Перейти к содержанию

ФУОЗ+ДПКВ. часть 2


Рекомендуемые сообщения

  • 1 год спустя...

Здравствуйте. будет ли  в обозримом будущем вариант прошивки к схеме из зтой темы для выхода на раздельных силовых ключах. чтобы убрать двухканальный коммутатор?

Изменено пользователем slava100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем привет!

Будет прошивка под два раздельных ключа. Вот только конкретные сроки назвать не могу - не всё складывается так, как хотелось бы.
 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

спаибо. буду подождать. какя последняя прошивка для данной версии для 60-2 и откуда в ней сигнал для дад?

Изменено пользователем slava100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 часа назад, slava100 сказал:

буду подождать

"Пешком постою" -- слышал.

"Буду подождать" - еще нет.

Улыбнуло.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем привет, подскажите, есть ли на форуме варианты коммутатора для схемы  ФУОЗ+ДПКВ. часть 2. С универсальной схемой наигрался, и с вариантом с дпкв и с магнитами - пропуски жуткие, постоянный чих-пых, стартера жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

По этой ссылке - архив (с индексом " SZ+VK") со схемой, печаткой, прошивкой 2-канального коммутатора. Эта схема у меня работала как в первом поколении "ФУОЗ+ДПКВ", так работает и во втором.

Ещё - подборка 2-канальных коммутаторов на специализированной микросхеме L497B: 2-chan.zip . Особенность этих схем - одна микруха коммутатора, работающая на два канала искрения. Эти схемы тоже были мной опробованы в реале. 

 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.10.2018 в 21:21, IGO61 сказал:

Всем привет!

По этой ссылке - архив (с индексом " SZ+VK") со схемой, печаткой, прошивкой 2-канального коммутатора. Эта схема у меня работала как в первом поколении "ФУОЗ+ДПКВ", так работает и во втором.

Я так понимаю схема и печатка не соответствуют друг-другу ? Не вижу в печатке элементы R1, R2, R3, VD2, VD3, C2, R8 - они не нужны ?

И какой все-же используется токовый шунт - в схеме и печатке они вроде отличаются - 0,05 Ом или 0,1 Ом?

Не совсем понял что на схеме означают напряжения 0,375 В и 0,175 В - при этих номиналах делителя и напряжения питания там получаются другие напряжения.

Я так понимаю что в целом схемы компараторов DA1.1 DA1.2 дублируют функции друг-друга - ограничение выходного тока ? DA1.2 - напрямую через токовый шунт, DA1.1 - косвенно опираясь на длительность управляющих импульсов. Разница только в том что DA1.1 не образует искру при закрытии ? Будет ли критично, если оставить только DA1.2 ?

Если схему переделать в одноканальную, можно ли убрать все диоды VD5-VD10(исключая VD9), или всё-же нужно оставить для одного канала(VD5, VD7, VD9) ?

Изменено пользователем Inversus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

Элементы R1, R3, VD2, VD3 выполнены навесом с выводов корпуса коммутатора (использую корпуса 0529.ХХХХ, под этот корпус и печатка разработана) на плату (диоды). И с пина 4 на пины 5 и 6 (резисторы потяжки к +12В). R3 есть на плате - три параллельных резистора номиналом 1к1.  C2 тоже выполнен навесом , подпаян прямо к местам пайки выводов 1 и 8 контролика. R8 - есть на плате. Токовый шунт таки 0,05ом - двадцать параллельных резисторов по 1ом. По 10 штук в два этажа. В теме я этот "финт" описывал. Проблем с перегревом шунта не было за все годы использования такого конструктивного решения.

Порог напряжения 0,175В используется контроликом для расчёта времени накопления энергии в катушке зажигания. А 0,375В используется компаратором для ограничения тока через катушку на уровне 7,5А (при заявленном сопротивлении шунта 0,05ом).

Каналы компаратора  DA1.1 DA1.2 не дублируют друг друга. Канал 1 ограничивает время открытого состояния выходных ключей при остановленном двигателе (отсутствие входных импульсов и высокий уровень на входе "СЗ") - через одну секунду после установки высокого уровня на "СЗ" плавно (в течении 0,5сек, чтоб не сгенерировать паразитную искру) закрываются выходные ключи. А канал 2 компаратора ограничивает максимальный ток через катушку зажигания на уровне 7,5А в пусковом режиме и при снижении оборотов. Каналы компаратора несут совершенно различные функции.

В одноканальном варианте нужно удалить диоды 5, 7, 10, 12, транзисторы 2 и 3. И определиться с уровнем на пине 4 контролика, чтоб выходной сигнал был в оставшемся канале.

 

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На указанной в схеме частоте отсутствуют ошибки при передаче данных из ФУОЗ в комп. Кроме того, на ту же частоту опираются все измеряемые и исполняемые временные интервалы. 

