Перейти к содержанию

ФУОЗ+ДПКВ. часть 2


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Полтора года назад здесь был "брошен пробный камень". За это время программа контролика претерпела изменния, обрела Дата-логгер от Сергея Pilulkinа. Чтоб новая разработка не пересекалась с ФУОЗом на ПИК676, решил открыть новую тему.

Для начала схема:

876D.GIF

Пока для шкива 60-2, но есть вариант для "ДНО+ДУИ" применительно к ВАЗ-2108/09.

Прошивка и асм-текст в архиве: 876D.ZIP

Хотя в схеме заявлен контролик PIC16F876A, программа без изменений работает с контроликами PIC16F873APIC16F73 - проверялось реально. Забор вакуума - из всасывающего коллектора, но будет вариант программы с забором из карбюратора.

Логгер: D_Loger.zip. В архиве собственно программа, написанная Сергеем Pilulkinым по моим "хотелкам" и его видении вопроса, и запись получасовой поездки из дома на работу. Программа не требует установки - просто распаковывается и запускается. Интерфейс вроде как понятен интуитивно. Если будут вопросы, а они будут однозначно, постараемся ответить в силу своих способностей. Пара скринов с логера:

логгер1.png

Это общий вид. А ниже - увеличенный участок записи:

логгер2.png

Пока схема и программа контролика расчитана для работы с отдельным 2-канальным коммутатором, как в родительской теме. Но в перспективе уже есть разработка, объединяющая ФУОЗ и коммутатор в один девайс. И конечная цель - перевод схемы, вернее программы контролика, на ПИК18.

Отмечу отдельно. Протокол и формат передаваемых данных из МК в компутер подсмотрен в теме "СУЗ". Прошу сильно не пинать.

ОСОБО: хочу от себя искренне поблагодарить Серёгу Pilulkinа за его терпение к моим "бзикам" и огромную помощь в разработке. И безмерная благодарность всем моим учителям, вольным или невольным помощникам.


 


 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Вдогонку - печатка:873a.lay. Она унифицирована как по процам, указанным в предыдущем сообщении, так и по разъёмам внешних подключений - разъёмы совместимы подключением из родительской темы. Так же печатка унифицирована для вариантов "60-2" и "ДНО+ДУИ" - вариант выбирается перемычками на плате.

Надеюсь, печатку не придётся переделывать под 28-лапый ПИК18.
 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Интересная схема, стоящая внимания. Назначение джамперов какое. У тебя есть второй вариант коммутатора, один вход по фронту и спаду . Такой вариант не рассматривался. Так и тянется рука к паяльнику повторить это устройство. Только друг биться электроники как огня, всё на контактном ездит, у брата ОКА  и то-же с электроникой не в ладах. Пока буду наблюдателем. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем привет!

Джампер на пине 11 контролика - призамыкании на "землю" переводит программу МК в пусковой режим - начальный УОЗ на любых оборотах и режимах. На пине 15 - переключает два набора графиков. Типа "газ/бензин" или "лето/зима". Третий джампер (на пине 16) пока без назначения и в программе не участвует - резерв.

Вопрос поддержки одновходового 2-канального коммутатора пока не прорабатывался. Надо взвесить "за" и "против".
 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос на схеме МК 876 обозначен а плата обозначена 873, что где правильно

 

Посмотрел по ASM файлу и вопрос стал понятен . А какой предпочтительней МК.

 

Изменено пользователем lukinov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно и там, и там. Применимость процессоров без изменения прошивки и схемы: PIC16F876/F876A/F873/F873A/F73 - все контролики тестились лично (были в наличии).

В принципе, годится любой проц. Постараюсь размером программы не выйти за размеры памяти  самого "минимального" проца.
 

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос Переключение МП дла карбюраторов Озон-Солекс возможно, или только пока программно.

