khalik

Quartus 2 лицензия

7 сообщений в этой теме

khalik    0

Я новичок в этой теме, возникли вопросы по поводу лицензий на квартус:
1) квартус предоставляет бесплатные лицензии (прикрепленные к физическому адресу, либо к номеру харда) и есть платные лицензии насколько сильно они отличаются?
2) с версии 8.1 лицензию устанавливать не обязательно, если web edition, при этом всегда появляются окна предлагающие приобрести платную, или я что то понял не так?
3) возникают следующие варнинги. С clocks понятно, не совсем понятны те остережения, что связанны с лицензией

windows 7. Quartus 13.1 web edition

варниги.png

Поделиться сообщением

Vascom    644

1. В WebEdition платить за лицензии не надо.

2. Если достаточно возможностей WebEdition, то не обращай внимания на сообщения о платных лицензиях.

3. Что конкретно не понятно? В бесплатной лицензии для синтеза используется лишь одно ядро процессора. Также, видимо, нельзя залочить конкретную логику на конкретные места внутри ПЛИС.

Для начала, для младших ПЛИС - ни чего этого и не требуется.

Поделиться сообщением

BiBOX    4

Попробую спросить в этой теме.Получается последняя версия Квартуса,которая поддерживает винду 7 32 бита,это версия 13.1?

Поделиться сообщением

Vascom    644

Видимо да. 32-битные ОС слабо подходят для таких программ, ограничение по использованию ОЗУ сильно мешает и разработчику нет смысла прикладывать усилия для их поддержки.

• Лайк 1

Поделиться сообщением

BARS_    733
В 21.02.2017 в 11:15, khalik сказал:

Я новичок в этой теме, возникли вопросы по поводу лицензий на квартус:

А что, на торрентах забанен?..

• Не одобряю 1

Поделиться сообщением

В 29.08.2017 в 09:58, BARS_ сказал:

торрентах забанен?..

твой вопрос чуть-чуть не в тему.

Он не СПРавшивал КАК получить лицензию на квартус,он спросил в чем их различия.

тогда имел бы быть вопрос -

Цитата

А что,в гугле забанен?..

А так пустая трата 10 секунд твоей жизни на создание данного вопроса.

• Одобряю 1

Поделиться сообщением