YaSerg

Простой контроллер умного дома

9 сообщений в этой теме

YaSerg    0

Всем привет!

В электронике я совсем новичок, средне программирование и логику. В школе был Basic ) Сейчас программирую php.  При наличии документации с программированием справлюсь без проблем.

Идея такова. Создать контроллер, который будет содержать следующие ф-ции в каждой комнате:

1. освещением и электропитанием электронных устройств
  2. собирать данные о температуре и влажности
  3. отслеживать движение и делать снимки или видеозапись, записывая не сетевое хранилище или SD карту.

- Данные с контроллера хочу собирать и управлять им по wifi поэтому выбрал модель со встроенным wifi https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Smart-Electronics-ESP-12E-WeMos-D1-WiFi-uno-based-ESP8266-shield-for-arduino-Compatible/32664054861.html?spm=2114.13010308.0.0.MD48SB

- Для начала хочу управлять с компьютера, но в дальнейшем хочу со смартфона. Отсюда возникает вопросы:

1. как им управлять по wifi. Может есть примеры.
  2. где откопать информацию по созданию подобных приложений для сматфонов

- Для управления светом и электроприборами планирую использовать следующее реле

- Для сбора информации о температуре и влажности выбрал вот такой датчик https://ru.aliexpress.com/item/New-DHT11-Temperature-and-Relative-Humidity-Sensor-Module-for-arduino/1873305905.html?spm=2114.13010308.0.0.MD48SB
Пару вопросов:
1) имеются ли такие же датчики, но для улицы, лучше с измерением атмосферного давления;
2) какова максимальная длинна кабеля до датчика?

- Для отслеживания движения и пуска камеры выборал датчик https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-HC-SR501-Adjust-Infrared-IR-Pyroelectric-Infrared-PIR-module-Motion-Sensor-Detector-Module-We/1564561530.html?spm=2114.13010308.0.0.MD48SB

- камеру пока не выбрал, прочитал что нужна TTL.

На сегодняшний момент это первые вопросы, буду благодарен комментариям по любой части моего мини проекта. Всем заранее спасибо!

Поделиться сообщением

KRAB    4 581