждением не подходит
  • если машинку, которая (по инструкции) отжимает на 1000 об\мин, раскрутить на 1400 он не рассыпается
  • шум от меандра громче, чем от синуса
Изменено пользователем rdbkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Двигатель переменного тока, работающий от напряжения 220В нельзя запускать от напряжения 220В постоянного тока!

Есть универсальные коллекторные двигатели и у них обмотка для подключения через выпрямитель имеет большее количество витков.

scheme.png.4660888918ebe83f17bc1f81f5584c2e.png

Если взять электромагнитное реле на 24В переменного тока и подключить к 24В постоянного тока, оно сгорит. Но реле прекрасно работает от 12В постоянного тока. Уловили мысль?

Увеличивая обороты на двигателе, Вы увеличиваете напряжение сверх необходимого. Движок, грубо говоря уходит в КЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...