mravm

Ремонт брелка Convoy MP-100

8 сообщений в этой теме

mravm    0

Доброе время суток.

Есть в наличии сигнализация Convoy MP-100, установленная на авто. Но глючит брелок. Точнее, с сигнализацией работает нормально, но на дисплее постоянно мигает индикатор батареи. Батарея хоть новая, хоть немного разряженная, одна полоска и мигает. Между плюсовой и минусовой клемами сопротивление 35 Ом (прямое), и 550 Ом (обратное). Посоветуйте в какую сторону хоть копать, может у кого схемка брелка есть? На плате написано TR-41 v 1.3. 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KRAB    4 332
1 час назад, mravm сказал:

Между плюсовой и минусовой клемами сопротивление 35 Ом (прямое)

не напрягает? Пробито что-то в проце ... ток посчитай, посмотри просадку питания :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mravm    0

При напряжении на батареи 1,44 в, падение напряжения на клемах, 0,01 в. Странно как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mravm    0

Я сегодня уже и запаралелил две батарейки, может тока не хватает для старта. Не вышло. Может там какой преобразователь напряжения глючит? Методом тыка фиг разберёшься, хоть бы схемка была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KRAB    4 332
4 часа назад, mravm сказал:

Может там какой преобразователь напряжения глючит?

ну так проверь! Чего гадать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Загрузка...
mravm    0

Проверить то проверил. С преобразователя 3 В. Там возле зуммера стоит транзистор с обозначением LG и всё, так вот из-за него получается 35 ом между плюсом и минусом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сообщения

    • У Вас неправильное представление об "мифических дырках". С уважением, Сергей
    • Видел в этой теме,собирали преобразователь с ТГР.Можно сделать чтоб все ключи сидели на корпусе(минус) устройства без изоляции. Улучшен теплоотвод...это я так мысли в слух.На макете всё работало. Вот что на затворах транзисторов.
    • Я нахожусь в разделе форума "Идеи и технологии будущего". Это совпадает с темой моей статьи. Тем, более, если я прав, то зачем врать начинающим радиолюбителям о мифических дырках? Первоначально дырки не называли дырками. Говорили об ионах внутри вещества. Говорили о вакансиях. Но всё равно это были ошибочные теории. А в компе не дырки, а отверстия.
    • У Вас коммутирующий трансформатор разделен на две составляющие.  Собственно GDT и  коммутирующий дроссель. В таком исполнении GDT не должен насыщаться, главное требование к нему – по возможности бОльшая индуктивность, ППГ-материал тут не нужен.  Большие сомнения, что это вообще ППГ-материал. Пластиковый контейнер разборный, его можно распатронить. В контейнере должен лежать ленточный сердечник, если он ППГ.
      Напряжение на затворах желательно немного снизить. Лишнее затворное напряжение приводит к большему перезаряжающему затворы току и ненужному нагреву резистора связи R7. При номинальном напряжения питания оптимальная амплитуда затворного около 12V.  При этом автоген нормально работает в диапазоне 150-250V сетевого напряжения.
      Переключение в нуле напряжения есть, но этот режим необходимо оптимизировать. Параллельно силовому ключу (неважно какому ) подключите демпферный конденсатор номиналом 1-3 нФ. Оптимальный номинал потом скорректируем.
      Рекомендую всё же ввести защиту по току. Можно и без ТТ, с шунтовым резистором, схемы тут приводились. Автоген с правильно настроенным режимом ZVS и защитой по току, даже без контроля намагничивания, легко уделает схему на IR2161, обсуждаемую в соседней ветке. Он будет нормально работать с любым типом выпрямителя, с нормальным софстартом. С любыми ключевыми транзисторами. И в отличие от капризных  бустрепных драйверов легко стерпит любые художества с разводкой. Фантазии "разводящего" тут воистину неограниченны.
    • С другой стороны... На нашем ресурсе, создаются изделия и решения, основывающиеся на фундаментальном представлении физики. Обучаются начинающие радиолюбители. Вы пришли сюда все это отрицать, сеять сомнения в головы молодого поколения радиолюбителей (со старыми такой вариант не пройдет). Если сказать прямо, без обиняков, просто срать. Тогда не удивляйтесь реакции на Ваши поползновения. Вот видите... Вы просто не хотите замечать дырки. А без них комп перегреется.
    • Нет никаких дырок. Есть термо-электрические процессы. Не хотите думать? Не надо.