Перейти к содержанию

Подскажите пожалуйста по поводу частотного преобразователя.


Рекомендуемые сообщения

Всем Здравствуйте! Возник такой вопрос. Строю мини- машину (трактор) с кузовом, для домашнего хозяйства. Делаю его на электро-передаче. Есть двигатель постоянного тока на 3 квт 24 вольта. Пробовал запустить проверить  двигатель с помощью ЛАТРа, и уже от 3 вольт рукой вал остановить не реально. Как себя ведёт асинхронный электродвигатель с частотным преобразователем, у него при малых оборотах тоже сила такая? Или только при больших оборотах? Просто нигде на видео не видел как при запуске асинхронника от частотника измеряют вращающий момент. Просто выбираю или постоянного тока или асинхронный ставить на машинку.

Изменено пользователем Виктор1972
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

5 минут назад, nikolsum сказал:

 Редуктор нужен, в любом случае. Это вам не серводвигатель. Обороты нужны.

Редуктор уже установлен (червячного типа) тот что будет колёса вращать. Такой тип редуктора рассчитан не на скорость а на тягу. Осталось выбрать тип двигателя....... за двигатель постоянного тока я доволен что при не большом даже напряжении уже такая сила на валу. Но всё таки хотелось бы с преобразователем..... и провода бы были тоньше на много и щёточно-коллекторного узла нет. Но я не могу представить например какая сила на валу у асинхронного двигателя если допустим подать на него 5-10 герц. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

17 минут назад, Selyk сказал:

Я б ставил  постоянного тока.

Наверное так и сделаю. Будет дешевле и проще. Тем более двигатель есть уже. Ещё ШИМ контроллер приобрести  и всё. Спасибо)

16 минут назад, nikolsum сказал:

Вот к примеру Delta

Спасибо)

Изменено пользователем Виктор1972
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто ставить переменного тока в данном случаи глупо.

Трактор  будет я так понимаю запитоваться от акб что б быть портативным, если ставить АД то надо дополнительный преобразователь, а это место и потери энергии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Selyk сказал:

 

Трактор  будет я так понимаю запитоваться от акб что б быть портативным, если ставить АД то надо дополнительный преобразователь, а это место и потери энергии.

Да, питание будет от акб. Преобразователь передумал ставить потому что будет высокое напряжение, сложное устройство преобразователя и дорогой. Лучше постоянного тока на 24 вольта. Должно хватить 3 квт мощности. Мне ещё подсказали что если не хватит 3 квт то добавить ещё 2 аккумулятора для 48 вольт то и мощность и обороты вырастут в 2 раза, но грется двигатель будет сильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Асинхронники с частотным приводом  на малых оборотах теряют в моменте , чтобы этого избежать применяют датчики обратной связи по скорости и положению , устанавливаемые на вал двигателя. Плюс , вернее минус, асинхронник греется на малых оборотах и требует дополнительного вентилятора для обдува.

 Гораздо лучше применить т.н вентильный двигатель - по сути синхронная машина с частотным приводом, но они гораздо дороже и простого асинхронника и двигателя постоянного тока.И требуют более сложный и дорогой частотный преобразователь.В остальном сплошной плюс - полный момент на валу от нулевых оборотов , хорошая динамика и перегрузочная способность .

При всем при этом , нужно решить проблему с подъемом напряжения до необходимых частотнику 300 - 500 вольт пост.тока.

ИМХО , для автора самый оптимальный путь это двигатель постоянного тока. 

З/ы хотя нет , самый оптимальный это двигатель внутреннего сгорания.  Много вы видели тракторов на электротяге ?

 

Изменено пользователем E_C_C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.02.2017 в 18:13, Виктор1972 сказал:

Всем Здравствуйте! Возник такой вопрос. Строю мини- машину (трактор) с кузовом, для домашнего хозяйства. Делаю его на электро-передаче. Есть двигатель постоянного тока на 3 квт 24 вольта. Пробовал запустить проверить  двигатель с помощью ЛАТРа, и уже от 3 вольт рукой вал остановить не реально. Как себя ведёт асинхронный электродвигатель с частотным преобразователем, у него при малых оборотах тоже сила такая? Или только при больших оборотах? Просто нигде на видео не видел как при запуске асинхронника от частотника измеряют вращающий момент. Просто выбираю или постоянного тока или асинхронный ставить на машинку.

На какое время непрерывной эксплуатации (до подзарядки) расчитываете?

Берите коллекторный, последовательного возбуждения.  Всё равно щётки даже за 3-4 года не сносите- не станок, который молотит по 8 часов в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, E_C_C сказал:

 Много вы видели тракторов на электротяге ?

 

Тракторов не видел ещё.... та у меня и не трактор а скорее грузовичок с кузовом не большим. Просто мне удобнее называть трактором) Посмотрел устройство преобразователей и мне перехотелось  устанавливать асинхронный двигатель с преобразователем. Куда проще старый-добрый двигатель постоянного тока. С двигателем внутреннего сгорания не хочу....... надоело уже. Мне то и ездить далеко и часто не нужно будет. 

49 минут назад, Алексей Геннадьевич сказал:

На какое время непрерывной эксплуатации (до подзарядки) расчитываете?

Берите коллекторный, последовательного возбуждения.  Всё равно щётки даже за 3-4 года не сносите- не станок, который молотит по 8 часов в день.

В день примерно 2-4 километра на свой огород и обратно. Скорее всего переделаю двигатель из параллельного возбуждения на независимое от не большого 6-вольт аккумулятора для обмотки возбуждения, по дороге встречаются много спусков, так что двигатель будет ещё и генератором.

Изменено пользователем Виктор1972
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при подключении частотного преобразователя электродвигатель нужно переключать в звезду или треугольник? Преобразователь на выходе которого 3 фазы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от того, сколько фаз приходит на частотник и его настроек, смотрим инструкцию. А также номинального напряжения двигателя.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...