Gleb  Pyslaru

Переделка блока на схеме SD6109

4 posts in this topic

Здравствуйте, попался мне в руки блок на 500W на микросхеме SD6109, который я хочу переделать под регулируемый лабораторный блок питания. Так как я начинающий радиолюбитель реализовать свою идею не могу, поэтому прошу помогите в столь сложном вопросе. Если можно нарисовать на схеме чего надо там изменить чтобы можно было настраивать вольтаж и ампераж, желательно сохранить защиту от короткого замыкания и тд. 

300W.GIF

goldmen8    13

Надо отключить от выводов 1, 2, 3, 7 микросхемы SD6105. Удалить резистор R43.

Регулировать напряжение сможешь изменяя номинал резистора R48, но в небольших пределах. Регулировать ток без дополнительной доработки не получится.

Проще всего удалить микросхему SD6105, и на её место (в виде надстройки) на отдельной платке установить TL494 с обвязкой. Тогда будет полноценный стабилизированный блок питания с регулировкой напряжения и тока.

roma_BLR    1

Подскажите та же проблема  atx с sd 6109.   

Зачем откидывать пин1 не понял. Он даёт сигнал на вкл МК.  С откинутой ногой не происходит ничего. Ногу запаял. И при включении зел провода PS-on кратковременный импульсом на 1-2 сек появляться напряжение +12в и пропадает. 

Пинг 2, 3, 7 отрезаны. R43 убрал. Только он у меня 21 кОм а в схеме 11кОм.

А вот r48  стоит 120кОм.

Задача получит фиксированные +18в ±1в из бп

На пин 7 МК есть постоянно 2.6в. может пины 2,3,7 заколотить на землю что бы был. Нуль. А то непонятно откуда наводка.....

Edited by roma_BLR

DC/DC-преобразователи MORNSUN R3. Повышенная надёжность - сниженная стоимость!

Особенностью преобразователей R3 являются улучшенные технические характеристики, повышенная надёжность и сниженная стоимость. Электрическая прочность изоляции представленных преобразователей не менее 1500 В, а температурный диапазон применения -40…105ºС.

Подробнее...

KRAB    5006

Ищи даташит на ЩИМ-ку и внимательно изучай САМ !

Create an account or sign in to comment