Сейчас как я понял заточено под Слекс. Может неиспользованный джампер пока задействовать.
Что на второй плате операционника сделано, нижняя часть ДКПВ а верхняя что.
 

Изменено пользователем lukinov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валера, честно, без обид, не вижу смысла закреплять за джампером програмную функцию, если вопрос микропереключателя карбюратора можно решить обычным транзисторным инвертором. Тем более, что применительно к конкретному авто с конкретным карбом конечник карбюратора выбирается по принципу "раз и навсегда". Тогда уж лучше как-нибудь прописать полярность конечника в пользовательских настройках - они есть, но уже не в ЕЕПРОМ (в PIC16F73 ЕЕПРОМ нет), а в самых старших ячейках памяти.

Участок платы выше формирователя ДПКВ - формирователь сигнала "начало отсчёта" для варианта "ДНО+ДУИ". 
 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это то-же вариант неплохой прописал в EEPROM  и забыл. Насчёт второй половины понял.

Ещё может сделать как у donec сначала стоит перемычка выход на один трамблёр? Сделал блок покатался на трамблёре, всё наладил, снял перемычку перешёл на двух-канальный вариант. А кому хочется катайся на трамблёрном варианте. Как я так на трамблёр давно забил, вспоминаю как страшный сон. Особенно когда приходилось переезжать речки. В те времена б такие возможности, на 41 мосвиче да через речку, не сильно сладко было, но приспосабливались. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем пивет!

4 часа назад, lukinov сказал:

сначала стоит перемычка выход на один трамблёр? Сделал блок покатался на трамблёре, всё наладил, снял перемычку перешёл на двух-канальный вариант.

Такой функционал имеется как в родительской прошивке на ПИК676, так сохранён и здесь. Достаточно не использовать сигнал "выбор канала". А "сигнал зажигания" полностью повторяет форму с ДХ трамблёра.

Может закрепить в пользовательских настройках формат выходного сигнала "один выход на два канала"/"СЗ+ВК"? Кстати, вот уже два параметра набрались в байт настройек. Осталось ещё шесть бит. 
 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.03.2017 в 23:56, IGO61 сказал:

Логгер: D_Loger.zip. В архиве собственно программа, написанная Сергеем Pilulkinым по моим "хотелкам" и его видении вопроса, и запись получасовой поездки из дома на работу

Не открывается файл, вернее мен не дает выбрать файл, win7-64.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, donec сказал:

мен не дает выбрать файл, win7-64.

Последовательность действий можешь описать? Более полугода пилим логер - такой проблемы не возникало вообще.
 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго здравия!
Честно говоря, даже не знаю, что ответить... Мэн тестился на всех доступных виндах (в том числе и Вин 7-64 и даже на вин 10 (ух и тормознутая система)) Никаких проблем не наблюдалось. Здесь скорее проблема частного порядка. Не может гадить какой-нить антивирус например? Бо всеми "горяче любимый" аваст такие фортели выкидывает, что как только я его где-то вижу, то сношу без разговоров. 
На следующей неделе постараюсь немного подправить диалог. У меня там применено не оч. стандартное решение, но за-то диалог сразу выводится в виде таблицы с нужной мне сортировкой. Может в этом заковыка... 
Будем искать :) (Бриллиантовая рука)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сначала не вкурил тему, а потом понял. 

4 часа назад, donec сказал:

Нажимаешь кнопку "Загрузить файл", хоть мышкой, хоть клавиатурой, на экране на долю секунды появляется окно загрузки и сразу исчезает.

В  Win 7 открывается менеджер, но когда нажимаешь кнопку "Загрузить файл" не открывается окно

 

7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Файл посмотреть не могу, просто понажимал кнопки - и полезли глюки, пару раз включил-выключил запись, и прога повисла, потом не повторилось.

один из-них на рисунке

Глюки.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть комп с Win XP и там проблемы отсутствуют. Все работает . Я скрин делал на компе с Win XP

 

8.jpg

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...