mravm

Ремонт брелка Convoy MP-100

8 сообщений в этой теме

mravm    0

Доброе время суток.

Есть в наличии сигнализация Convoy MP-100, установленная на авто. Но глючит брелок. Точнее, с сигнализацией работает нормально, но на дисплее постоянно мигает индикатор батареи. Батарея хоть новая, хоть немного разряженная, одна полоска и мигает. Между плюсовой и минусовой клемами сопротивление 35 Ом (прямое), и 550 Ом (обратное). Посоветуйте в какую сторону хоть копать, может у кого схемка брелка есть? На плате написано TR-41 v 1.3. 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

  • x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00
KRAB    4 107
1 час назад, mravm сказал:

Между плюсовой и минусовой клемами сопротивление 35 Ом (прямое)

не напрягает? Пробито что-то в проце ... ток посчитай, посмотри просадку питания :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mravm    0

При напряжении на батареи 1,44 в, падение напряжения на клемах, 0,01 в. Странно как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mravm    0

Я сегодня уже и запаралелил две батарейки, может тока не хватает для старта. Не вышло. Может там какой преобразователь напряжения глючит? Методом тыка фиг разберёшься, хоть бы схемка была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KRAB    4 107
4 часа назад, mravm сказал:

Может там какой преобразователь напряжения глючит?

ну так проверь! Чего гадать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mravm    0

Проверить то проверил. С преобразователя 3 В. Там возле зуммера стоит транзистор с обозначением LG и всё, так вот из-за него получается 35 ом между плюсом и минусом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сообщения

    • Суммируем. Получается следующая композиция. Ободы колёс велика из ломов-лицендратов. Спицы из медных проволок. Кабель длиной метров 20 (четверть диполя для лучшего приёма) крепим к багажнику. На конце подключены аккумы. Едем ночью (тариф меньше) вдоль высоковольтной линии. К утру - вуаля - халявное электричество в аккумах. Осталось подключить к энергоприёмнику.
    • Попробуем определить ЭДС возникающую на концах лома движущегося строго перпендикулярно силовым линиям земли. При передвижении электронов по окружности (лом свёрнут в замкнутое кольцо) на единичный заряд будет действовать сила Лоренца: F=evB, где e - заряд электрона, v - скорость с которой удалось кольцо разогнать, B - магнитная индукция Земли. В этом случае ЭДС будет равно работе по перемещению единичного заряда от одного конца лома к другому ЭДС= F*L/e, где F - центробежная сила и в нашем случае она равна силе Лоренса, L - длинна окружности кольца из ломов. Подставляем, получаем ЭДС=evBL/e=vBL. Тоесть, ЭДС в кольце свёрнутого из ломов, перемещающегося параллельно магнитным линиям Земли можно определить как: ЭДС=vBL. Прикинем: пусть кольцо мы толкаем со скоростью 5 км/час (средняя скорость человека) = 14 м/сек; длинна окружности ломокольца 1.5 метра; ну а магнитная индукция Земли В=0,0001. Подставляем, получаем: ЭДС=vBL=14*1.5*0,0001=0,0021В. Всего 0,00021 вольта! Так, что не фантазируйте!!! Ну, или, бегать под под высоковольтной ЛЕП и лом свернуть в кольцо Мёбиуса  
    • Вот потрошил старый комп. На процессоре стоял такой радиатор.
    • А если крыть русским матом сразу аккумуляторы? До 12В можно "накрыть" за 20мин. Тогда необходимость в ломах отпадет сама собой.
    • А лучше не пи**еть, а тему закрыть. Балаболы. 
    • Снял блок кнопок. Там простые кнопки которые работают на замыкание. Плату сфотографировать не смог ничего не видно, на плате никаких радиодеталей нет только дорожки и ножки кнопок. Схему платы зарисовал предварительно прозвонив как замыкаются кнопки. Зарисовал всю схему вытяжки, уверен что без ошибок.  Пытался разобраться логически но реализация включения первой скорости поставила в тупик.  Со светом тоже не понятно, как в трансформатор может заходить две фазы, если серый подключать к фазе? Черными точками отмечены свободные концы которые нужно подключать.