 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Растолкуйте пожалуйста, как для Дэ Билла,  есть такое французское имя американского происхождения)), по графикам - из асм текста вижу в прошивке 4 графика - два верхних, два нижних, по форуму читаю о выборе или газ-бензин или зима-лето. у меня волга с газом 2-го поколения, приходится ездить и на бензине, к тому же и летом и зимой. Как выбирать газ летом или зимой, или бензин летом или зимой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошивке, как и в предыдущем поколении ФУОЗа два графика. Первый - УОЗ от оборотов, второй - поправка к "оборотному" УОЗу от нагрузки (от разряжения во впускном коллекторе).

"Нижний" график - по оборотам, "Верхний" - по нагрузке. Джампером выбираются или одна, или другая пара графиков.

Например, я пользуюсь исключительно бензином. Поэтому в моём понимании (условно) я выбираю графики по типу "зима/лето". Вы применяете два вида топлива - бенз или газ.  Поэтому Вы выбираете между этими же графиками режимы (условно) "газ/бензин".

Кстати, для двухтопливного использования. Графики можно переключать на ходу внешним переключателем.
 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 03.03.2017 в 10:08, IGO61 сказал:

На пине 15 - переключает два набора графиков. Типа "газ/бензин" или "лето/зима"

Уточните, пожалуйста - 15-тый пин в земле это газ или бензин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому пригодиться, из собственного, небогатого пока опыта эксплуатации фуоза. После установки на машину работа на бензине довольно сносная, пока не подключен дтож, концевик карба и клапан хх. Радость от успеха резко улетучилась с переходом на газ - если на запуск нет нареканий то о езде не могло быть и речи, провалы при наборе скорости приблизительно с 25-ти -30-ти км в час, ехать можно было только до этой скорости без каких-либо ускорений. Так как графики явно не волговские решился довернуть реперный диск в сторону "по-раньше", после нескольких попыток устаканился на четырех зубьях, и.... поехала))))). Теперь о главном - газовая кнопка 67R-013608 напрочь отказывалась надежно удерживать газовые клапана во включенном состоянии-постоянно переключалась. Менял полярность подключения катушек, количество витков сигнального провода  на вв проводе, пока не подключил сигнальный провод от кнопки на прямую к контакту сз коммутатора и зеленый светодиод на газовой кнопке прекратил свои пляски. После этого сразу появился холостой ход на газе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос к разработчикам - поддержка хх основывается только на сигнале с дтож? Пока он у меня не установлен и светодиод на выходе RC3 ни разу не мигнул. И как правильно настроить поддержку хх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 И еще - какое напряжение должно быть на аналоговом входе АН1 без подключенного дтож, у меня там абсолютный ноль, такое впечатление что датчик другой своей стороной должен не в блок ввертываться а подключаться к плюсу питания.

Изменено пользователем slava100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую ответить на Ваши вопросы (видимо Игорь пока не может ответить, а у меня скляроз хрониццкий, так шо звыняйте если шо не так :unknw:):
1.Цитата Автора: " По поводу двух наборов графиков. Как было в родительской программе два графика - верхний и нижний, так сохранилось и в этой программе. Но число "строк" сокращено до 61 для каждого. Это дало возможность уместить в одной "странице" (256 байт) два набора графиков, "лето/зима" или "газ/бензин". Графики расположены в памяти с адреса 0Е00h до 0E7Fh - первый набор, 0E80h...0EFF - второй набор. При низком уровне на пине 15 контролика выбирается набор из "младших" адресов, при высоком уровне на пине 15 - набор из "старших" адресов. Графики можно выбирать на ходу, не выключая двигатель. Если обороты  попадают между соседними строками таблиц, делается интерполяция для текущих оборотов. Работа по графикам - с 422 об/мин. Ниже этих оборотов - пусковой режим с начальным УОЗ=+6грд."
2. Графики ВАЗовские
3. Поддержка ХХ основывается на сигнале с концевика карба и оборотах двигателя. 
4. Подбором R3 добиваемся напряжения Uпит/2 на 3 входе МК (АН1) при полностью прогретом двигателе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, а с подключением дтож разобрался. По схеме стоит штатный указатель температуры вот через него-то и подается подтяжка к плюсу на измерительный вход АН1, а у меня температуру уже давно меряет  18в20. С начала не обратил внимания на наличие в схеме штатного указателя, а потом понял что он обязателен - в место него поставил резистор на 100ом.

А вот с концевиком да, я таки лоханулся - до сих пор не поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно, подтяжка к + через штатный показометр. В принципе термокоррекцию можно безболезненно отключить (полпитания на АН1 резистивным делителем например). Она составляет максимум 5 градусов. Это больше для любителей ездить на холодном двигателе. Да и то от двигателя зависит.
А вот доворачивать репер - это жесть. На жигуляторе штатный сидит на шпонке. Провернуть конечно можно... но ненужно. Посему выкладываю логгер с возможностью править графики.

LoggerMan.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

репер у меня солянка из 15-жигуля и родного шкива - с тыльной стороны ослабил три болта и крути куда хочеш.

Да, логгер конечно чудо, загрузил туда прошивку, посмотрел на красивые линии и фсе. Инструкцию бы сюда, чего и как с ним работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...