def10

Регулятор угла поворота лопастей ветряка VESTAS

1 post in this topic

def10    0

нужна схема на плату управления пропорциональным клапаном ветряка VESTAS

плата KDG1-3A-AR-614

не светится светодиод индикации питания

 

 

P_20161207_175610.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • By Mykhailo
      Продаю по ненадобности абсолютно новое. Можна использовать как двигатель (генератор низькооборотний) для ветрогенераторов (ветряков).
      Есть схема по каторой можна переделать мотор-колесо в ветрогенератор с неодимовими магнитами.
      Параметри колеса: 48в 2кВт., в пике до 2.5кВт. идеальной вариант для дома.
      Реальному покупателю торг.
      Сматрите ссилку.
      http://green-bike.com.ua/articles
      Мотор-колесо 60 вольт / 2000 ватт, в ободе 10 дюймов, с прямым приводом (безредукторное), безщёточное, на постоянных магнитах. Предназначено для установки в стандартную заднюю вилку скутера с двигателем внутреннего сгорания, для его переоборудования на электрическую тягу. Также может использоваться в других видах транспорта.
      Технические характеристики:
      - Номинальное рабочее напряжение 60 вольт
      - Номинальная мощность : 2000 ватт
      - Максимальная мощность :2450 ватт
      - Максимальный крутящий момент: 63 n.m
      - Максимальный КПД мотор колеса: 86 %
      - Скорость вращения на холостом ходу: 735 об.мин. (в стандартном режиме с контроллером ТМ «Volta bikes»)
      - Скорость вращения под нагрузкой: 660 об.мин.
      - Максимальная скорость электроскутера с установленным мотор колесом : около 65 км/час
      - Предусмотрена возможность рекуперации
      - Корпус мотор колеса: сплав алюминия
      - Тормоз: барабанного типа (установлен в отдельном внешнем блоке, на оси мотор колеса)
      - Диаметр обода 10``
      - Тормоз: барабанного типа (установлен в отдельном внешнем блоке, на оси мотор колеса)
      - Ширина посадочного места: 195 мм
      - Вес: 11.2 кг (вместе с кабелем)
      - Длина кабеля для подключения к контроллеру: 1 м
      - Допустимый диапазон температур окружающей среды при эксплуатации : -25 градусов Цельсия / +45 градусов Цельсия.
      При использовании контроллера* с функцией рекуперации, обеспечивает подзарядку аккумулятора в следующих режимах:
      - Движение под уклон
      - Движение накатом
      Кoмплектация:
      - мотор колесо 48v/2000w cо встроенным тормозом и кабелем для подключения к контроллеру;
      - ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ со схемой подключения на русском языке;
      - гарантийный талон.
      *Для работы мотор колеса требуется его подключение к контроллеру 48 v 2000w. и преобрести ручку газу.
      Цена 4700грн. торг. Тел. 0682752879,0637444316,0665258727. Почта Mykhailo.Drul@gmail.com









    • By prv1984
      Здравствуйте, уважаемые пользователи сайта "ПАЯЛЬНИК". Мне очень необходима Ваша квалифицированная помощь в разработке устройства контроля параметров ветрогенераторной установки. В общем объеме устройство должно выполнять 5 основных функций:
      1. Заряд аккумуляторных батарей 48В 200Ач.
      2. Стабилизация оборотов ветроколеса.
      3. Сброс излишка энергии на 4 или 6 нагревательных ТЭНОВ по 24В каждый, с поочерёдным их включением по мере увеличения излишка энергии.
      4. Контроль напряжения сети с переключение в аварийный режим (работа на инвертор).
      5. Вывод информации на LCD и организация меню пользователя.
      В качестве микроконтроллера буду использовать ATMega16. Для заряда АКБ и для работы на ТЭНы планирую использовать 2 канала. Каждый из каналов будет состоять из TL494 + драйвер + два MOSFETа в режиме полумоста с обратными связями по напряжению и току + LC-фильтр. Каналы будут управляться микроконтроллером двумя портами ШИМ через RC-фильтры.
      Для индикации планирую использовать символьный LCD 20x2.
      Логику работы устройства вижу так:
      С одной из фаз 3-х фазного ветрогенератора снимаем показания частоты, запоминаем. Проводим повторный замер и сравниваем с предыдущим. Если частота растёт добавляем нагрузку на колесо с помощью управления каналами АКБ и (или) ТЭНов. Если частота падает - уменьшаем нагрузку.
      Постоянно выполняем замер напряжения и тока по 2-м каналам и выводим значения на дисплей. Как только аккумулятор достигает заряженного состояния, переходим в режим работы с ТЭНами и включаем 1-й ТЭН при максимальной скважности, следим за оборотами, регулируем нагрузку и т.д. 2,3,4-й ТЭНы.
      Кто может что добавить или посоветовать? Интересует всё от начала и до конца: советы, схемные решения, помощь в расчёте выходного дросселя, оптимизация и т.д. Всё изготовленное мною будет иметь подробный фотоотчёт до самого конца, пока устройство не будет на 100% завершено. Все схемы и исходники будут доступны. По сути мы можем вместе создать устройство, необходимое очень многим людям. Заранее всем спасибо!!!