• Объявления

    • admin

      Для тем "Помогите отремонтировать" или информация для начинающих   02.09.2016

      У вас сломался телевизор, магнитола, мобильник или чайник? И вы хотите создать об этом новую тему на данном форуме?

      Прежде всего подумайте вот над чем: представьте, что у вашего отца/сына/брата разболелся аппендицит и вы по симптомам знаете, что это именно аппендицит, но опыта его вырезания, равно как и инструмента никакого нет. И вы включаете компьютер, залезаете в интернет на медицинский сайта с вопросом: "Помогите вырезать аппендицит". Понимаете абсурдность всей ситуации? Даже если вам ответят, то стоит учесть такие факторы как наличие диабета у пациента, аллергии на анестезию и другие медицинские нюансы. Думаю никто так не поступает в реальной жизни и рискнет доверять жизнь своих близких советами из интернета.

      То же самое и в ремонте радиоаппаратуры, хотя конечно это все материальные блага современной цивилизации и в случае неудачного ремонта всегда можно купить новый ЖК-телевизор, сотовый телефон, iPAD или компьютер. А для ремонта такой аппаратуры как минимум необходимо иметь соответствующее измерительное (осциллограф, мультиметр, генератор и т.п.) и паяльное оборудование (фен, SMD-термопинцет и т.п.), принципиальную схему, не говоря уже о необходимом багаже знаний и опыте ремонта.

      Давайте рассмотрим ситуацию если вы начинающий/продолжающий радиолюбитель паяющий всякие электронные штучки и имеющий часть необходимых инструментов. Вы создаете соответствующую тему на форуме для ремонта с кратким описанием "симптомами болезни пациента", т.е. к примеру "Не включается телевизор Samsung LE40R81B". И что? Да причин не включения может быть масса - от неполадок в системе питания, проблем с процессором или слетающей прошивки в EEPROM-памяти.
      Более продвинутые пользователи могут найти на плате почерневший элемент и прикрепить фотографию к посту. Однако учтите, то что вы замените этот радиоэлемент на такой же - еще не факт, что ваша аппаратура заработает. Как правило, что-то стало причиной сгорания этого элемента и он мог "потянуть" за собой еще пару-тройку других элементов, не говоря уже о том, что найти сгоревшую м/с довольно такое непросто не профессионалу. Плюс в современной аппаратуре практически повсеместно применяются SMD-радиоэлементы, выпаивая которые паяльником ЭСПН-40 или китайским 60-Ваттным паяльником вы рискуете перегреть плату, отслоить дорожки и т.п. Последующее восстановление которых будет очень и очень проблематичным.

      Целью данного поста не является какой-либо пиар ремонтных мастерских, а я хочу донести до Вас, что иногда самостоятельный ремонт может обойтись дороже чем отнести его в мастерскую профессионалам. Хотя конечно это ваши деньги и что лучше или рискованнее решать только Вам.

      Если вы все же решили, что в состоянии самостоятельно отремонтировать радиоаппаратуру, то при создании поста обязательно укажите полное наименование прибора, модификацию, год выпуска, страну происхождения и другую подробную информацию. Если есть схема, то прикрепите ее к посту или дайте ссылку на источник. Напишите как давно проявляются симптомы, были ли скачки в сети напряжения питания, был ли до этого ремонт, что делалось, что проверялось, замеры напряжения, осциллограммы и т.п. От фотографии платы как правило толку мало, от фотографии платы снятой на мобильный телефон толку нет вообще. Телепаты обитают на других форумах.
      Перед созданием поста обязательно воспользуйтесь поиском по форуму и в интернете. Почитайте соответствующие темы в подразделах, возможно ваша проблема типовая и уже обсуждалась. Обязательно прочитайте статью Стратегия ремонта

      Формат Вашего поста должен быть следующим:

      Темы с названием "Помогите починить телевизор Sony" с содержанием "сломался" и парой смазанных фото открученной задней крышки, снятых на 7-ой айфон, ночью, с разрешением 8000х6000 пикселей сразу удаляется. Чем больше информации касательно поломки вы выложите в посте, тем больше шансов на компетентный ответ вы получите. Поймите, что форум - это система безвозмездной взаимопомощи по решению проблем и если вы будете пренебрежительно относиться к написанию своего поста и не следовать вышеприведенным советам, то и ответы на него будут соответствующие, если кто-то вообще захочет отвечать. Также учтите, что никто не должен отвечать мгновенно или в течении скажем дня, не нужно писать через 2 часа "Что никто не может помочь" и т.п. В этом случае тема сразу же будет удалена. Для своевременного информирования об ответах в теме, при создании или после создания темы, подпишитесь на нее и вы будете получать E-Mail уведомления если кто-то ответит.
      Вы должны приложить все усилия к самостоятельному поиску поломки, перед тем, как вы зашли в тупик и решили обратиться на форум. Если вы весь процесс поиска поломки изложите в своей теме, то шанс на получение помощи от высококвалифицированного специалиста будет очень велик.

