vanozuk

ремонт камеры AHD

2 сообщения в этой теме

vanozuk    0

Подскажите пожалуйста при КЗ сгорел неизвестный мне элемент на плате видеокамеры (на фото). Помогите распознать этот элемент и его маркировку.

11.jpg

22.jpg

33.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KRAB    4 536

И не только он ...

Добрый совет - ничего ты не опознаешь и не сделаешь! Камеру в мусорку и за новой ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сообщения

    • Что ж ты, Валера, загрустил? Не осилил предложенную литературу по ТОЭ?  Это тебе не физика для первого семестра... Тут математика несколько другого уровня. Толи еще будет в разделе переходных процессов.... 
    • Я эту шнягу не смотрнл. Узнай что это за самолёт, какой двиган на нём стоял и посмотри способы его завода. 
    • В фильме"Полет Феникса" происходят следующие события: Самолёт, который назвали Фениксом, наконец доделан. Таунс, желая достать из рюкзака Эллиота карту, натыкается на брошюру компании, в которой работает Эллиот. Выясняется, что на самом деле Эллиот никогда не конструировал настоящие самолёты — он занимался производством игрушечных моделей. Лагерь в отчаянии. Иэн хватает револьвер и предпринимает попытку застрелить Эллиота, однако не решается и Таунс его останавливает. Начинается буря. В потоке ветра все видят, что самолет вполне способен взлететь, если его удастся завести. С нескольких попыток когда самолёт, наконец, заведён, команда видит монголов с ружьями, которые мчатся прямо на них. Но всё же им удается спастись. На фоне заката герои летят к нефтяной вышке. Вопрос: Что за картриджи использует главный герой(с зарядами) при попытках завести двигатель?
    • Если по всяким интернет - помойкам лазить, ещё и не такое будет.
    • Для  улучшения линейности полевика делается обратная связь из резистора со стока на затвор , а смещение на затвор подаётся через резистор с таким же сопротивлением. Но и сам усилитель должен симметрично усиливать обе полуволны. Тут даже важнее , чтоб усиление падало для обоих полуволн . Иначе стабилизация амплитуды становится весьма не устойчивой. Т.к. в ОУ второй каскад обычно выполнен по схеме с ОЭ , то данное условие практически не выполнимо .   
    • В 60-х  был класс качества а потом (к сожалению) даже в ГОСТе понятие «класс качества»аппаратуры заменено на «группу сложности», что на русском языке совершенно не то же самое. Напрашивается мысль, что «разработкой» нового ГОСТа занимался совершенно неграмотный технический переводчик, плохо владеющий русским языком. В соответствии с этим были установлены 4 класса качества звучания: высший – искажения совершенно не замечаются обычными слушателями и практически не замечаются квалифицированными экспертами, первый – искажения практически незаметны для обычных слушателей и неуверенно заметны для квалифицированных экспертов; второй – неуверенная заметность искажений обычными слушателями и уверенная – квалифицированными экспертами; третий – уверенная заметность искажений обычными слушателями. Все понятно и оправдано. Этот ГОСТ 11515 - 75 («классы, основные параметры качества») с успехом использовался много лет. Угадайте какому классу качества соответствует КНИ 10%... (ГОСТ 60-х)