Перейти к содержанию

С16NZ (E16NZ?) попытка восстановить


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Пытаюсь привести в порядок моновпрыск на своем резервном авто, стоял долго, работает плохо. Значит в документах написано C16NZ, на блоке тоже C16NZ. 

Судя по коду на ЭБУ 16199338 он тоже C16NZ. Но лямбды нет! Т.е. не подключена. И нет ни одного свободного или оборванного провода в жгуте под капот! Но при этом есть вполне себе нормальный переменный резистор, закреплен рядом с реле бензонасоса. 13кОм с очень плавной регулировкой. А на разъемах на ЭБУ есть как бы перемычка (черный провод). Где должна быть лямбда? Давным давно машина ехала очень хорошо, "перла". Потом была попытка восстановления кузова затянувшаяся на 5 лет. Все это время машина стояла. Заводилась крайне редко. Сейчас после восстановления обрывов проводки и замены почти всех датчиков заводится, холостые держит хорошо, едет плохо. По началу нормально (не долго 10-30 сек), потом при ускорении начинает "тупить", загорается "чек". Ошибку дает 13! Т.е. лямбда! Но ее там нет! Она была не подключена и провод от нее висел в воздухе. В данный момент в коллекторе заглушка. Подскажите где должна быть лямбда? Как узнать, может быть мой впрыск переделали или пытались переделать в E16NZ, тогда почему ошибка 13? Или резистор повесили, а прошивку не сменили? Тогда как оно раньше работало? И на вид не похоже что проводка переделана под капотом, хотя могу ошибаться. Есть свободный круглый трех контактный разъем (похож или такой же как и ДПДЗ), идет в жгуте вместе с проводами форсунки и ДПДЗ, но я так понимаю это на датчик скорости? Как раз там рядом висит.
Если отключаю клеммы, жду минут 5, замыкаю АБ, завожу с замкнутым АБ, лампочка постоянно моргает. По инфе с форумов это режим обучения и минут через 5 она должна перестать моргать и загореться постоянно. Но у меня и через 15 моргает.

P.S. Два провода выходящих из "щелей" эбу черный и красный - восстановление отгнивших контактов..
P.P.S. Мастеров в своем городе не нашел . Придется разбираться самому...

Поищу как перепрошить ПЗУ. Какую прошивку E16NZ лучше взять? 
Тут: http://scorpion-team.ru/eprom_multec.php их 5 версий..
Какую ПЗУ можно взять как аналог, т.е. купить микросхему отдельно для ее прошивки, родную не трогать, на всякий случай. (Если есть ссылка на подробную инструкцию по прошивке и\или схему программатора и ПО (или что та терминал? команды)) буду очень благодарен за сэкономленное на поиске ВРЕМЯ!
Еще кто пробовал юзать переходник 16-пин на 10-pin (старый OPEL) http://avtoknopka.ru/perehodnik-16-pin-na-...taryj-opel.html + ELM327 или другой сканер OBD-2, например OP-COM ? Вообще переходник хочу приобрести для дальнейшей установки БК типа Multitronics, он подключается к OBD-II, будет ли работать - ...
И может есть у кого multec monitor ver 1.2? Паять не хочется, хочется купить BM9213 http://rdhit.ru/katalog_tovarov1/nabory_ki...tronika/bm9213/
Хотя не совсем понятно зачем? Так мысли в слух... ну чтоб уверенно диагностировать изредка свой авто, если мультитроникс не заработает...

Замерил давление в системе.
1. Холостой ход, обратка открыта - т.е. как положено - 0.7
2. Холостой ход, обратка пережата - 0.8 (НЕ мало?)
3. Высокие ообороты, обратка открыта - 0.6 (не мало?)
Вроде почти как по книжке... но кажется мало...
Замерил напряжение на датчиках, в книжке написано должно быть 4.7-5.1В, у меня 4.37 ! Мало! Лезу в ЭБУ.
Первичный осмотр не дал никакой информации. Что могу проверить? Диоды по большому счету да и только. Думаю так - Если бы резисторы и кондеры вышли из строя, то скорее всего они бы "сгорели" и оставили видимый дефект.. Проверил все диоды - один нашел не совсем правильный - туда 90 Ом (МАЛО!), обатно беск, рядом с ним стоит такой же туда - 630 Ом! Пытаюсь найти информацию по ним - бесполезно, 2 надписи 5035 ниже буква М ниже 8725 ниже W. Так же никакой инфы и по еще 2м интересным деталям, скорее всего отвечающих за питание сего девайса 16045580 ниже B IY704 и мосфет 4995 87 I|R Z6K1 8730, первое я так понимаю драйвер мосфета. Транзюк 4995 87 - нашелся в "музее"
А вот "драйвер" вообще никак не ищется :-(. 
По 4995 87 при дальнейших поисках нашелся кросс к AUIRF4905 но что-то не совсем понятно. Судя по даташиту исток (source) - крайняя правая нога, сток (darain) средняя нога, должно звонится тестером + на D (средняя нога) - на правую ногу S, а звонится наоборот . То ли не верно нашелся даташит, то ли я не понимаю ... В остальных комбинациях бесконечность. 
Кто поможет найти аналог диода? И подскажет как проверить мосфет? И попытаться отыскать его аналог?
   
Еще кстати обнаружился нерабочий датчик давления масла. И оказался он трех контактным! Что за беда? Разъем заменил на него, датчик купил. Поменяю в ближайшее время. 

Фотографии в альбоме «Kadett», автор torrero86 на Яндекс.Фотках

0_27437b_2bdfd60b_XXS.jpg 0_27437c_3b912382_XXS.jpg 0_27437d_c07fdaf4_XXS.jpg 0_27437e_5d573c09_XXS.jpg 0_27437f_2cc49ba0_XXS.jpg 0_274380_e8039de1_XXS.jpg 0_274381_dfc743ed_XXS.jpg 0_2744e3_60417626_XXS.jpg 0_2744e4_76ec6895_XXS.jpg 0_2744e5_b29501ae_XXS.jpg 0_2744e6_47dbdd13_XXS.jpg 0_2744f2_9c28542e_XXS.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день. Скажите пожалуйста, получилось ли восстановить ЭБУ? Смогли ли найти аналог мосфета? У меня такая же проблема. Выгорел резистор возле транзистора. Сам транзистор звонится на все ноги, в любом направлении. И какой номинал резистора, который идет на сток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 года спустя...

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я собрал простой адаптер для диагностики авто C16NZ.

Лямда должна быть на зеленом проводе, на выводе ЭБУ D7.

Изменено пользователем Константин Pr0gra2Mer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...