      Если Вы решили отнести вашу сломавшеюся аппаратуру в ближайшую мастерскую, но не знаете куда, то возможно вам поможет наш картографический онлайн сервис: мастерские на карте (слева отожмите все кнопки кроме "Мастерские"). К мастерским можно оставлять и просматривать отзывы от пользователей.

      Для ремонтников и мастерских: вы можете добавить свои услуги на карту. На карте находите ваш объект со спутника и щелкаете по нему левой кнопкой мыши. В поле "Тип обьекта:" не забывайте сменить на "Ремонт техники". Добавление абсолютно бесплатное! Все объекты проверяются и модерируются. Обсуждение сервиса здесь.
Stanislav Kvashin

искажения на аналоговом видеовыходе в блоке TPMS

1 сообщение в этой теме

Приветствую!
Купил в подарок на НГ в авто систему контроля давления в шинах с выводом информации на штатный экран мультимедиа-системы. Подключив систему еще дома к ТВ (тюльпаны) увидел следующую картинку видео на ютуб.

Питание подключал и с БП, и с аккумулятора, результат один и тот же.
Решив, что это брак, отправил блок в сервис импортеру, они два месяца возились и в итоге прислали мой блок обратно и еще один новый. Подключил новый блок - все точно так же. Т.е. вопрос, видимо, не в том, что он сломан.

Пробовал разные провода, два разных ТВ и экран магнитолы в авто, разное питание, разобрал блок, там ничего подозрительного. Называется это чудо Blackview TPMS X6 internal 
Я бы сразу вернул его продавцу, но, блин, датчики успели смонтировать в колеса, заплатив 4000р. Снять их - опять 4000 :(

Знатоки, пожалуйста, помогите заставить блок работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сообщения

    • И это только начало долгого пути. А Gophert GPS-3205 стоит в полтора раза дешевле. Готовый. Но, согласен, это не спортивно.
    • Да кто спорит. Когда прикупил (давно) ради интереса ресивер Грюндиг из Германии-долго соображал почему он так играет,привыкал к звуку. До сих пор хозяин на трассе у нас с КВ балуется. Кстати. Свежие жертвы. Щас будет злобный смешок Этот транзисторый Dual cr 1730
    • Андрей! Не знаю, насколько я объективный ценитель качественного прозрачного и приближенного к натуральному звука, но я всю жизнь к нему стремился! Прослушивать приходилось многие модели! До того времени, как я познакомился с германскими усилителями, считал лучшими только японские! Потом, друг пригласил послушать ресивер "Braun Regie 501" c акустической системой "Onkio", и, моё мнение резко изменилось! Этот железный и невзрачный "гроб" звучал гораздо лучше трёх опробованных пионеров бюджетной линейки! На класс А многие молятся. Но в век передовых технологий он потерял свою ценность! Нельзя делать заключение о качестве звука без хорошего сопряжения с акустикой! С одной системой звучит хорошо, а c другой даже не хочется слушать! Мы три-четыре типа акустики перебрали пока нашли приемлемый вариант! Думаю, в этом Вы со мной согласитесь! 
    • Мне не понравились ни первый,ни второй,ни третий
    • Мне довелось ремонтировать 3 модели класса А. Dual CV-1260, Yamaha-A700 и Yamaha-A1000. Так что погонял я их от души с генератором и нагрузкой! Dual, несмотря, что немецкая разработка, сборка японская. Yamaha, как 700, так и 1000 имела переключатель в виде клавиши с фиксацией класс А <----> АВ. Тысячная - довольно серьёзная машина! В выпрямиловке банки по 33000 микрофарад. А на выхлопе 2 комплиментарных пары Toshiba 2SA1333 ---2SC3370. Достать смог только через пол года! Радиатор сделан буквой П. В классе А нагревается довольно сильно! Когда подаёшь сигнал на вход температура падает. С 4 Ом колонками звук не порадовал! А 8 Ом Магнатами очень даже неплохо! У Dual в классе А звук с "германским акцентом", специфический. Мне он больше понравился. Хорошая сцена. Прозрачность без каких либо недостатков! Но диск электросчётчика крутился, как мотор электродвигателя. Уж очень он суровый этот класс А!
    • Так сделайте себе из говна и веток. Что вам мешает?