Перейти к содержанию

Требуется ремонт привода заслонки вентиляции


Рекомендуемые сообщения

модель DAF1.06 POLAR BEAR, схемы нет.  Стоимость ремонта с запчастями не дороже 2000р. Нахожусь Москва, м. Домодедовская. 

photo_2017-02-27_20-52-28.jpg

photo_2017-02-27_20-52-36.jpg

Изменено пользователем Evgeny Kalinin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

1 час назад, Evgeny Kalinin сказал:

Нахожусь Москва, м. Домодедовская. 

ты думаешь, что такое ремонтируют "на коленке" у Клиента? :) Тогда только заменой - никак не

 

1 час назад, Evgeny Kalinin сказал:

2000р.

 

Изменено пользователем KRAB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

160 уе. Занимался как то монтажем и настройкой вентиляции в Москве :D

Если человеку дать рыбу-он наестся.

Если человеку дать удочку-он обязательно напьется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Только что, KT117 сказал:

160 уе. Занимался как то монтажем и настройкой вентиляции в Москве :D

Цена 2000 взята не с потолка, это 33% стоимости нового аналога из магазина. Или 40-50% стоимости нового аналога с avito. Мне бы хотелось отремонтировать попробовать, так как доступ к монтажу аналога, если посадочное место не будет совпадать, затруднителен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если "печь как блины" можно и за 30 % У меня, много наработок по данфосу, именно так и меняю, НО это уже не клиенты данфос, а мои!
 

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Evgeny Kalinin сказал:

Цена 2000 взята не с потолка, это 33% стоимости нового аналога из магазина. Или 40-50% стоимости нового аналога с avito.

так в том и проблема

 

4 часа назад, Evgeny Kalinin сказал:

если посадочное место не будет совпадать

 

то твой аналог - в анал уйдет :) или переделка при его установке станет ДОРОЖЕ нового оригинального ...

 

Потому и комментирую (для твоего же понимания), что цену и условия ремонта диктует не Клиент, а Мастер ... за годы общения я много подобного от клиентов (правда уже не моих потом) слышал.

 

Попробуй приди в магазин и скажи: "Я куплю Ваш хлеб по цене не более ....." - что тебе там скажут?! :) Так и скажут - ПОКУПАЙ, но не у нас :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, KRAB сказал:

так в том и проблема

 

 

то твой аналог - в анал уйдет :) или переделка при его установке станет ДОРОЖЕ нового оригинального ...

 

Потому и комментирую (для твоего же понимания), что цену и условия ремонта диктует не Клиент, а Мастер ... за годы общения я много подобного от клиентов (правда уже не моих потом) слышал.

 

Попробуй приди в магазин и скажи: "Я куплю Ваш хлеб по цене не более ....." - что тебе там скажут?! :) Так и скажут - ПОКУПАЙ, но не у нас :)

Ну не в теме если, зачем болтать? Переделывать при покупке аналога не надо привод. Надо открутить одно крепление привода на вентканале и прикрутить крепление от привода аналога. Там 2 самореза. Всё.  Но места маловато, привод между двумя вентканалами. Впрочем, проблема решена в настоящий момент. У меня же три таких приводы установлено, и два легкодоступны. Так что снимаю легкодоступный, ставлю на место сломавшегося,  и легко монтирую уже или аналог или отремонтированный этот, До след. зимы время много, раньше он мне не нужен.

Изменено пользователем Evgeny Kalinin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На похожих пробовал. Управляющая платка вся позеленела и поокислилась. Ставил ардуинку и драйвер движка, там правда была обратная связь от двигателя(угол поворота). Если отработанна программа для контроллера и схема(выбросы по питанию, подклинивание заслонки) то 2000 - реально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...